Техподдержка по прошивкам АДАКТ

Уважаемые партнеры, если требуется доработка готовых прошивок из магазина или консультация по чип-тюнингу, обращайтесь на почту саппорта:

  • По дизельным и бензиновым прошивкам А. Соколова — chip@adact.ru
    Время работы по МСК: Пн — Пт 8:00–20:00, Cб — Вс 9:00–19:00.

Чтобы заказать калибровку прошивки, которой нет в магазине, воспользуйтесь инструкцией ниже.

Как подать заявку на создание новой прошивки

  1. Выполните вход на сайт, используя email и пароль или авторизацию по ключу SenseLock.
  2. Откройте вкладку «Заявки».
  3. Нажмите кнопку «Создать заявку»:
  4. Заполните форму, прикрепите считанную прошивку и отправьте заявку.
  5. Как только калибровщик возьмет заявку в работу, у нее изменится статус. Вы увидите примерные время выполнения и стоимость работы.

Как задать вопрос по прошивкам из магазина

  1. Нажмите «Вход», введите email и пароль или авторизируйтесь по ключу SenseLock.
  2. Вопрос можно отправить двумя способами: по кнопке «Задать вопрос» в правом нижнем углу или со страницы конкретной прошивки:
  3. В первом случае выберите тему обращения «Прошивка из магазина». Укажите марку машины, модель ЭБУ и подробно опишите проблему.
    Если задаете вопрос со страницы прошивки, указать нужно только суть обращения.
  4. Ответ придет на вашу почту в течение рабочего дня.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Хоменко Антон
Здравствуйте. После покупки прошивки, я ее могу использовать только на одном автомобиле? Спасибо
Поддержка АДАКТ
Антон, Здравствуйте, в рамках одного идентификатора прошивки можете использовать неограниченное количество раз.
Хоменко Антон
Поддержка АДАКТ, Спасибо
Пухов Игорь
Здравствуйте,заказал ключ,он пришел.все работает.но вопрос в том что приобретал ключ для того чтобы понять какие есть прошивки для Stels,CFmoto yamaha.suzuki,Вообщем для лодочных моторов.снегоходов и квадроциклов.и не могу ничего найти
Поддержка АДАКТ
Пухов Игорь, здравствуйте, если вы не нашли нужную прошивку вы можете заказать ее индивидуально через создание заявки в личном кабинете.
antkbv@yandex.ru
Я могу единожды воспользоваться купленной прошивкой или могу её использовать для нескольких автомобилей с одинаковыми блоками?
djoker_1977@mail.ru
Здравствуйте. Как купить сток? Нужен на валдай EL80015.03
Поддержка АДАКТ
djoker_1977@mail.ru, Здравствуйте, напишите на chip@adact.ru
Сергей
Здравствуйте, сегодня в 12 купили прошивку на Ларгус, когда её пришлёте?
Поддержка АДАКТ
Сергей, Здравствуйте. Прошивка доступна сразу после оплаты.
Александр
Добрый день. После прошивки Hyundai Sonata Тагаз 2006 года, ДВС Сириус 131 лс, АКПП, у меня загорается ошибка P0452 это датчик давления системы контроля за отводом паров топлива. Вся фишка в том, что этого датчика на моей машине нет впринципе, с завода, он не предусмотрен. Вот схема моей машины. Сертификат у меня есть, прошивался я в Москве.
Поддержка АДАКТ
Александр, Здравствуйте, обратитесь пожалуйста к специалисту выполнявшему работы.
ildarik063@mail.ru
Здравствуйте а где у вас в магазине прошивки висят на Донг фенг н30 кросс?
Поддержка АДАКТ
ildarik063@mail.ru, Добрый день, если прошивок нет в вкладке DongFeng, значит необходимо создать заявку через личный кабинет приложив считанный сток. Инженеры сделают необходимую версию прошивки.
zufkam@gmail.com
День добрый. Хочу спросить, для прошивки ЭБУ калибровками от АДАКТ требуется kb вмешательство(установка реле, обманок) в электронику автомобиля? В частности для автомобилей Джентра(MT60, Равон R3(MT60), Кобальт(Acdelco E83)
Поддержка АДАКТ
zufkam@gmail.com, Добрый день. Как правило программные решения работают без установки обманок. Но что бы точно ответить необходимо посмотреть сток с автомобиля.
tima.nuriev.74@mail.ru
здравствуйте на форде меверик не работает полный привод и ошибки по датчикам абс.ошибка по винкоду винкод из эбу не соответствует птс.наверно меняли эбу.можноли исправить
Поддержка АДАКТ
tima.nuriev.74@mail.ru, Здравствуйте, необходимо смотреть, обратитесь пожалуйста к ближайшему партнёру Адакт: https://adact2.ru/where
mastersmobile@gmail.com
Здравствуйте. Как оплатить с Украины? Ошибка" Статус Ошибка аутентификации по 3-D Secure."
Поддержка АДАКТ
mastersmobile@gmail.com, Здравствуйте, напишите пожалуйста на security@adact.ru