Вопросы и ответы о сервисе АДАКТ

Регистрация на сайте

  1. Нажмите «Регистрация» в правом верхнем углу сайта.
  2. Введите свой email и придумайте пароль.
  3. На указанный электронный адрес придет письмо с подтверждением. Перейдите по ссылке для активации аккаунта.
  4. После активации нажмите «Вход» и введите свои email и пароль.

Если забыли пароль:

  1. Нажмите «Вход».
  2. Выберите внизу формы пункт «Восстановить».
  3. Введите email, который указали при регистрации.
  4. На указанный электронный адрес придет письмо. Перейдите по ссылке.
  5. Придумайте новый пароль.

Как задать вопрос по прошивкам, сайту и APC Client

  1. Нажмите «Вход», введите email и пароль или авторизируйтесь по ключу SenseLock.
  2. В правом нижнем углу нажмите кнопку «Задать вопрос»:
  3. В открывшейся форме выберите нужную тему обращения: «Прошивка из магазина», «Работа сайта и APC Client», «Обучение и сотрудничество».
  4. Подробно опишите суть обращения.
  5. Ответ придет на вашу почту в течение рабочего дня.

Часто задаваемые вопросы

Я зарегистрировался на сайте, но не могу зайти со своего аккаунта. Что делать?

При регистрации на сайте АДАКТ на указанную почту высылается письмо для активации аккаунта. Откройте письмо и перейдите по ссылке, чтобы активировать учётную запись на сайте и завершить регистрацию.

Если не нашли письмо у себя на почте (также касается случаев с восстановлением пароля), проверьте папку «Спам». Возможно, письмо попало туда.

Мне нужно купить оборудование для чип-тюнинга. Кто может помочь?

Обратитесь к калибровщикам или чип-тюнерам напрямую. Оставьте вопрос на форуме АДАКТ. Вам ответят в кратчайшие сроки.

Зачем мне ключ SenseLock? Как его заказать?

Ключ необходим, чтобы полноценно работать с магазином прошивок, выдавать сертификаты подлинности и участвовать в бонусной программе АДАКТ. Также ключ помогает пресечь пиратство прошивок и, вытекающий из этого, демпинг цен на услуги.

Смотрите инструкцию, как заказать ключ.

Для чего нужен APC Client?

APC Client — программа, упрощающая работу с купленными в магазине прошивками. Также в ней можно создавать сертификат подлинности и отправлять клиенту на почту.

Скачать программу и посмотреть инструкцию по работе.

Как работать с утилитами из магазина?

Для этого есть специальный софт — ChipTools. Скачать его можно на отдельной странице.

Как быть, если нужной мне прошивки нет в магазине? Можно ли сделать индивидуальный заказ?

Если вы точно убедились, что необходимой прошивки нет, возможна калибровка прошивки на заказ. Отправьте заявку в личном кабинете на сайте:

  1. Откройте вкладку «Заявки».
  2. Нажмите на кнопку «Создать заявку».
  3. Заполните все поля, опишите ТЗ и отправьте запрос.

Сроки зависят от калибровщика. Чтобы задать ему вопрос или добавить уточняющую информацию, откройте вкладку «Заявки». Выберите нужную заявку и нажмите справа кнопку «Переписка». Откроется страница, где вы можете отправлять сообщения и читать ответы от калибровщика.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

titan.aktau@gmail.com
Здравствуйте, какие способы оплаты из Казахстана, на данный момент поддерживаются?
Поддержка АДАКТ
titan.aktau@gmail.com, Здравствуйте, напишите пожалуйста на chip@adact.ru специалисты предоставят все возможные варианты.
Сергей
Здравствуйте! На вашем сайте не нашел в списке нужный мне софт... Вероятно, он взаимозаменяем с каким то другим... OPEL ZAFIRA B CID1: O655101CRM55100A Подскажите, что из имеющегося у вас подойдет. Нужно Е2
Поддержка АДАКТ
Сергей, Добрый день. Если не нашли нужный файл, через личный кабинет, создайте пожалуйста заявку приложив сток с автомобиля. Инженеры подготовят нужную прошивку.