Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг GAN (GÄN)

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине. Однако в зарубежном интернете о GÄN Tuning никто не слышал, а по указанному адресу находится коворкинг-центр. Таким способом многие интернет-магазины оформляют липовую регистрацию, чтобы придать большей «важности» бренду.

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Чип-тюнинг GAN — установленный модуль в авто

Особенности тюнинга GAN:

  • 2 варианта устройства — для авто с атмосферными и турбированными ДВС;
  • Предустановленные режимы (Sport, Dynamic, Eco) без возможности изменять настройки под себя;
  • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на сентябрь 2018 года:

  • для авто с атмосферником — от 12 800 рублей,
  • на турбированный автомобиль — до 35 800 рублей.

Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель. При этом договор не заключают, выдают какой-то собственный сертификат.

Гарантии у чип тюнинга GAN
Скриншот с сайта производителя

Посмотрим, что пишут водители о чипе. Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2:

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

«За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)

Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, "диалоги" о GAN»

Покупатели у чип-бокса найдутся. Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.

Посмотреть отзывы об АДАКТ

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
3 оценки, среднее: 5 из 5
Задать вопрос