Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Пушников Андрей Анатольевич

Санкт-Петербург

улица Книпович, 21

+7 950 001-82-61 Показать номер

andrey_push@mail.ru

Сайт

Рейтинг: 5 3 отзыва

Свидетельство о партнерстве с ООО «APC АДАКТ»

Отзывы о партнере

Делали чип-тюнинг у этого партнера? — Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв
  • Mitsubishi Pajero Sport
    Всем доброго времени суток. Прелюдия. Кому не интересно почему, что, да как, можете читать только конец. Перед Мицубиши Паджеро Спорт (далее Джерик) у меня был BMW X5 3л бензин, 225л.с. Сам не понимаю, почему я его продал в возрасте 13лет(купил на вторичке шестилетним) и купил нового Джерика в салоне Рольф ( дизель 2.5 178 л.с.,АТ, 2015г.в.). Сами понимаете, что "слышал" от меня Джерик когда приходилось стартовать, обгонять и т.д. Идея о чипе проскочила сразу, но ... мысли ... новая машина, гарантия, "шалавливые" чужие руки в мозгах моего нового железного друга ...как то меня отталкивали от посещения тюнинговых фирм и тем более "пацанов", которые при общении по телефону не могут даже сфокусировать о какой машине идёт речь. Но...время шло, пробег бежал (на сегодня 39000км)и ,мягко говоря, дискомфорт и раздражение от езды росли вместе с показанием одометра ( про "резиновую" педаль газа, турбо яму и всё прочее писать не буду, тот, кто думает о чипе это имеет на своей машине в стоке и знает о чём речь). Долго мучился и начал собирать информацию. В инете хвалили 100500 от Адакта и ещё кучу всяких разных. Но решил остановиться на Адакте, не знаю толком почему, но ролики и отзывы выглядели как то по убедительней и правдоподобней, что ли, плюс возврат денег и стоковой прошивки, если не понравится или не будет эффекта. Нашёл официального представителя Адакта в Питере, а именно Андрея Анатольевича, созвонился, пообщался и...наконец таки решился. Договорились на сегодня, приехал, приняли тепло, Джерика в тёплый бокс (без изысков, но комната ожидания с диваном, телевизором и бесплатным кофе имеется, приятно, хотя кофе так и не попробовал, не успел) тридцать минут и Андрей Анатольевич пригласил на пробный заезд... Я конечно был максимально сдержан, всё-таки не пацан уже, 44 года будет, поэтому орать и кричать вауууу ( (мне больше по сердцу наше Русское обанааа )не стал при Андрее Анатольевиче, а в душе хотелось! )))))))))))))))) Так вот, для тех, кто терпеливо ждал окончания отзыва или просто хотел результатов: проехал совсем чуть-чуть, 20-30км. Но этого хватило, чтобы сделать пока конечно предварительные выводы.
    • Педаль газа - нормальная, нажал и поехал практически без задумчивости, конечно, Джерик не Х5, но достойно!
    • Разгон - класс, по сравнению с тем, что было! Ровный и стремительный. В "пол" ещё не пробовал, но на пол педали уже просто уезжаешь на раз-два от потока, в котором все 39000км. приходилось искать себе место, чтобы не мешать и не кого не раздрожать.
    • По ощущениям и АКПП стала работать вроде мягче, маленькие, еле заметные толчки всё же присутствовали до чипа, сейчас надо смотреть на тахометр или слушать двигатель, чтобы понять.
    В целом, пока доволен, что будет дальше, видно будет. Расход - пока не понял, вроде чуть-чуть уменьшился, но пока это ещё не факт,надо поездить, но то, что Джерик стал другим - однозначно. Пока только плюсы! Рекомендую! Не бойтесь, если машина ещё Живая, а не хлам. Делайте чип-тюнинг и вы пересядете в "другую машину" Андрею отдельное спасибо за профессионализм и уважение к чужому времени, всё пунктуально, без задержек. Цена вопроса - не дороже чем у всех. Адакту - спасибо за ваши Мозги в прямом и переносном смысле! P.S. А отзыв действительно оставить не легко, особенно если в Vin номере присутствуют три не то буквы "О", не то цифры "0" ))))Ещё раз спасибо! Если второй отзыв можно будет оставить, то напишу со временем про расход. Всем удачи!
    Виктор
  • KIA Sorento
    Езжу с прошивкой уже 1,5 года. Андрей представлен в качестве партнера на нескольких клубах по маркам автомобилей. Я, как владелец Соренто, на этом клубе его и нашел. Репутация железная, с 2010 года на форуме, отзывы, куча дополнительной информации, в общем, базовый кредит доверия есть. Сервис, где работает Андрей, встретил уютной зоной ожидания, диван телевизор, тепло, светло и, что особенно приятно, вкусный заварной кофе (кто предпочитает - чай) - совершенно бесплатно, это уровень сервиса! Андрей свое дело знает крепко, сама процедура прошивки меньше часа, плюс приятная беседа на околотехнические темы, в общем время пролетело незаметно. Эффект от прошивки... я не ожидал чего-то сверхнеобычного, чуть побыстрее, поменьше турбояма... На самом деле то что я получил - это намного больше, чем мог ожидать - ровный, фактически троллейбусный разгон во всем диапазоне оборотов, четкий, почти мгновенный отклик на педаль, отсутствие лишних переключений вниз, и это при более чем на полулитре упавшем расходе! Ну просто нет слов, все время вертится только одно, почему на заводе так не делают, ведь именно так и должна ездить машина! Андрей сказал, что автор прошивки, руководитель проекта АДАКТ, Алексей Кстовчанин (Кстовчанин это ник его), очень долго и кропотливо разбирался в прошивке и создал действительно уникальный продукт. Спустя более года решил отключить ЕГР, обратился к Андрею, вот, что значит бренд, нет проблем, просто доплатите разницу, никаких повторных оплат, да еще и блок снимать не надо, уже через разъем обновляется, круто, так держать!
    Павел Владимирович
  • Audi Q7
    Добрый день!Достаточно щепетильно отнесся к выбору чип-тюнера на свою AUDI Q7 3.0 TD проехал много контор. Выбрал Андрея за профессиональный подход к делу. Он не навязчиво мне рассказал что получу на выходе- без приукрашивания, описал возможные риски. В целом сейчас более чем доволен, что чипанул , решил проблему скорости реагирования на педаль пары двигатель-коробка, по моим ощущениям получил прибавку в мощности, а в пенсионерском стиле вождения даже экономию. Спасибо Андрею.
    Олег

