Top.Mail.Ru

Правила и приоритеты

Коллеги, в процессе нашей с вами совместной работы, у спецов иногда возникают вопросы. Чтобы их было меньше, мы собрали небольшую часть наших правил и приоритетов. Прошу ознакомиться.

  1. Любая модификация прошивки нами, всегда производится в вручную. Всегда, 100 % заказов. Ни одного отданного заказа с коробочным решением от Свифтека, Пробайта и прочих ремуверов и других «коробочных решений». В процессе работы возможно использование этих программ, для получения информации, не более того.
  2. Мы не «затираем маску ошибок», мы выключаем именно те коды, которые необходимо выключить. Зачастую экология выключается байтами комплектации, там и ошибки выключать не надо, система работает штатно.
  3. Мы специализируемся на гражданском тюнинге.  Это значит, что фокус внимания калибровщика на «содержимое конфеты», крутящий момент оптимизируется в диапазоне рабочих нагрузок. Именно в том диапазоне, который на 99 % используется обычными автолюбителями. Это не значит, что при «полном газе» не будет прироста, будет, но он ограничен соображениями безопасности и ресурса мотора и трансмиссии. Мы иначе смотрим на снятие «экологической удавки» мотора и наш подход уже оценен многолетним спросом на услугу. Проще говоря, стритрейсерам не к нам. К нам идут за комфортом и хорошим настроением при ежедневном использовании машин.
  4. В нашем магазине нет ни одного дампа, сделанного без испытаний на реальных авто. Каждая прошивка однажды была установлена и результат устроил заказчика. Да, так магазин заполняется очень долго. Да, это очень трудоёмкая задача. Но результат налицо - наличие вопросов или нареканий на купленные софты, чуть выше одного процента. Это очень высокий результат качества калибровки. Зачастую, вопросы возникают скорее по дополнительным условиям, неисправности бывают разные.
  5. Анализ, присланных вами считанных файлов, производится объективно. Никакого хейта, если дамп корректный, так и озвучиваем. Без навязывания своего.
  6. Наша техподдержка уникальна, уровень внимания к заказчику максимальный. Сделать всё, чтобы заказчик остался доволен - правило нашей компании. В случае получения заявки на новый софт, оплата берется только после результата. Мы всегда идём навстречу заказчику в случаях сложности с оплатой. Также без проблем делаем возврат всей суммы, если заказчика всё-таки не устроил результат. Второе правило нашего коллектива - люди, самый главный ресурс любого бизнеса.

 С уважением ко всем специалистам. Команда ADACT.

 

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением