Чип-тюнинг авто с бензиновым двигателем

Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше, чем дизельных. Для любителей спортивной езды – это проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим и полезен. Особенно с учетом того, что финансовые и временные затраты минимальные.

Увеличение мощности после прошивки

  • Для атмосферника прирост составляет от 5 до 11% на гражданских (не спортивных) прошивках;
  • Для турбированного бензинового двигателя прирост достигает 17-20%;

Мало это или много? По сравнению с дизелем, цифры меньше. Однако стоит сравнивать с изменениями на стоковой прошивке. 

Что почувствуете сразу:

  • Улучшится эластичность на низких и средних оборотах;
  • Педаль газа станет реагировать практически мгновенно;
  • Исчезнут провалы при переключении передач;
  • Набор скорости будет быстрее.

Пример замера после прошивки бензиновой Toyota Camry VI 2008 года 2.4 л. АКПП (синяя линия - сток, зеленая линия - прошивка АДАКТ).

Чип-тюнинг бензинового двигателя - график

Один из отзывов о чип-тюнинге бензиновой Hyundai Santa Fe 2.7 л. 

В повседневной езде вы станете увереннее ощущать себя при обгонах, при старте в пробках и на светофорах. Эффект от прошивки будет заметнее, если постоянно ездите загруженным или на кроссовере/внедорожнике. Поэтому чип-тюнинг часто делают владельцы:

  • Renault Duster;
  • Great Wall Hover;
  • SsangYong;
  • УАЗ Патриот.

При прошивке ЭБУ официальная гарантия не теряется. У наших клиентов никогда не было конфликтов с обслуживанием у дилеров. Единственный минус прошивки – нельзя заливать некачественный бензин. Внимательнее выбирайте заправку.

Хотите проверить на практике есть ли смысл? Сделайте чип-тюнинг у партнера и тестируйте в течение 10 дней! Не понравятся результаты, вернем деньги и заводскую прошивку.

Отзывы о чип-тюнинге

Задать вопрос