Запишитесь на сайте и получите скидку 10%.
Получите манибэк 10 дней, скидку 10% и сертификат подлинности при записи на сайте.
Запишитесь на сайте и получите скидку 10%.
Дмитрий Алёшин, специалист по чип-тюнингу:
> Мой путь начался с приемщика, который «прошивал» по 3-5 машин в месяц в старейшем автосервисе Москвы. Сейчас занимаюсь, только диагностикой и чип-тюнингом. Да, в Нашей мастерской цены, не самые низкие, и даже не средние по рынку,
но и работы Мы проделываем на порядок больше, чем другие.
Нет Мы не выполняем работы, о которых нас не просят, ни в коем случае не отступаем от ТЗ-тех. задания. Мастера выполняют всё только так, как этого требует тех регламент, это очень не просто, но и результат очень даже...
7 лет назад, этой услуги не было в Нашем сервисе. Был классный слесарный цех, случались ситуации, когда была проблема с программой управления, Субаристы меня поймут, ошибка P0420 многим любителям и фанатам Subaru, доставила кучу хлопот, неприятностей. На тот момент, у Нас не было специалиста, который мог бы разобраться с проблемой, приходилось только разводить руками, хотя была техническая возможность, и оригинальные заводские файлы, с исправленными ошибками софта, как это выяснилось потом!!!))) Автолюбители искали решение своей проблемы, и уезжали в другие сервисы, часто там и оставаясь...
А решение было в перепрошивке. Это заставило меня углубиться в тему чип-тюнинга и предлагать его, как отдельную услугу в автосервисе.
Я ㅡ тот человек, которому важно не сидеть на месте, а постоянно развиваться. Если есть способ улучшить свои возможности в любимом деле , то изучаю и применяю в работу.
В авторемонте все новое вызывает страхи и сомнения. Особенно, если это программное обеспечение автомобиля. Много случаев, когда вкладываешь огромные средства в ремонт, но проблема так и остается, причин таких ситуаций на самом деле много, Если Вы хотите узнать, как? Как не попасть, как не быть, чтобы не произошло... Запишитесь на диагностику, и я Вам расскажу, и покажу: как, что, зачем, почему, где, когда? Это экономит Ваше всё драгоценное, а мне улучшает карму)))
Раньше часто слышал: «Ты не понимаешь, чем занимаешься! Хочешь чинить мотор за свой счет?» Но для меня это было вроде клуба единомышленников, специалистов, способных на невозможное в автосфере. Ни одного сломанного мотора, или испорченной трансмиссии нет на нашей совести, по одной причине, это-подход, не бывает мелочей. Мы не увеличиваем мощность и крутящий момент без доскональной диагностики.
***
В те времена, не было курсов по теме чип-тюнинга, поэтому изучал все по устройству автомобилей и окончил курсы диагностов. Также учился у других мастеров.
Чип-тюнинг ㅡ это комбинация нескольких направлений, в которых нужно хорошо разбираться. Но как только углубишься в тему, поймешь ㅡ все не так сложно и вполне можно освоить. Когда понимаешь, что ты делаешь, гораздо легче работать, уверенно общаешься, выслушиваешь человека, который обратился за помощью, а в этот момент в голове уже есть план действий, что делать, куда копать.
Рассказываю план по диагностике, что проверяем, как проверяем, какие результаты нужно получить для успеха, если не будет по итогам диагностики этих результатов, то рассказываю, что нужно делать, чтобы добиться цели. Многие люди видят, и чувствуют сразу, специалист перед ними или "катализаторщик" )
Более 1000 положительных отзывов о работе доказывают, что труды были не напрасны, не зря потрачены время и силы. В итоге меня пригласили участвовать в создании курсов по подготовке специалистов по чип-тюнингу.
Список услуг:
Включено: диагностика до/после прошивки.
Результат:
ㅡ Плавный и быстрый разгон машины;
ㅡ Переключение передач становится незаметным. Пропадает «задумчивость» при нажатии педали газа;
ㅡ Звук работы двигателя более приятный;
ㅡ При сохранении стиля вождения уменьшается расход топлива;
ㅡ Уменьшаются обороты по тахометру в городском режиме.
Ремонт как старых, так и новых автомобилей обходится слишком дорого. Чип-тюнинг позволяет перепрошить авто и полностью удалить системы экологии, либо понизить их класс, чтобы убрать неприятные запахи выхлопов.
Почему лучше вообще не удалять его из системы, но если вдруг пришлось, то лучше установить, хотя бы не оригинальный, читайте ниже.
Когда удаляется катализатор, необходимо вместо камеры, в которой он располагался, смонтировать участок трассы диаметром, равным по диаметру выхлопной системе, или установить пламегаситель.
Если этого не сделать, то будьте уверены, что Вы сталкнётесь с одной из проблем, или со всеми сразу, которые случаются при вмешательстве, в выхлопную систему автомобиля, имеющую сложнейшую математическую модель, и не только по этому такую дорогую.
Оставленная после демонтажа камера катализатора, она же "бочка", начинает работать, как ещё один резонатор, вся математическая модель при этом рушиться. Процессы вентиляции и наполнения цилиндров становятся не корректными, увеличивается газовый подпор в выпускном коллекторе, растёт среднее значение давления в цилиндрах, растёт давление в картере двигателя.
На сколько вырастит давление не прогнозируемо, система вентиляции картера может вообще перестать работать в некоторых режимах, клапаны вентиляции будут постоянно открыты, и огромная доля масляного тумана, будет улетать во впуск. Начнётся "Конский масложёр", и сначала Вы об этом, даже не узнаете. Когда загорится маслёнка может быть уже поздно. Монтаж пламегасителя или трубы равным сечению системы, это обязательное условие при проведении таких работ.
Такая процедура наиболее предпочтительна и для экологии, и для комфортной эксплуатации авто. Без катализаторов, запах выхлопа не даст Вам нормально ездить на машине. В прогреве, особенно в холодное время года, запах такой едкий, что глаза режет. Я не говорю про вред здоровью.
Замена старого катализатора на новый, с пониженным классом, нивелирует эти недостатки. Сравнивать комфорт при вождении даже не корректно.
При этой процедуре так же требуется перепрограммирование блока управления ДВС. Предположим, что Ваша машина имеет класс эко.норм 5 или Евро 5, установив катализаторы под эко.нормы 3 класса или евро 3, выбросы будут, естественно не соответствовать программе управления, и блок управления будет зажигать ошибку, т.к. уставки в его программе более жёсткие, чем станут на самом деле.
EGR- Это клапан рециркуляции отработавших газов💨
💢Отводит часть отработавших газов из выпуска во впуск, с целью снижения средней рабочей температуры в камере сгорания.
💢Ведь при достижении определённых значений, начинают образовываться самые токсичные вещества.
💢Так вот клапан призван снизить эти значения всего на пару градусов, чтобы этого не происходило.
💢Работает во всех режимах кроме; холодного пуска и мощностного, когда "газ в пол". При выключенном ДВС нормально закрыт.
Но и для бензиновых машин бывает такая необходимость. Например; со временем, прокладки которые уплотняют соединение, клапана и впускного коллектора, теряют свои свойства, и через эти неплотности начинается подсос не учтённого воздуха.
Это приводит к неправильному смесеобразованию, со всеми не хорошими последствиями, до механических неисправностей, ремонта двигателя.
Как смесь влияет на работу мотора, и почему агрегат может сломаться, Вы можете узнать записавшись к Нам в сервис на любые работы, найти там меня и спросить))) Консультации по телефону не способны дать такой результат, как при личной встрече.
Интересно, как работают все эти системы? Для чего они нужны? Как скоро одна из них может выйти из строя на Вашем автомобиле? Что "Вам за это будет"? Всё можем рассказать, показать, продиагностировать, оценить состояние.
За чашкой кофе или чая, дадим рациональные советы по правильному вектору ремонта, расскажем, как экономически выгоднее поступить, и вообще дешевле обслуживать своего коня. P.S. Крепкое нам нельзя, администрация спортсмены.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Получите манибэк 10 дней, скидку 10% и сертификат подлинности при записи на сайте.
Узнайте подробности о чип-тюнинге и других услугах.