Чип-тюнинг от APR

APR Tuning — американское тюнинг-ателье, которое открылось в 1997 году в Алабаме. Чип-тюнинг — одно из многих направлений работы компании. В прошивках специализируются на авто VAG.

В России работает представительство — APR Russia.

Чип-тюнинг от APR

Плюсы APR

  • Версии калибровок — Stage 2 и Stage 3
  • Многорежимные прошивки;
  • Приложение для смартфонов.

Минусы APR

  • Ограниченное количество моделей;
  • Высокая стоимость чип-тюнинга.

Отзывы прошивках APR с Drive2.ru

Как и при любом чип-тюнинге, впечатления владельцев разнятся: кто-то доволен результатом, а у кого-то возникли проблемы. Вот, что пишут водители:

Чип-тюнинг Skoda Yeti 1.8 TSI:

К сожалению, как и в любой сказке, есть ложка дёгтя в бочке мёда. Если посмотреть графики мощности от АПР, то в середине диапазона (от 3000 до 4000 оборотов) есть провал мощности, который на графике выглядит не очень страшно, но в жизни может показаться очень неприятным. А если ещё в этот момент коробка в автоматическом режиме решит переключиться, то негативный эффект можно умножить на 3. Данный провал объясняют срывом воздушного потока с лопаток турбины. Так это или нет один поршень знает, но ощущать это весьма неприятно.

Читать запись полностью
Чип-тюнинг Volkswagen Golf GTI 2.0:

В целом, очень понравилось поведение машины на is38, ездить одно удовольствие — что в городе, что по трассе.
Теперь мощности хватает, пока даже с запасом… особенно сочной и плотной, после установки is38 стала "середина" 3000-5500 оборотов.

Читать запись полностью
Чип-тюнинг Tiguan GTI 2.0:

Кто не в курсе у меня был зашит софт от APR St1 покатался я не долго в связи с тем, что был определенный дискомфорт при спокойной езде. Отмечу что при активном педалировании никаких проблем нет. Но мы же не ездим постоянно газ в пол, по этому данный вопрос меня немного беспокоил.
Весь дискомфорт проявлялся в виде толчка с первой на вторую, точки при смыкании сцепления в эко режиме, а так же вибраций при разгоне в ручном режиме в диапазоне с двух до трех тыс. об в не зависимости от выбранной передачи.

Читать запись полностью

А вот видео от нашего партнерского сервиса в Чебоксарах «Диагностика 21» о сравнении двух прошивок APR Stage 3 на Тигуане:

APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания к состоянию автомобиля со стороны владельца. Если вы участвуете в гонках, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя динамику для гражданских целей — прирост в зоне низких оборотов, устранение провалов, повышение отзывчивости педали газа.

Посмотреть отзывы

У АДАКТ самое большое количество региональных партнеров в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением