«К сожалению, как и в любой сказке, есть ложка дёгтя в бочке мёда. Если посмотреть графики мощности от АПР, то в середине диапазона (от 3000 до 4000 оборотов) есть провал мощности, который на графике выглядит не очень страшно, но в жизни может показаться очень неприятным. А если ещё в этот момент коробка в автоматическом режиме решит переключиться, то негативный эффект можно умножить на 3. Данный провал объясняют срывом воздушного потока с лопаток турбины. Так это или нет один поршень знает, но ощущать это весьма неприятно»
APR Tuning — американское тюнинг-ателье, которое открылось впервые в Алабаме. Чип-тюнинг — одно из многих направлений работы компании. В прошивках специализируются на авто VAG.
Плюсы чип-тюнинга от APR
- 3 версии калибровок по уровню изменений, как и у APC ADACT;
- Многорежимные прошивки;
- Приложение для iPhone.
Минусы чип-тюнинга от APR
- Ограниченное количество моделей;
- Высокая цена чип-тюнинга.
Отзывы владельцев с Drive2.ru
Как и при любом чип-тюнинге, впечатления владельцев разнятся: кто-то доволен результатом, а у кого-то возникли проблемы. Вот, что пишут водители:
-
О прошивке Skoda Yeti 1.8 TSI:
-
О прошивке Volkswagen Golf GTI 2.0:
«В целом, очень понравилось поведение машины на is38, ездить одно удовольствие — что в городе, что по трассе…
Теперь мощности хватает, пока даже с запасом… особенно сочной и плотной, после утсановки is38 стала "середина" 3000-5500 оборотов…» -
О прошивке Volkswagen Tiguan GTI 2.0:
«кто не в курсе у меня был зашит софт от APR St1 покатался я не долго в связи с тем, что был определенный дискомфорт при спокойной езде. Отмечу что при активном педалировании никаких проблем нет. Но мы же не ездим постоянно газ в пол, по этому данный вопрос меня немного беспокоил.
Весь дискомфорт проявлялся в виде толчка с первой на вторую, точки при смыкании сцепления в эко режиме, а так же вибраций при разгоне в ручном режиме в диапазоне с двух до трех тыс об в не зависимости от выбранной передачи»
А вот видео от нашего партнерского сервиса в Чебоксарах «Диагностика 21» о сравнении двух прошивок APR stage3 на Тигуане:
APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.
У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.
Рекомендуем посмотреть