Прошивка под Евро 2 и Евро 0

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

  1. Владельцу авто требуется удалить катализатор или сажевый фильтр. На приборной панели появился check engine, а диагностика показывает коды P0420/P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др.
    Замена этих компонентов стоит дорого. Если устройства неисправны, их проще удалить и адаптировать автомобиль к нормам Е2/Е0.
  2. Есть задача улучшить динамику автомобиля.

Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Негативное изменение только одно — увеличится содержание вредных веществ в выхлопе.

Зато получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Прошивка под Евро 0

Евро 0 самый старый стандарт — от 1988 года. Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном те, кто хочет резкого прироста динамики и не боится увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Прошивка под Евро 2

Чип-тюнинг с переходом на Евро 2 делают чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если поставить тюнинговое ПО, динамика меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При прошивке на Е2 необходимо удалять сажевый фильтр и/или катализатор. Отметим, что не стоит удалять исправно работающие устройства.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивку ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды — это самый правильный вариант. Мы рекомендуем его придерживаться.

Партнеры АДАКТ проведут и установят прошивку, наиболее подходящую для вашего автомобиля и с учетом пожеланий. Запишитесь к ближайшему специалисту.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Сергей
Правильно ли я понял вышенаписанное в этом разделе, что прошивка ...std_E2 (сама по себе, без удаления катализатора): 1. Не дает увеличения динамики, крутящего момента и мощности. Это делает только тюнинговое ПО. 2. Но эта прошивка обеспечивает "оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси"? Или все же эта прошивка дает небольшой прирост в мощности и крутящем моменте? Спасибо!
Поддержка АДАКТ
Сергей, Здравствуйте. Прошивка std_E2 не увеличит мощность и крутящий момент.
Денис
После прошивки под евро два lancer 9, кат удален, при выходе из строя первой лямды (кислородного датчика) нужно ли его менять или он в прошивке не задействован? Или первая лямда не задействована в евро0? Хотел бы узнать этот момент перед тем чтобы что то делать, в описаниях к этим стандартам не нашел ответов на эти вопросы
Поддержка АДАКТ
Денис, в прошивке евро-0 отключается первая лямбда. Но не рекомендуем отключать ее так как это скорее всего негативно скажется на расходе топлива. В прошивке евро-2, 1-ая лямбда не отключена.
Еагений
И как это понять авто владельцам, что прошивка установлена, а не ошибка стерта?
Поддержка АДАКТ
Евгений, здравствуйте, обращайтесь к проверенным мастерам с репутацией и отзывами. И вы избежите проблем!
Александр
Подскажите пожалуйста купили авто Киа Карнивал 2005 2.5 бензин года стоят 2 датчика на каждой башке каталики выбиты но ошибок по 2 датчикам нет нет и обманок датчики подключены как понять может уже прошитый ЭБУ или так не понять?????
Показать все ответы