Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Южно-Сахалинске

Авто на стоковой прошивке не радует своей динамикой? Приезжайте на чип-тюнинг в Южно-Сахалинске к партнерам компании АДАКТ. Для вас — последние версии прошивок для безопасного и эффективного тюнинга Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, а также других марок и моделей.

Наши партнеры гарантируют:

  • Тест-драйв с возможностью возврата денег;
  • Индивидуальные доработки прошивки под запросы клиента;
  • Качественные услуги с использованием профессионального оборудования.

Делайте чип-тюнинг авто у проверенных специалистов.

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя

Компания АДАКТ и наши региональные представители детально рассказываем об ограничениях и возможностях перепрошивки авто. Поэтому начнем с минусов процедуры.

Недостатки

  • Потеря гарантии дилера.
    При обращении на гарантийный ремонт, дилер может отказать в услугах, если увидит чужое ПО в ЭБУ. Есть вариант перед обращением к ОД откатываться на сток, но прокатывает не со всеми дилерами. Если терять гарантию не хочется, дождитесь окончания срока.
  • Необходима полная исправность.
    Перед чиповкой обязательно выполняется диагностика движка, впускной и выпускной систем с устранением имеющихся неисправностей.
  • Снижение экологичности автомобиля.
    Одна из частых причин чип-тюнинга — отключение забитого катализатора или сажевого фильтра. Такой тюнинг идет с переходом на нормы Евро 2. Соответственно выхлоп становится более «вредным».

Чип-тюнинг Тойоты в Южно-Сахалинске

Преимущества

Главный плюс — увеличение мощности двигателя без необходимости «железной» форсировки. Правда ощутимый прирост будет на движках, оснащенных турбиной или компрессором.

Также с помощью перепрограммирования ЭБУ можно снять заводские ограничения мощности, которые применяют производители BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen в своих модельных рядах.

Другие возможности:

  • Устранение «задумчивости» педали газа;
  • Сглаживание провалов;
  • Прибавка тяги в диапазоне до 2500–3000 оборотов;
  • Изменение работы коробки автомата — будут более плавные переключения;
  • Оптимизация работы двигателя на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Небольшое снижение расхода топлива в крейсерском режиме.
Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Замеры прироста мощности и крутящего момента

Результаты чип-тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 (дизель, 4,5 л, 2016 г. в.):

  • Мощность: +28,7% (+74,1 л. с.);
  • Крутящий момент: +33% (+226,7 Нм).

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 — график с диностенда
Синяя линия — стоковая прошивка, красная линия — прошивка ЭБУ от ADACT

График с диностенда после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 (бензин, АКПП, 2012 г. в.).

Чип-тюнинг Kia Rio 1.6 — замеры мощности
График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках характеристики до чипа, в зеленых — после

Как прошивка повлияет на ресурс двигателя

Популярность услуги привела к появлению мифов о вреде для ресурса двигателя. Разберемся по порядку. Как и в железном тюнинге, кастомные программы ЭБУ делятся по степени вносимых изменений: stage 1, stage 2 и stage 3.

Прошивки stage 1 и stage 2 от АДАКТ — это на 100% гражданский тюнинг, никак не влияющий на ресурс ДВС, КПП и турбины. Все изменения идут в допустимых заводом пределах. Stage 3 — спортивные прошивки, которые АДАКТ выполняет по индивидуальному заказу. При таком тюнинге из мотора выжимается максимум, и ресурс снижается.

Что будет с расходом топлива

Часто водители, радуясь динамике после прошивки, начинают ездить более агрессивно: давить тапку в пол и чаще идти на обгоны. В таком случае аппетиты машины также возрастут. Если стиль езды оставить прежним, то увеличения потребления топлива не произойдет.

Другой частый вопрос — какой после чип-тюнинга бензин заливать. Тут без изменений: чем выше октановое число, тем лучше. Бывает, что некоторые прошивки калибруют только под определенное топливо, но об предупреждают отдельно.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
1 оценка, среднее: 5 из 5
Задать вопрос