Чип-тюнинг KIA Mohave

Двигатель KIA Mohave с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга KIA Mohave можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.

Откуда берется мощность? Во-первых, у каждого двигателя есть резервы для тюнинга (официальные ателье и дилеры ведь тоже промышляют чиповкой), во-вторых, на заводе делают программную дефорсировку ради расширения моторной гаммы под рынки других стран. Грамотно оптимизируя топливные карты, моментные модели, давление наддува можно добиться прироста производительности на 19–30% (зависит от ДВС и характера прошивки).

Зачем делать чип-тюнинг Киа Мохаве

  • Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
  • Оптимизировать работу электронного дросселя, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
  • Сгладить турбояму;
  • Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
  • Оптимизировать работу мотора на холостых.

Замер разгона до сотни на Kia Mohave 3.0

Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, KIA Mohave прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.

Гарантии на прошивку KIA Mohave от АДАКТ

Манибэк на 10 дней

Если прошивка не устроит, можно запросить доработку или вернуть деньги за услугу.

100% сохранность ресурса

Прошивки АДАКТ не содержат экстремальных калибровок и прошли обкатку.

Сертификат на прошивку

Сертификат гарантирует подлинность ПО и позволит получать обновление.

Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе.

Смотрите видео о прошивке Мохаве:

Цены на чип-тюнинг KIA Mohave

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге KIA Mohave

Поделитесь опытом с другими водителями.

KIA Mohave

Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.

Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.

KIA Mohave

Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:

— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.

— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.

— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.

— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л

— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)

Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6!!!!!!!

Раньше был минимальный 8.5 л.

Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.

KIA Mohave

Посетил вчера в Москве Дмитрия Михайлова (от ADACT), принял "Вакцину Кстовчанина".

Домой ехал совершенно по-новому. Задумчивость педали акселератора то-ли пропала, то-ли значительно сократилась. Тянет лучше и плавнее на всем диапазоне , прыжок "а-ля кик даун" при нажатии педали на ходу пропал . Момент очевидно увеличился, но авто пока не насиловал.

Расход в 23:00 от 1ой Нагатинской до совхоза Московского (~25 км) составил 10,9 л/100км. Конечно, город был почти пустой, но это было и не трасса с круиз-контролем. Ранее у меня был расход 13,6-14,6л в городском цикле, >16л в пробках. Сегодня поеду в Рязань, проверю расход на трассе. В прошлые выходные - составил ~9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.

Дыма не заметил.

Показатель расхода обнулил после проезда люберецких пробок. В результате, расход по приборам составил 9,0л. Это значит, что разница ниже матпогрешности от цифры стокового расхода. Вне населенки старался держатся 120 км/ч на круиз-контроле, в населенке - 70-80 педалями.

В отличие от приемистости с места, которая сильно изменилась с пилюлей, приемистость со 100 км/ч не вызывает чувства "супер". Хотя и не было боевой необходимости идти на обгон - вся М5 до Рязани- двухколейка. Как показалось, один раз при ускорении, коробка переключилась с ударом.
Буду наблюдать дальше.

KIA Mohave

Сегодня прочиповался в Ростове. Спасибо Алексею (Kstovchanin), возникли сомнения по процессу - молодец все корректно объяснил и предложил обращаться в случае проблем с исполнителями.

По результату: без стенда тяжело оценить, но провал на низких оборотах ушел, уже хорошо. Вроде набор скорости ровнее стал. Вообщем доволен. Только с расходом топлива пока не понял. Машину только купили, до чиповки что-то вообще не реальное. Пол бака хватило на 170 км. Теперь прочиповал, пока виже только показания бортового компа, но я им особо не доверяю. Подожду отсечки по горловине бака.

KIA Mohave

Сегодня прочиповался прошивкой от Кстовчанина у Казакова Сергея Владимировача, г. Москва, 4-ый Загородный пр-зд стр 18а , ГСК Верхние котлы бокс 160 (партнер АДАКТ).

Впечатления положительные, турбояма значительно (по ощущениям в два раза) стала меньше, ехать теперь комфортно. Прием со старта ускорился, а тяга на низких скоростях у возросла. На более высоких скоростях (ускорение после 100 км/ч) разницы особо не увидел.

Подожду пока все адаптируется теперь и через пару тысяч пробега отпишусь о полном впечатлении.

Не данный момент - результатом доволен.

Губкинский, Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр № 9
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 10%
Абакан, Республика Хакасия, Абакан, улица Гагарина, 109
Нет отзывов
Москва, 2-я Хуторская, 38Ас27
Москва, Ижорская 5
Москва, п. Московский, 1-й микрорайон, Хабарова вл.9
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, Ул. Автозаводская, 23 к.7
Москва, ул. Свободы, 95к2
Скидка при записи с сайта 10%

Нас часто спрашивают

У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?

На трассе 'попал' на плохой бензин. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?

Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.

Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?

Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?

Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?

При отключении вихревых заслонок у меня частично пропали 'низы', что делать?

Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.

Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?

Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?

У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?

Ваз 2115, блок Январь 7.2, ELM 327 не видит данных с датчиков кислорода, хотяонина месте.

Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.5 т? На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм.

Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.0 141 лс. акпп, есть возможность? Цена? Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?

Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.

Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.

Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления?

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением