Чип-тюнинг автомобилей

Нас часто спрашивают

У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?

На трассе 'попал' на плохой бензин. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?

Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.

Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?

Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?

Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?

При отключении вихревых заслонок у меня частично пропали 'низы', что делать?

Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.

Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?

Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?

У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?

Ваз 2115, блок Январь 7.2, ELM 327 не видит данных с датчиков кислорода, хотяонина месте.

Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.5 т? На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм.

Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.0 141 лс. акпп, есть возможность? Цена? Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?

Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.

Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.

Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления?

Поделитесь опытом с другими водителями.

Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?

Статья для тех, кому интересно и кто хочет разобраться для себя в этом вопросе.

Понятие чип-тюнинга

Чип-тюнинг — это изменение характеристик и условий в управляющей программе ЭБУ двигателя и АКПП с целью оптимизировать сгорание топлива, отключить ненужный компонент или систему, добиться топливной эффективности, удалить заводские огрехи в прошивке, увеличить мощность и крутящий момент без уменьшения моторесурса.

Как сделать грамотный чип-тюнинг

Правильно будет изначально провести диагностику силового агрегата, то есть двигателя и коробки передач. После этого определиться с техническим заданием и понять, что требуется отключить, нужно ли добавить мощность или как сделать авто более экономичным. Современные системы дополнительного оборудования направлены на то, чтобы снизить вред природе. Начинание хорошее, но реализовано так себе. Для исправления этого существуют ателье чип-тюнинга. Там инженеры, диагносты, программисты, мотористы и прочие специалисты смогут сделать так, чтобы автомобиль создавал меньше проблем клиенту и радовал как можно дольше.

В итоге: на начальном этапе нужен опытный диагност и сам клиент который изложит то, что хочет получить от своего автомобиля. Диагност обследует силовой агрегат и даст заключение, готов тот к прошивке или нет.

Что обычно требуют от чип-тюнинга

Это прежде всего перепрограммирование ЭБУ вследствие выхода из строя систем экологической безопасности, таких как сажевый фильтр и катализатор, система AdBlue (она же мочевина), система EGR, износ второго датчика кислорода (он же лямбда-зонд). Часто также клиент желает улучшить характеристики работы силового агрегата: увеличить мощность двигателя, добавить крутящий момент, улучшить отзывчивость педали газа, избавиться от провалов при наборе скорости, сделать работу автоматической трансмиссии плавной и предсказуемой. Это основные требования, но есть еще частности которые можно обговорить со специалистом.

К кому обратиться за качественным программным обеспечением

Лучше обращаться к проверенным специалистам, имеющим многолетний опыт в этой отрасли, то есть к людям, которым важен результат и довольный клиент. Обычно такие люди собираются в сообщества, где делятся своими знаниями, с каждым днем увеличивая уровень каждого участника. Одно из таких сообществ называется ADACT. Это название на слуху не только в России, но и за рубежом. Компания имеет сеть представителей по всему миру, и эта сеть растет. Связаться со специалистами можно во всех регионах, начиная от Москвы и заканчивая Камчаткой. Ознакомиться с перечнем услуг и контактами партнеров можно на официальном сайте ADACT: https://adact2.ru  

Список работ, выполняемых компанией:

  • Диагностика автомобиля.
  • Перепрограммирование ЭБУ.
  • Увеличение мощности двигателя (Stage1, Stage2).
  • Увеличение крутящего момента (Нм).
  • Удаление катализатора (зачастую бесплатно).
  • Ремонт выхлопной системы, замена труб/резонатора/глушителя, установка пламегасителя, установка кастомного выхлопа.
  • Настройка систем автомобиля.
  • Отключение мочевины.
  • Отключение системы ЕГР и AGR.
  • Решения по любой модели и по любому производителю машины.

Как заказать

На сайте компании есть все реквизиты, адрес и телефон. Также у вас есть возможность написать в л.с. любому специалисту.

Например, вам нужно удалить сажевый фильтр, отключить датчик дифференциального давления, заглушить ЕГР и улучшить динамику авто.

Тогда на сайте компании находите контакты партнера ADACT. Связываетесь с ним и назначаете встречу. После осмотра и диагностики принимаете решения о перепрошивке и составляете ТЗ. Скажем, вы владелец Octavia или Audi либо любого другого производителя и модели. По каждой марке лучше работать с профильным спецом. К нему обращается ваш контакт и заказывает софт, если, конечно, он сам не является этим калибровщиком (такое тоже бывает)). После чтения заводского ПО полученный файл идет на калибровку по ТЗ. Дальше готовое решение заливается в ЭБУ. Механически глушится EGR, физически удаляется сажевый, снимается разъем с ненужного датчика и, вуаля, вы едете с новыми приятными ощущениями от вновь молодо дышащего мотора и без назойливого значка «Чек» на приборке. Профит!

Так что вперёд! :)

Заполните форму обратной связи или звоните!