Alpha Repair

Как добраться

Акции

Запишитесь на сайте и получите скидку 10%.

Сервис Alpha Repair

Дмитрий Алёшин, специалист по чип-тюнингу:

> Мой путь начался с приемщика, который «прошивал» по 3-5 машин в месяц в старейшем автосервисе Москвы. Сейчас занимаюсь, только диагностикой и чип-тюнингом. Да, в Нашей мастерской цены, не самые низкие, и даже не средние по рынку,

но и работы Мы проделываем на порядок больше, чем другие.

Нет Мы не выполняем работы, о которых нас не просят, ни в коем случае не отступаем от ТЗ-тех. задания. Мастера выполняют всё только так, как этого требует тех регламент, это очень не просто, но и результат очень даже...

7 лет назад, этой услуги не было в Нашем сервисе. Был классный слесарный цех, случались ситуации, когда была проблема с программой управления, Субаристы меня поймут, ошибка P0420 многим любителям и фанатам Subaru, доставила кучу хлопот, неприятностей. На тот момент, у Нас не было специалиста, который мог бы разобраться с проблемой, приходилось только разводить руками, хотя была техническая возможность, и оригинальные заводские файлы, с исправленными ошибками софта, как это выяснилось потом!!!))) Автолюбители искали решение своей проблемы, и уезжали в другие сервисы, часто там и оставаясь...

А решение было в перепрошивке. Это заставило меня углубиться в тему чип-тюнинга и предлагать его, как отдельную услугу в автосервисе.

Я ㅡ тот человек, которому важно не сидеть на месте, а постоянно развиваться. Если есть способ улучшить свои возможности в любимом деле , то изучаю и применяю в работу.

В авторемонте все новое вызывает страхи и сомнения. Особенно, если это программное обеспечение автомобиля. Много случаев, когда вкладываешь огромные средства в ремонт, но проблема так и остается, причин таких ситуаций на самом деле много, Если Вы хотите узнать, как? Как не попасть, как не быть, чтобы не произошло... Запишитесь на диагностику, и я Вам расскажу, и покажу: как, что, зачем, почему, где, когда? Это экономит Ваше всё драгоценное, а мне улучшает карму)))

Раньше часто слышал: «Ты не понимаешь, чем занимаешься! Хочешь чинить мотор за свой счет?» Но для меня это было вроде клуба единомышленников, специалистов, способных на невозможное в автосфере. Ни одного сломанного мотора, или испорченной трансмиссии нет на нашей совести, по одной причине, это-подход, не бывает мелочей. Мы не увеличиваем мощность и крутящий момент без доскональной диагностики.

  • Мы НЕ УВЕЛИЧИВАЕМ МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ машинам с плохими результатами тестов перед прошивкой.
  • Заведомо неисправные авто, могут записаться на диагностику, последующий ремонт, и только потом ТЮН.
  • Мы НЕ ОТКЛЮЧАЕМ ОШИБКИ в работе критически важных систем ДВС, и других узлов и агрегатов, все желающие ищут такие услуги в другом месте.
  • Мы НЕ КРУТИМ ОДОМЕТРЫ, НИ ТУДА, НИ СЮДА!
  • Мы НЕ ВПАИВАЕМ РЕЗИСТОРЫ ВМЕСТО ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ.

***

В те времена, не было курсов по теме чип-тюнинга, поэтому изучал все по устройству автомобилей и окончил курсы диагностов. Также учился у других мастеров.

Чип-тюнинг ㅡ это комбинация нескольких направлений, в которых нужно хорошо разбираться. Но как только углубишься в тему, поймешь ㅡ все не так сложно и вполне можно освоить. Когда понимаешь, что ты делаешь, гораздо легче работать, уверенно общаешься, выслушиваешь человека, который обратился за помощью, а в этот момент в голове уже есть план действий, что делать, куда копать.

