Чип-тюнинг в Павловском Посаде

Запишитесь на чип-тюнинг в Павловском Посаде к официальному партнеру АДАКТ. Даем гарантию, что всё сделают правильно и без ошибок. Помогут достичь поставленных задач по выгодной цене.

Для всех клиентов с нашего сайта действует пробный период для проверки тюнинг-прошивки. Обычно это 10 дней, но может быть и больше в зависимости от акций партнера. Этого времени хватит, чтобы понять, подходит ли прошивка под ваш стиль вождения.

При выборе прошивки АДАКТ вам выдадут индивидуальный сертификат, который гарантирует тех. сопровождение от калибровщиков компании.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Чип-тюнинг — улучшение характеристик автомобиля

Увеличение мощности и крутящего момента
Повышение отзывчивости педали газа
Устранение провала при разгоне
Прибавка тяги с низов
Устранение рывков АКПП
Снижение расхода топлива

Прирост мощности по типу ДВС:

  • 5–10% для авто с атмосферным двигателем,
  • 12–25% для бензиновых турбомоторов,
  • до 36% для турбодизелей.

Это средние результаты с диностенда на гражданских прошивках АДАКТ. Спортивным чип-тюнингом можно получить большую прибавку, но тогда и ресурс мотора пострадает.

Мощностной чип-тюнинг особенно рекомендуем для двигателей, которые программно «задушили» для расширения линейки силовых агрегатов. Это делают почти все автопроизводители, чтобы вписать машину в нужную налоговую категорию в конкретной стране. Особенно любят делать широкую моторную гамму инженеры Ford, Nissan, Toyota, BMW и Volkswagen.

Чип-тюнинг полезен не только для иномарок, но и для отечественных авто. Конечно, больше «лошадок» из ВАЗовских движков не выжать, но улучшить разгонную динамику и приемистость можно вполне. Смотрите отзыв о результатах перепрошивки Лады Весты:

Прошивка Евро-2: плюсы и минусы

Чип-тюнинг также позволяет отключить в программе ЭБУ контроль и работу «экологических» устройств, таких как катализатор, сажевый фильтр, система EGR, система вторичного воздуха, AdBlue и др. Обычно их отключают, чтобы сэкономить деньги, когда те выходят из строя. Новые запчасти стоят дорого, даже для авто B и С-класса цены иногда доходят до 60 000 рублей (например, оригинальный катализатор на Хендай Солярис или Киа Рио).

Плюсы репрога под Евро-2:

  • значительная экономия денег,
  • улучшение динамики (и снижение расхода, если катализатор или сажевик был забит),
  • меньше вреда для ДВС (после заглушки системы ЕГР, которая повторно прогоняет выхлоп через движок).

Из минусов — повышение экологической нагрузки, более отчетливый запах выхлопа.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Автосервисы в регионе

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением