Чип-тюнинг от APR

APR Tuning — американское тюнинг-ателье, которое открылось впервые в Алабаме. Чип-тюнинг — одно из многих направлений работы компании. В прошивках специализируются на авто VAG.

Чип-тюнинг от APR

Плюсы чип-тюнинга от APR

  • 3 версии калибровок по уровню изменений, как и у ADACT;
  • Многорежимные прошивки;
  • Приложение для iPhone.

Минусы чип-тюнинга от APR

  • Ограниченное количество моделей;
  • Высокая цена чип-тюнинга.

Отзывы владельцев с Drive2.ru

Как и при любом чип-тюнинге, впечатления владельцев разнятся: кто-то доволен результатом, а у кого-то возникли проблемы. Вот, что пишут водители:

О прошивке Skoda Yeti 1.8 TSI:

«К сожалению, как и в любой сказке, есть ложка дёгтя в бочке мёда. Если посмотреть графики мощности от АПР, то в середине диапазона (от 3000 до 4000 оборотов) есть провал мощности, который на графике выглядит не очень страшно, но в жизни может показаться очень неприятным. А если ещё в этот момент коробка в автоматическом режиме решит переключиться, то негативный эффект можно умножить на 3. Данный провал объясняют срывом воздушного потока с лопаток турбины. Так это или нет один поршень знает, но ощущать это весьма неприятно»

Читать запись полностью
О прошивке Volkswagen Golf GTI 2.0:

«В целом, очень понравилось поведение машины на is38, ездить одно удовольствие — что в городе, что по трассе.
Теперь мощности хватает, пока даже с запасом… особенно сочной и плотной, после утсановки is38 стала "середина" 3000-5500 оборотов»

Читать запись полностью
О прошивке Volkswagen Tiguan GTI 2.0:

«Кто не в курсе у меня был зашит софт от APR St1 покатался я не долго в связи с тем, что был определенный дискомфорт при спокойной езде. Отмечу что при активном педалировании никаких проблем нет. Но мы же не ездим постоянно газ в пол, по этому данный вопрос меня немного беспокоил.
Весь дискомфорт проявлялся в виде толчка с первой на вторую, точки при смыкании сцепления в эко режиме, а так же вибраций при разгоне в ручном режиме в диапазоне с двух до трех тыс об в не зависимости от выбранной передачи»

Читать запись полностью

А вот видео от нашего партнерского сервиса в Чебоксарах «Диагностика 21» о сравнении двух прошивок APR stage3 на Тигуане:

APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.

Посмотреть отзывы

У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением