Нужен ли джеттер на педаль газа?

Джеттер (Jetter) – самый популярный в России бустер педали газа. Аналоги – PedalBooster, SprintBooster и т.п. Какая между ними разница? Никакой. Механизм работы одинаковый. Подключение по одному типу: устанавливаются в разъем педали газа. Поддерживают 3 режима работы.

Как работает джеттер? При нажатии на педаль газа он обрабатывает информацию и вносит повышающий коэффициент. На ЭБУ передается искаженный сигнал, который открывает дроссельную заслонку шире. В зависимости от режима изменяется коэффициент увеличения. Вот и все инновации.

ДжеттерДжеттер педали газа

Цена устройства от 5900 руб.

Отзывы о Jetter

Плюсы и минусы Джеттера

Плюсы

  • Улучшенная реакция педали газа.
  • Устанавливается самостоятельно. На многих моделях потратите до 30 минут.

Минусы

  • Производитель официально заявляет, что поломка джеттера вызывает переход в аварийный режим.
  • Вырастает расход.
  • Риск ДТП увеличивается, если забываете о механизме работы устройства. Дроссельная заслонка больше 100% не открывается. С джеттером при 70% нажатии педали газа она может быть открыта полностью. Забудете об этом, пойдете на обгон на шоссе, а резкого ускорения нет. Риск аварии возрастает.

Именно из-за проблем с безопасностью мы не советуем ставить джеттер. Не нравится отзывчивость электронной педали газа? Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует гарантия, проще подождать. Задумчивая реакция никого не убивала.

Читайте отзывы о чип-тюнинге по своей модели от АДАКТ

Задать вопрос