Чип-тюнинг Nissan Pathfinder

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Nissan Pathfinder часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Ниссан Патфайндер

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Тест-драйв с манибэком 10 дней
Без вреда для ресурса ДВС
Сертификат подлинности ПО

Цены на чип-тюнинг

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Pathfinder

Поделитесь опытом с другими водителями.

Nissan Pathfinder

С не давних пор в нашем чудном городе появился дилер от АДАКТ. Ну и собственно сам АДАКТ не так давно начал "шить" бензиновые Патфайндеры.

Сразу скажу, что пока точными цифрами прибавки по лошадям и крутящему моменту порадовать не могу — так как диностенд закрыт на зиму ((((
Могу сказать точно следующие факторы:
1. Исчезли ошибки по лямбдам ( как мне сказали это переход на ЕВРО 2)
2. Исчезла ошибка по EVAP — Р1446 (я попросил его тоже отключить — ну а на кой он нужен ))))

Про экономию топлива пока тоже ничего сказать не могу так как у меня какие то чудеса всегда были с расходом — в городе он жрал от 30 литров на 100 и выше, но зато по трассе стабильно 9-10л\100км.

Субъективно:
Как будто бы машина стала меньше думать и быстрее реагировать на педаль акселератора.
Даже звук выхлопа изменился.
Больше никаких особенностей не заметил.

Объективно:
Замеры расхода топлива ( мне понятно что чудес не бывает и наверное VQ40 просто меньше жрать не может по законам физики и термодинамики)
Итак:
Место — трасса
Погода — зима, -7С
Скорость — 80км\ч
Источники потребления — головной свет, противотуманки(4шт), доп свет, две печки.
Загруженность — килограмм 150

По идеальной бетонке — 8.4л\100км
По хорошему асфальту — 9.0л\100км
По отвратительной дороге с ямами и ухабами вплоть до 11,5л\100км

В общем, я доволен!
Если весной диностенд покажет вменяемую прибавку — то буду счастлив!

Nissan Pathfinder

Весной 2014 г. были удалены катализаторы. Поставлены удлинители на лябда-зонды. Проездил 500 км без Check-Engine. Затем сбрасывал периодически (каждые 300 км) выскакивающие ошибки (неисправность катализаторов Bank1 или Bank2). Надоело.

В декабре 2014 г. Сергеем было успешно проведено программное отключение датчиков катализаторов и обновление прошивки до последней версии.

Все сделано на высоком техническом уровне, быстро и относительно недорого!

Еще раз СПАСИБО за РАБОТУ и скидку!!!

Nissan Pathfinder

Всем известно, что после удаления катализаторов необходимо переходить на евро 2. Только сейчас доехал до мастера.

Установлено ПО от фирмы Adact (не люблю называть это чип тюнингом, но так оно и есть): прошивка евро 2 с программным отключением задних лямбда зондов, ну и вроде как улучшением динамических характеристик.

Работа заняла около 3 часов, перепрограммирование производилось без разбора ЭБУ, всё через диагностический разъём. По окончании работ выдали сертификат от adact.

Второй день тест-драйва показал, что немного прибавилось динамики в районе 2000-3000 оборотов, коробка стала переключаться как-то по другому — мягче что-ли…на этом всё) никакой существенной прибавки в мощности я не ощутил, отклик на педаль газа остался такой же, как и был…может быть потому, что он у меня и так подрывает как сумасшедший…в общем и целом я доволен! Остаётся один важный пункт — это расход. Но для этого мне нужно выкатать хотя бы два полных бака, так что две недели буду наблюдать!

Всем удачи!

Nissan Pathfinder Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Nissan Pathfinder R51 дизель 2,5 л 174 л.с. АТ 2008 г.р.. Давно собирался чипануть своего Пафа. Выбрал именно Адакта и нашёл сервис поближе и с хорошими отзывами. Перед прошивкой и после неё Станислав провёл полную компьтерную диагностику всех блоков авто. Прошивку делали с увеличением мощности и отключением ЕГР. Процедура заняла примерно час. По рекомендации Станислава на следующий день заглушками физически отсёк ЕГР. Езжу уже 2 недели. Ощущения: -машина стала более резвой (особенно на старте и обгонах), -совсем пропал дым при тапке в пол (раньше дымил, как паровоз), -появился явный запас мощности на скоростях более 120 км/ч, -расход не увеличился, что уже есть хорошо, на мой взгляд, -стали, по ощущениям, более длинными передачи. В общем, пока только хорошие впечатления и эмоции. Что хотел получить - всё получилось. Станиславу - спасибо и успехов.
Nissan Pathfinder
Nissan pathfinder дизельный, отключили егр, упал расход пропала ошибка по егр, проблем не наблюдаю , советую вам.
Губкинский, Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр № 9
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 10%
Абакан, Республика Хакасия, Абакан, улица Гагарина, 109
Нет отзывов
Москва, 2-я Хуторская, 38Ас27
Москва, Ижорская 5
Москва, п. Московский, 1-й микрорайон, Хабарова вл.9
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, Ул. Автозаводская, 23 к.7
Москва, ул. Свободы, 95к2
Скидка при записи с сайта 10%

Нас часто спрашивают

У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?

На трассе 'попал' на плохой бензин. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?

Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.

Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?

Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?

Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?

При отключении вихревых заслонок у меня частично пропали 'низы', что делать?

Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.

Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?

Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?

У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?

Ваз 2115, блок Январь 7.2, ELM 327 не видит данных с датчиков кислорода, хотяонина месте.

Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.5 т? На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм.

Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.0 141 лс. акпп, есть возможность? Цена? Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?

Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.

Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.

Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления?

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Евгений
Существуют ли прошивки для Nissan Terrano/Terrano Regulus R50 с дизелем QD32ETi?
Поддержка АДАКТ
Евгений, здравствуйте, скорее всего нет, у нас ни разу не заказывали.
Евгений
Поддержка АДАКТ, понятно, спасибо.