Рассказываю план по диагностике, что проверяем, как проверяем, какие результаты нужно получить для успеха, если не будет по итогам диагностики этих результатов, то рассказываю, что нужно делать, чтобы добиться цели. Многие люди видят, и чувствуют сразу, специалист перед ними или "катализаторщик" )

Более 1000 положительных отзывов о работе доказывают, что труды были не напрасны, не зря потрачены время и силы. В итоге меня пригласили участвовать в создании курсов по подготовке специалистов по чип-тюнингу.

Список услуг:

  • Увеличение мощности и крутящего момента ㅡ от 7 000 рублей

Включено: диагностика до/после прошивки.

Результат:

ㅡ Плавный и быстрый разгон машины;

ㅡ Переключение передач становится незаметным. Пропадает «задумчивость» при нажатии педали газа;

ㅡ Звук работы двигателя более приятный;

ㅡ При сохранении стиля вождения уменьшается расход топлива;

ㅡ Уменьшаются обороты по тахометру в городском режиме.

  • Устранение неисправности системы экологии ㅡ от 6 000 рублей

Ремонт как старых, так и новых автомобилей обходится слишком дорого. Чип-тюнинг позволяет перепрошить авто и полностью удалить системы экологии, либо понизить их класс, чтобы убрать неприятные запахи выхлопов.

  • Удаление катализатора(ов) с установкой пламегасителя, и перепрошивка автомобиля ㅡ для чего нужен катализатор, Мы с радостью, и всеми подробностями, расскажем у Нас в сервисе.

Почему лучше вообще не удалять его из системы, но если вдруг пришлось, то лучше установить, хотя бы не оригинальный, читайте ниже.

Когда удаляется катализатор, необходимо вместо камеры, в которой он располагался, смонтировать участок трассы диаметром, равным по диаметру выхлопной системе, или установить пламегаситель.

Если этого не сделать, то будьте уверены, что Вы сталкнётесь с одной из проблем, или со всеми сразу, которые случаются при вмешательстве, в выхлопную систему автомобиля, имеющую сложнейшую математическую модель, и не только по этому такую дорогую.

Оставленная после демонтажа камера катализатора, она же "бочка", начинает работать, как ещё один резонатор, вся математическая модель при этом рушиться. Процессы вентиляции и наполнения цилиндров становятся не корректными, увеличивается газовый подпор в выпускном коллекторе, растёт среднее значение давления в цилиндрах, растёт давление в картере двигателя.

На сколько вырастит давление не прогнозируемо, система вентиляции картера может вообще перестать работать в некоторых режимах, клапаны вентиляции будут постоянно открыты, и огромная доля масляного тумана, будет улетать во впуск. Начнётся "Конский масложёр", и сначала Вы об этом, даже не узнаете. Когда загорится маслёнка может быть уже поздно. Монтаж пламегасителя или трубы равным сечению системы, это обязательное условие при проведении таких работ.

  • Понижение класса экологии- это удаление старого катализатора(ов), и установка новых, не оригинальных, ниже по классу экологии.

Такая процедура наиболее предпочтительна и для экологии, и для комфортной эксплуатации авто. Без катализаторов, запах выхлопа не даст Вам нормально ездить на машине. В прогреве, особенно в холодное время года, запах такой едкий, что глаза режет. Я не говорю про вред здоровью.

Замена старого катализатора на новый, с пониженным классом, нивелирует эти недостатки. Сравнивать комфорт при вождении даже не корректно.

При этой процедуре так же требуется перепрограммирование блока управления ДВС. Предположим, что Ваша машина имеет класс эко.норм 5 или Евро 5, установив катализаторы под эко.нормы 3 класса или евро 3, выбросы будут, естественно не соответствовать программе управления, и блок управления будет зажигать ошибку, т.к. уставки в его программе более жёсткие, чем станут на самом деле.

  • Вывод из работы ДВС клапана ЕГР- Актуально скорее для дизельных двигателей, чем для бензиновых.

EGR- Это клапан рециркуляции отработавших газов💨

💢Отводит часть отработавших газов из выпуска во впуск, с целью снижения средней рабочей температуры в камере сгорания.

💢Ведь при достижении определённых значений, начинают образовываться самые токсичные вещества.

💢Так вот клапан призван снизить эти значения всего на пару градусов, чтобы этого не происходило.

