Прошивка под Евро 2 и Евро 0

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

  1. Владельцу авто требуется удалить катализатор или сажевый фильтр. На приборной панели появился check engine, а диагностика показывает коды P0420/P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др.
    Замена этих компонентов стоит дорого. Если устройства неисправны, их проще удалить и адаптировать автомобиль к нормам Е2/Е0.
  2. Есть задача улучшить динамику автомобиля.

Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Негативное изменение только одно — увеличится содержание вредных веществ в выхлопе.

Зато получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Прошивка под Евро 0

Евро 0 самый старый стандарт — от 1988 года. Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном те, кто хочет резкого прироста динамики и не боится увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Прошивка под Евро 2

Чип-тюнинг с переходом на Евро 2 делают чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если поставить тюнинговое ПО, динамика меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При прошивке на Е2 необходимо удалять сажевый фильтр и/или катализатор. Отметим, что не стоит удалять исправно работающие устройства.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивку ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды — это самый правильный вариант. Мы рекомендуем его придерживаться.

Партнеры АДАКТ проведут и установят прошивку, наиболее подходящую для вашего автомобиля и с учетом пожеланий. Запишитесь к ближайшему специалисту.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Денис
После прошивки под евро два lancer 9, кат удален, при выходе из строя первой лямды (кислородного датчика) нужно ли его менять или он в прошивке не задействован? Или первая лямда не задействована в евро0? Хотел бы узнать этот момент перед тем чтобы что то делать, в описаниях к этим стандартам не нашел ответов на эти вопросы
Поддержка АДАКТ
Денис, в прошивке евро-0 отключается первая лямбда. Но не рекомендуем отключать ее так как это скорее всего негативно скажется на расходе топлива. В прошивке евро-2, 1-ая лямбда не отключена.
Еагений
И как это понять авто владельцам, что прошивка установлена, а не ошибка стерта?
Поддержка АДАКТ
Евгений, здравствуйте, обращайтесь к проверенным мастерам с репутацией и отзывами. И вы избежите проблем!
Александр
Подскажите пожалуйста купили авто Киа Карнивал 2005 2.5 бензин года стоят 2 датчика на каждой башке каталики выбиты но ошибок по 2 датчикам нет нет и обманок датчики подключены как понять может уже прошитый ЭБУ или так не понять?????
Показать все ответы