Задать вопрос партнеру

Узнайте подробности о чип-тюнинге у партнера АДАКТ

Владимир
Добрый день, Андрей! В октябре 2019 сделал у вас чиппинг Pajero Sport 2 (МКПП, 2014 г.). Прошивка с EGR-off. Да, машина стала казаться мощнее, но и расход вырос. По моим ощущением главной причиной этих эффектов стало снижение полки крутящего момента с 1800-1900 об. до примерно 1500 об. из-за более раннего включения турбины. Возможно, на машинах с АКПП прошивка как то еще оптимизирует работу коробки. Но на МКПП стало не возможно ездить в экономном режиме, как раньше, например по трассе со скоростью 80 км/ч и оборотах 1800. Кроме роста расхода топлива серьезно увеличилась дымность при активном разгоне. Понимаю, что прошло некоторое время. Командировки и редкое, совсем не активное использование автомобиля не давало мне возможности прочувствовать все тонкости ранее, а также просто задать вам этот вопрос. На каких условиях я мог бы вернуться на стоковую прошивку, но с EGR-off? Насколько помню, прошивка сток-egr-off стоила на 30% дешевле....
15.01.2020
Пушников Андрей
Владимир, добрый день. Мы никогда не оставляем своих клиентов, независимо от прошедшего времени. Если есть недостатки, связанные с прошивкой, мы их обязательно устраним. Позвоните, когда вам будет удобно.
15.01.2020
Сергей
Здравствуйте. Сколько стоит чипануть паджеро спорт3 дизель? И подскажите, если знаете, как поведет себя акпп после чипа? Сейчас переключает довольно грубо. Машина почти новая. Спасибо
18.12.2019
Пушников Андрей
Сергей, добрый день. Обсуждение финансовых вопросов считаю необходимым проводить не на открытой интернет странице. Что касается АКПП, действительно, после прошивки переключения становятся мягче, но, с Ваших слов, возможно, присутствует неисправность, нужно провести диагностику и тестовую поездку, и далее принять решение о возможности прошивки.
19.12.2019
Эмиль
Приветствую! Возможна ли чиповка Haval H6 ?
06.12.2019
Пушников Андрей
Эмиль, добрый день. Да, возможна.
07.12.2019
Олег
Интересует прошивка авто DW Hower Н3 турбо 2 литровый 2017 г.в.
22.10.2019
Пушников Андрей
Олег, здравствуйте. Возможно Вы имели ввиду Great Wall Hover, если я прав, то да, прошивка возможна, стоимость от 8 тыс. руб., в зависимости от Ваших пожеланий.
22.10.2019
Дмитрий
Здравствуйте, сколько будет стоить чип на Chevrolet Cruze 1.6 109л.с.?
18.10.2019
Пушников Андрей
Дмитрий, стоимость работ по чип тюнингу, с сохранением заводских норм токсичности, составит 6 тыс рублей
19.10.2019
Дмитрий
Андрей, в этом же мало смысла? Если прошивать, то намного лучше на евро-2 перевести? Сколько такое будет стоить тогда ?
20.10.2019
Запишитесь на чип-тюнинг

Получите манибэк 10 дней и сертификат подлинности при записи на сайте.