Чип-тюнинг Opel Meriva

Meriva прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Опель Мерива

Улучшение отзывчивости педали газа
Прибавку тяги с низов
Устранение провала при разгоне
Устранение пинков коробки передач
Возможность отключения катализатора
Небольшое снижение расхода

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Meriva в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Цены на чип-тюнинг Opel Meriva

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Opel Meriva

Поделитесь опытом с другими водителями.

Opel Meriva

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к "афигеть, едет!" или "отстой, никакой разницы". Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре ~3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

Opel Meriva

У кого-то на форуме увидел запись о чип-тюнинге от фирмы ADACT. Через вкладку на сайте adact2.ru нашёл партнёра в своём городе и свершилось давно задуманное. Чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра и егр'а.

После перепрошивки машина обрела второе дыхание, даже трогаться стало как-то легче) Машина стала более отзывчивой на педаль газа) Перестала клевать при движении на первой при отпускании педали газа и начале движении на холостом ходу. При подхвате турбины стало вдавливать в сиденье. Набор скорости стал очень уверенный и прыткий. На второй, при подхвате турбины, колёса срываются в дрифт. При движении на третьей улыбка не сходит с лица — она стала очень боевая.

Сажевый фильтр хотел сегодня удалить, но его там уже до меня кто-то удалил, а режим регенерации включался каждые 350-400 км. Из трубы валил сизый дым. На новой прошивке пока мало проехал, но думаю регенерации больше не будет.

Opel Meriva

Всем привет!
Делал чиптюнинг на свой Опель Мерива 1.6 105лс
Прошивка на евро 2, без удаления катализатора
Заметно увеличилась тяга на низах , отсечка теперь срабатывает на более большой скорости, характерной для каждой передачи
Вообщем я доволен, результат реально есть и он ощутим! Спасибо за хорошую работу! Рекомендую!

Opel Meriva

Автомобиль Opel Meriva A, 2006 год. Двигатель Z16XEP, 105 л.с.
Несколько лет назад прошился на модифицированную Евро-4 и был весьма доволен - улучшилась динамика во всем диапазоне, заметно сократилась задержка на педали акселератора, мотор стал лучше тянуть с низов, перестал быть заметен негативный эффект от включенного кондиционера. Чуда, естественно, не произошло, но изменения были заметны, и вождение стало более комфортным. Расход остался на уровне стоковой прошивки.
Через какое-то время вышел из строя клапан EGR, и я перепрошился на Евро-2 с выключенным клапаном. Проблема (дергания при равномерном движении) ушла, в динамике ничего не изменилось. Впоследствии заменил катализатор на пламегаситель, и весьма пригодилось то, что в Евро-2 отключена вторая лямбда - не потребовалось никакого дополнительного программирования или обманок.
После переборки мотора эффект от прошивки проявился еще более явно - груженая машина получила способность разгоняться с 60 км/ч на пятой передаче (коробка F17 с длинной пятой), в городе можно ездить 30-40 км/ч на третьей и не переключаться на вторую. С другой стороны, если очень надо, то та же вторая легко и относительно быстро раскручивается в отсечку (около 90 км/ч).
В целом, прошивками доволен - однозначно лучше заводского варианта, который оптимизирован под экологию и делает машину несколько туповатой в определенных ситуациях.

Opel Meriva Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Сделал чип-тюнинг у Громова Станислава. Опель Мерива !.7 дизель акпп.Мне отшили сажевик и ЕГР .Авто стал адекватней реагировать на педаль газа, мягче стали переключатся передачи,снизился расход топлива.Поведение автомобиля радует, стал разгоняться побыстрее. Работой мастера остался доволен.
Губкинский, Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр № 9
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 10%
Абакан, Республика Хакасия, Абакан, улица Гагарина, 109
Нет отзывов
Москва, 2-я Хуторская, 38Ас27
Москва, Ижорская 5
Москва, п. Московский, 1-й микрорайон, Хабарова вл.9
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, Ул. Автозаводская, 23 к.7
Москва, ул. Свободы, 95к2
Скидка при записи с сайта 10%

Нас часто спрашивают

У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?

На трассе 'попал' на плохой бензин. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?

Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.

Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?

Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?

Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?

При отключении вихревых заслонок у меня частично пропали 'низы', что делать?

Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.

Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?

Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?

У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?

Ваз 2115, блок Январь 7.2, ELM 327 не видит данных с датчиков кислорода, хотяонина месте.

Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.5 т? На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм.

Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.0 141 лс. акпп, есть возможность? Цена? Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?

Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.

Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.

Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления?

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением