Не ошибусь, если выражу мнение всех специалистов по диагностике, ремонту и чип-тюнингу.
Компании, активно продвигающие идею, что каталитический нейтрализатор — опасный компонент системы, подлежащий немедленному удалению, являются мошенниками. Их интерес — ваше недешевое имущество, которое они сдают в пункты приема драгметаллов.
Заявления, что разрушение катализатора неминуемо и фатально для мотора, правдивы лишь в редких случаях, при полном пренебрежении обслуживанием и ремонтом.
Естественно, зарабатывать на владельцах авто, такие компании хотят с большей выгодой. Исправный катализатор для них предпочтительнее неисправного, полуразрушенного и оплавленного, который меньше весит и стоит. Понимаете цинизм ситуации?
Они экономят на расходах. Пламегаситель, если ставится, дешевый и низкого качества. Программное обеспечение приобретается за копейки у пиратов или таких же мошенников. Даже эмуляторы датчиков кислорода ставят, хотя это устаревшее решение, из тех времен, когда не было возможности отключить датчик программно. Умудряются поставить эмулятор даже на первый датчик кислорода. Понятно, что от безграмотности.
Самое главное и кардинальное отличие этих контор от нормальных специалистов: МЫ МАШИНЫ РЕМОНТИРУЕМ, ОНИ МАШИНЫ ГРАБЯТ.
Специалисты тоже отключают и удаляют катализаторы. Однако, только при необходимости, когда компоненты уже в стадии разрушения, а замена на оригинал стоит очень дорого.
Подобные компании жуликов, наносят огромный вред экологии и владельцам, очерняют наше ремесло и ломают рынок.
АДАКТ работает с 2007 года. Как за это время изменилась компания?Коротко по основным вехам:
В 2007 группа диагностов решила основать собственный ресурс. Создали некоммерческое партнёрство: ассоциацию диагностов и чип-тюнеров. Оно просуществовало около пяти лет, после чего было закрыто. В 2012 году было создано ООО «АРС АДАКТ», но в данный момент все авторские права на бренд, программное обеспечение компании, передано ИП Соколов А.В., ООО находится в стадии ликвидации и скоро тоже будет закрыто.
Однажды пришло понимание, что деньги - лишь средство к достижению цели. Самый главный ресурс любого дела — люди.
Цель — сберечь и увеличить самый важный ресурс. Это наши коллеги и заказчики: диагносты и чип-тюнеры, которые работают по всей России, СНГ и не только.
Есть и специалисты из Китая, Великобритании, Монголии, Франции, Польши и других стран, которые успешно работают с нами.
По количеству опытных калибровщиков мы не на «самом последнем месте» среди конкурентов. Десять инженеров, включая двух директоров компании, которые являются «играющими тренерами», работают над большим количеством ежедневных заказов. Я очень благодарен своему коллективу. Инженерам, который из года в год работает в режиме нон-стоп практически, отделу разработки ПО, отделу маркетинга.
Низкий поклон специалистам со всего мира, которые много лет сотрудничают с нами. Замечательные ребята, работяги-диагносты, руководители и владельцы автосервисов и автосалонов. Многих знаю лично, со многими на связи постоянно. И это очень греет душу.
Особенность нашего бизнеса, в непрерывном общении со специалистами для получения результата. Диагност в большинстве случаев получает поддержку, которая в итоге приводит к успеху. Это важно. поэтому мы много лет работаем над улучшением обратной связи. Тут ряд составляющих, выделю две основных - моральная и техническая. С первой все "просто", относиться к заказчику так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. С технической стороны, могу с гордостью сказать, что пользовательский интерфейс заказчика на нашем сайте оставил далеко позади все аналогичные компании. У нас работать не просто удобно, а архиудобно. По большей части, это заслуга наших разработчиков и инженеров, молодой и увлеченной своим делом команды. Отдел маркетинга и работы с клиентами, тоже "дымится" от нагрузки, внедряет передовые решения в части бизнес-процессов, непрерывно консультирует владельцеы авто и специалистов.
Мы непрерывно вкладываемся в развитие. Улучшения для заказчиков внедряются постоянно, инженеры непрерывно учатся, приобретаются новые программы и модули. Со своим оборотом мы можем позволить всё самое лучшее. Такова реальность сегодня.
За все время в магазин АДАКТ загружено более 50 000 версий разных прошивок. Замеры на диностенде есть по немногим. С чем это связано?Хороший вопрос, спасибо за него. Ответ будет объемный, но конструктивный и обоснованный.
