Возврат средств при чип-тюнинге

Рассказываем подробности программы манибэка (возврата денег) по прошивкам АДАКТ.

Что такое манибэк?

Манибэк — возврат денежных средств за определенную услугу или товар.

Манибэк при чип-тюнинге — это, по сути, период тест-драйва машины с модифицированной прошивкой. Условия по тест-драйву и возврату средств должны быть указаны в договоре на оказание услуги, который автовладелец заключает с чип-тюнером или автосервисом.

Что входит в манибэк при чип-тюнинге?

Каждый сервис индивидуально определяет условия манибэка: на какие работы и услуги он распространяется, в течение какого периода действует, как происходит возврат.

Мы, компания АДАКТ, рекомендуем нашим официальным партнерам предлагать манибэк на 10 дней. Это значит, что с момента установки прошивки АДАКТ в течение этого периода владелец может попросить вернуть деньги, если результат чип-тюнинга не устроит.

Обычно манибэк распространяется только на работы по перепрограммированию ЭБУ (установку тюнинг-прошивки), однако точные условия устанавливают партнеры компании в частном порядке.

Как гарантированно получить манибэк?

Необходимо заключить с мастером или автосервисом договор на оказание услуги, в котором будут прописаны подробности возврата средств. Деньги клиенту возвращает непосредственно исполнитель: сервис или частный специалист.

Большинство официальных партнеров АДАКТ предоставляют манибэк или тест-драйв. Однако всё равно обязательно уточняйте этот момент у специалиста. Попросите заключить с вами договор и выдать сертификат подлинности прошивки, если выбираете софт от АДАКТ.

Инструкция по манибэку

Если сделали чип-тюнинг самостоятельно.

В данном случае все работы выполняются под вашу ответственность. Без опыта, необходимого оборудования и предварительной диагностики делать чип-тюнинг нельзя. Результат, как правило, негативный: либо просто ничего не выйдет, либо получите заваленный блок.

Чтобы получить гарантированный результат, обращайтесь к нашим партнерам.

Если сделали чип-тюнинг у нашего партнера без договора.

К сожалению, в таком случае партнер имеет право отказать в возврате средств.

Со своей стороны мы всегда стараемся разобраться в ситуации и помочь клиенту, если дело касается нашей прошивки. Обычно партнеры АДАКТ идут навстречу и заказывают у нас доработку прошивки с продолжением тест-драйва.

Что делать, если наш партнер решительно отказывается идти навстречу:

  1. Напишите в поддержку нашего паблика ВКонтакте vk.me/adact, описав ситуацию и приложив сертификат подлинности прошивки, выданный партнером (в правом нижнем углу должен быть соответствующий штамп): Сертификат подлинности прошивки от АДАКТ Если сертификат не проходит проверку на сайте, значит использовалась прошивка, не имеющая отношения к АДАКТ.
  2. Мы свяжемся с партнером и узнаем его позицию. Предложим доработку прошивки, если выяснится, что нужны другие результаты. Однако конечное решение принимает исполнитель.
Если сделали чип-тюнинг прошивкой АДАКТ не у официального партнера компании.

Здесь всё зависит от порядочности специалиста, который устанавливал прошивку. Если дорожит репутацией — вернет деньги и откатит на сток или закажет у нас доработанную версию ПО.

Компания АДАКТ не регламентирует обязательное наличие манибэка и его условия для своих партнеров. Мы рекомендуем предлагать данную опцию при установке ПО нашей разработки, поскольку принимаем ответственность за его качество.

Чтобы не возникало неприятных ситуаций, заключайте договор с исполнителем. Если делаете чип-тюнинг прошивкой АДАКТ, просите у нашего партнера сертификат подлинности и проверьте его на сайте.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Алексей
Мне интересно если прошивалась машина на Евро 2 , то почему стоит дата прошивки как и сама машина годом, и код ЭБУ по обозначению поставщика не Adact а набор цифр как у заводской прошики? Получается просто отшили вторую лямбду и расход как был 12 так и есть
Поддержка АДАКТ
Алексей, Здравствуйте, набор цифр это идентификатор прошивки. Пришлите пожалуйста сертификат на почту: security@adact.ru проконсультируем более подробно.
Алексей
Мне ни какой сертификат не дали, делал в Ижевске на союзной 161 , и какую прошивку сделали не сказали, но в итоге только отключили мне датчик фаз и лямбду зонт после катализатора ибо такая же вибрация по кузову идёт и заводиться на холодную не с первого раза
Показать все ответы
Павлов Дмитрий
Здраствуйте.есть у вас образец договора?
Поддержка АДАКТ
Павлов Дмитрий, Здравствуйте, обратитесь, пожалуйста, к ближайшему партнёру Адакт.