💢Работает во всех режимах кроме; холодного пуска и мощностного, когда "газ в пол". При выключенном ДВС нормально закрыт.

Но и для бензиновых машин бывает такая необходимость. Например; со временем, прокладки которые уплотняют соединение, клапана и впускного коллектора, теряют свои свойства, и через эти неплотности начинается подсос не учтённого воздуха.

Это приводит к неправильному смесеобразованию, со всеми не хорошими последствиями, до механических неисправностей, ремонта двигателя.

Как смесь влияет на работу мотора, и почему агрегат может сломаться, Вы можете узнать записавшись к Нам в сервис на любые работы, найти там меня и спросить))) Консультации по телефону не способны дать такой результат, как при личной встрече.

  • Евро 2 отключение контроля катализаторов, исключение из программы управления второго лямбда зонда. Следующая операция на пояснение. Скоро напишу, как это работает.
  • Отключение контроля сажевого фильтра
  • Отключение ADBlue
  • Отключение датчика NOx
  • Отключение вихревых заслонок во впускном коллекторе дизельных двигателей
  • Отключение системы подачи вторичного воздуха
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение EVAP (контроль утечки паров топливного бага, продувка адсорбера)
  • Снижение расхода топлива

Интересно, как работают все эти системы? Для чего они нужны? Как скоро одна из них может выйти из строя на Вашем автомобиле? Что "Вам за это будет"? Всё можем рассказать, показать, продиагностировать, оценить состояние.

За чашкой кофе или чая, дадим рациональные советы по правильному вектору ремонта, расскажем, как экономически выгоднее поступить, и вообще дешевле обслуживать своего коня. P.S. Крепкое нам нельзя, администрация спортсмены.

Отзывы о сервисе

Поделитесь опытом с другими водителями.

Subaru Outback
Сделал чип-тюнинг по стандартной причине, 200К пробег Р0420. После прошивки по ощущениям обратно вернулись несколько разбежавшихся Лысых/Свиней. Ушел рывок на старте, добавились низы. Видно что Дмитрий который делал чип-тюнинг является высококлассным специалистом. Помимо стандартной диагностики был произведен осмотр моторного отсека и проверка рабочих жидкостей. После чипа - пробная поездка со снятием логов. Рекомендую 5+!

Узнать цену на чип-тюнинг

Обязательное поле
Задать вопрос специалисту сервиса

Узнайте подробности о чип-тюнинге и других услугах.

Алексей
Здравствуйте! Поставил себе магнитолу rd-45 а на информационном дисплее нет функции блютус Вы сможете помочь с проблемой?
Шохруз
Год выпуска 2008. Двигатель родной ваз 2114. 81 лошадиная сила, объём 1.6. Можно ли прокачать
Alpha Repair
К сожалению нет в наличии оборудования, чтобы сделать эту машину.
Шохруз
Здравствуйте, хотел прошить ваз 2114. Если это возможно, чтобы мотор работал бодрее
Alpha Repair
Шохруз здравствуйте, подскажите какой двигатель установлен, какой год выпуска, мощность двигателя, какой блок управления установлен?
игорь
Добрый день! Помогите пож-та решить проблему. авто КИА К 5 2011 гв, не давно купил этот авто, нет тяги, на холостом работает отлично, когда на месте газуешь тоже набирает обороты... , при трогании все хорошо, но когда к примеру двигаешься около 40 кмч и нужно сделать ускорение начинает тупить, приходится жать до полика на газ и после чего развивает обороты но не так как должно быть, оказалось этот авто переделка с газа на бензин, в Корее изначально выпущен был как газовый авто, видимо когда то переделали на бензин , предыдущий хозяин молчит по этому вопросу, катализатор удален... +7..903...007...50...73 г. Москва
Алексей
Добрый день, возможно сделать прошивку на тойоту танк 1л?
Alpha Repair
Алексей, Можно попробовать, но это не точно, для того ,чтобы узнать нужна машина.
Алексей
Alpha Repair, Нахожусь в Москве. Сколько стоимость прошивки и ее откатки? Файл выдаёте?
Показать все ответы