Давайте начнём с того, что измеряет мощностной стенд. Предельно доступно и простыми словами. На стенде можно увидеть только максимальные показатели мощности и крутящего момента двигателя.
Именно на максимальную мощность ориентируются многие автолюбители при выборе программного продукта и ошибаются. Казалось бы, все ясно и однозначно. Есть прирост на стенде — есть результат. Нет прироста — чип-тюнинг профанация или калибровщики криворукие.
Однако я не зря обратил внимание на максимальную мощность. Давайте посмотрим на двухмерный график результатов измерения мощности. Вертикальная ось Y — показатель мощности, горизонтальная Х — обороты двигателя.
Примем кривую мощности, условно, за прямую линию, в 100 процентов мощности. «Параллельную» внизу ось X примем за холостой ход. А ниже измеренной кривой и выше холостого хода, что находится? Режимы частичных нагрузок, переходные режимы — это когда происходит приращение дросселя, либо частичный дроссель в статичном режиме. Эти режимы, занимают около 98% диапазона рабочих нагрузок мотора.
Любителей акцентировать внимание на цифрах прироста заботит только два процента от всего диапазона нагрузок. Вы видели где-нибудь обсуждение режимов частичных нагрузок? Повезет, если увидите. А ведь именно эти режимы являются самыми важными и практически в них всегда находится мотор у большинства владельцев. Именно для них создаются наши прошивки, так называемый гражданский тюнинг.
Есть нюанс. Мы не говорим, что у нас «наверху» все плохо. Максимальная мощность увеличивается тоже. Однако это не цель, и мы не гонимся за цифрами со стендов. Поэтому замеры у нас скорее случайность, чем закономерность. Что есть, то обязательно выкладываем на сайт.
Режимы частичных нагрузок замерить на стенде невозможно. Нельзя смоделировать две одинаковые ситуации даже со статичным дросселем, не говоря уже о его приращении, где надо точно повторно воспроизвести начальную и конечные точки приращения, а также скорость приращения, скорость автомобиля и еще ряд условий.
Что остается? Только, извините,«жопометр» владельца авто. «Колхоз», скажете? Так ради этого «колхоза» всё затевается. Для большинства что важно? Комфорт при перемещении. Приятный подхват при неполном нажатии, отсутствие противной задержки, когда давишь и ждёшь, когда мотор откликнется, отсутствие падения мощности при включении кондиционера.
Это далеко не все задачи, которые мы выполняем. Есть такие, для которых измерение на стенде бесполезно: конечная цель не связана с динамическими показателями. Устранение детонации, улучшение пуска мотора на заводских версиях и т.п. Далее экология. При невозможности ремонта экологической обвязки мотора или его непомерной дороговизне, один из выходов — отключить вышедшую из строя систему. В итоге, чистого тюнинга едва одна треть наберется от общего количества прошивок.
На какие решения ориентирован АДАКТ и в чем их особенность?Диапазон задач на протяжении более чем десяти лет делится на две категории:
Спортивные и нестандартные машины мы не настраиваем, не делаем «злые» прошивки на обычные моторы. Настройка нестандарта — это не наш профиль. Это процесс, в результате которого программа подходит только для настраиваемого мотора. При замене форсунки или массомера воздуха, например, вся настройка расползается.
«Злые» прошивки на слабые стандартные моторы — самый сомнительный вариант тюнинга.
Мы «снимаем сливки» в виде компенсации экологической удавки, тем самым выбирая львиную часть «потерянной мощности». Однако выжимать оставшиеся 1-2 процента за счет ресурса мотора не наш подход.
Установить нашу «гражданскую» программу можно на любую исправную серийную машину и получить приятный результат, который будет с вами, весь период владения авто.
Что бы вы посоветовали владельцам авто, которые хотят сделать чип-тюнинг?Есть несколько важных, на мой взгляд, правил.
Вкалывать рекомендую. И тем больше, чем больше будет получаться. Изучать процессы до базовой составляющей, чтобы полностью понимать, что делаешь. Непрерывно учиться, не пасовать перед трудностями.
Очень важный совет — общайтесь с владельцем авто. Более того, применяйте третью степень допроса. Правильно проведенный допрос клиента — залог успешного результата.
Не забывайте важные правила чип-тюнинга:
Честно, особо не задумывались. Нескоро ещё это будет. Батареи дерьмо, как признает сам Илон Маск. Ездят пока вокруг розетки, образно говоря. Розеток в России для них немного. Посмотрите ролик Павла Воли про путешествие на электричке с Дальнего Востока, поймете, насколько это утопично в настоящее время.
Планы у нас — выдать больше хороших прошивок на бензиновые и дизельные автомобили.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением