На этой странице Вы можете ознакомиться с отзывами о работе ООО "АРС АДАКТ", а также разместить свой отзыв. Мы будем рады конструктивной критике о нашей работе.

Скучаев Денис Александрович

31.05.2016

Машина работает отлично, расход убавился с 11 до 6.5 по трассе!Очень доволен Вашей работой!Спасибо!

Калинин Антон Игоревия

20.05.2016

чип Опель Астра j 1.6 атмо акпп. большое спасибо специалистам , а в частности Михаилу , который все подробно рассказал , показал принцип работы и про специфику чип тюнинга.Работа заняла час , прошивка под ЕВРО-2 .
Из ощущений тяга на низах наконец то появилась , с расходом вообще удивлён было около 10/100 доехал до дома стал 8.2-8.5 приятный бонус ) отклик педали газа стал чётче , одним словом доволен , всем советую этих спецов !!

Кокорин Александр Николаевич

04.05.2016

Большое спасибо всем специалистам в области Чип-тюнинга!!! 03.05.2016 г. в г.Котласе Архангельской области мастер по Чип-тюнингу Макси Олегович заменил штатнют прошивку ЕВРО-4 на ЕВРО-2, с отключением клапана EGR и лямды, машина ожила! Работа заняла не более 1 часа. Были заморочки с разборкой блока, машина Пассат Б6 2.0 FSI BVY АКПП 09G. Получил сертификат. Дальнейшие планы вырезать катализаторы.

Игорь

29.04.2016

автомобиль Рено Сандеро дв 1,6, 102 л.с.2015г.в. педаль газа работала плохо, автомат задумывался. прочитал про чип тюнинг и решил сделать прошивку. прошивку делал в Волгограде. спасибо Николаю сделал свою работу на отлично. После тюнинга динамика стала лучше, убрали задержку "педали газа", автомат работает хорошо без задержки. Расход топлива снизился до 10,1л.

Владислав Хемий

12.04.2016

Автомобиль Opel Meriva A, 2006 год. Двигатель Z16XEP, 105 л.с.

Несколько лет назад прошился на модифицированную Евро-4 и был весьма доволен - улучшилась динамика во всем диапазоне, заметно сократилась задержка на педали акселератора, мотор стал лучше тянуть с низов, перестал быть заметен негативный эффект от включенного кондиционера. Чуда, естественно, не произошло, но изменения были заметны, и вождение стало более комфортным. Расход остался на уровне стоковой прошивки.

Через какое-то время вышел из строя клапан EGR, и я перепрошился на Евро-2 с выключенным клапаном. Проблема (дергания при равномерном движении) ушла, в динамике ничего не изменилось. Впоследствии заменил катализатор на пламегаситель, и весьма пригодилось то, что в Евро-2 отключена вторая лямбда - не потребовалось никакого дополнительного программирования или обманок.

После переборки мотора эффект от прошивки проявился еще более явно - груженая машина получила способность разгоняться с 60 км/ч на пятой передаче (коробка F17 с длинной пятой), в городе можно ездить 30-40 км/ч на третьей и не переключаться на вторую. С другой стороны, если очень надо, то та же вторая легко и относительно быстро раскручивается в отсечку (около 90 км/ч).

В целом, прошивками доволен - однозначно лучше заводского варианта, который оптимизирован под экологию и делает машину несколько туповатой в определенных ситуациях.

Алексей

09.04.2016

Долго думал чиповать машину (KIA SOUL crdi) или нет. Решился так как стало невозможно ездить, стоит кого-нибудь обогнать с резким ускорением начинает моргать ,,чек" забит сажевый фильтр. Приехал к Захарову Максиму, просканировали, считали коды блока, прошили. Прграмму ставили ,,динамик dpf egr off". Приятно было познакомиться и пообщаться.
В результате тюнинга машина Поехала, двигатель стал работать ровнее и мягче и это ещё с не удалённым сажевиком. Средний расход уменьшился. СПАСИБО мастерам ADACT'а!

Никитин Николай Александрович

28.03.2016

Во первых - спасибо Самвелу Саакяну, который провел процедуру 26.03.2016г. с моим Патфайндером 2,5 dCI 174 л.с. 2006 г. и спасибо специалистам, подготовившим для него программу. Сначала я особенно ничего не почувствовал, что-то изменилось когда выехал из бокса и поехал по пробке домой, но не настолько, чтобы восхищаться. Но сегодня... Я по делам отправился в центр Сочи по делам, рещил проверить всё досконально, сначала проехал в экономичном режиме: от Хосты до Спутника - 5,8 л.!!!!!!!!!!!!!!! Что это? По Сочинским пробкам, обратно по эстакаде 140 км/час и далее по небольшим пробкам... В итоге 8,9 л. Едешь, как будто по ветру с парусом... Я в восторге! Спасибо Вам, друзья! Вот это разница! Теперь боюсь, что всё это вдруг исчезнет по каким то причинам, но надеюсь что плохих чудес не бывает. Спасибо!!!

Виталий

24.03.2016

Автомобиль Mitsubishi L200 2008г АКПП !33 колеса и много железа до этого стоял RaceChip pro2 . Почитав отзывы решил что нужно это попробовать на себе.Прошивался у Хабибулин Виталий Викторович
на Подольских Курсантах ,сделал все быстро видимо не в первый раз !Виталию спасибо знает свое дело видно что специалист!Теперь что касаемо самой прошивки !C первого дня понял что как я долго заблуждался касаемо прошивки,не одна шайтан коробка и рядом не стояла !Машина наконец поехала слушается педали газа и понимает что в данный момент от нее хотят !Все кто в думах коробку или прошивку не тратьте деньги зря и лучше сразу шейтесь !Виталию и создателям огромное спасибо!

Прохоренко Михаил Владимирович

05.03.2016

Добрый день.
Сегодня прошил своего коня 2.2 дизель 2012 года. Прошивал ilnar38 всё очень понравилось отношение, работа и т.д.
Машина реально поехала. Пропали затыки, приёмистость динамика плавность на высоте, переключение вообще незаметно.
Большое вам спасибо, и отдельно мастеру Ильнару.

Александр

04.03.2016

Приехал на чип тюнинг в Электросталь к Синельникову Денису Юрьевичу. Очень рекомендую! Великолепный специалист, который не только прошил ЭБУ но так же по моей просьбе рассказал особенности двигателя моего Авто, дал подробнейшую консультацию по типам топлива, дальнейшей прошивке и модернизации ЭБУ. А так же активации Круиз контроля. Всем рекомендую! Машина Brilliance V5, прошивка F01R00DK30_F01R0ADC04_A4AT4A92_ME4Fi9.