Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.
Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:
Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Негативное изменение только одно — увеличится содержание вредных веществ в выхлопе.
Зато получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.
Евро 0 самый старый стандарт — от 1988 года. Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном те, кто хочет резкого прироста динамики и не боится увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.
Чип-тюнинг с переходом на Евро 2 делают чаще всего. Выбросы увеличиваются
незначительно, а если поставить тюнинговое ПО, динамика меняется в лучшую
сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем
диапазоне оборотов. При прошивке на Е2 необходимо
Некоторые клиенты предпочитают
Партнеры АДАКТ проведут
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением