Отзывы о чип-тюнинге Toyota Corolla
Вам тоже есть что сказать?
-
Toyota Corolla
Прошивал под Евро-2 у Евгения Toyota Corolla E120 2006 г.в. мотор 1.4 4ZZ-FE.
Беспокоила в первую очередь вибрация на холостых оборотах, из-за того, что на заводской прошивке в угоду экологии количество оборотов занижено для «вписания» в нормы Евро-4, из-за чего мотор «колбасит» без нагрузки бортовой сети на прогретом двигателе. Во-вторых, смущал расход топлива для мотора 1,4 – город в среднем 9,5-11(зима) л, трасса 7-8,5(зима) в зависимости от интенсивности движения. Для сравнения у Брата на Киа Рио 3 с мотором 1.4 расход ощутимо ниже город до 8,5 литров, трасса 6,5 – 7 литров. В-третьих, смущала динамика авто – по городу, в целом, нормально даже для такого слабого мотора за счет коротких передач; а вот обгоны по трассе давались с трудом и на подъемы авто заметно терял ход.
После прошивки (подбирали лучший вариант несколько раз, но игра стоила свеч):- Ушла проблема с оборотами ХХ (стали выше).
- Ушла неприятная вибрация по кузову.
- Динамика улучшилась.
- Что стало заметнее на более низких оборотах - появилась тяга.
- Расход остался на прежнем уровне, при учете более динамичного передвижения. Недавно удалил катализаторы и расход топлива, по замерам по «бортовику» и проверкой до полного на заправках, упал где-то на 1 литр.
Рекомендую всем владельцам Королл и НЕ ТОЛЬКО, данную процедуру – стоит своих денег, останетесь довольны! Евгению еще раз СПАСИБО!!! Желаю творческих успехов и массу клиентов!
-
Toyota CorollaПрошивал: Громов Станислав
Отличный специалист. Все объяснил, рассказал, показал. Пока проводил работы пообщались, поделились опытом, мнениями. Визитом доволен. По машине, как и говорил Станислав, пропала задумчивость при нажатии на педаль газа, подхват стал с более низких оборотов. По расходу не могу ничего сказать, проехал всего 20 минут после прошивки. Это конечно не турбо мотор прошивать, но я знал зачем иду, то и получил. Спасибо! -
Toyota Corolla
Прошивал под Евро-2 у Евгения Toyota Corolla E120 2006 г.в. мотор 1.4 4ZZ-FE. Беспокоила в первую очередь вибрация на холостых оборотах, из-за того, что на заводской прошивке в угоду экологии количество оборотов занижено для «вписания» в нормы Евро-4, из-за чего мотор «колбасит» без нагрузки бортовой сети на прогретом двигателе. Во-вторых, смущал расход топлива для мотора 1,4 – город в среднем 9,5-11(зима) л, трасса 7-8,5(зима) в зависимости от интенсивности движения. Для сравнения у Брата на Киа Рио 3 с мотором 1.4 расход ощутимо ниже город до 8,5 литров, трасса 6,5 – 7 литров. В-третьих, смущала динамика авто – по городу, в целом, нормально даже для такого слабого мотора за счет коротких передач; а вот обгоны по трассе давались с трудом и на подъемы авто заметно терял ход. После прошивки (подбирали лучший вариант несколько раз, но игра стоила свеч) - ушла проблема с оборотами ХХ(стали выше), ушла неприятная вибрация по кузову. Динамика улучшилась, что стало заметнее на более низких оборотах - появилась тяга. Расход остался на прежнем уровне, при учете более динамичного передвижения. Недавно удалил катализаторы и расход топлива, по замерам по «бо��товику» и проверкой до полного на заправках, упал где-то на 1 литр. Рекомендую всем владельцам Королл и НЕ ТОЛЬКО, данную процедуру – стоит своих денег, останетесь довольны! Евгению еще раз СПАСИБО!!! Желаю творческих успехов и массу клиентов!