Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Екатеринбурге

Современный автомобиль программно ограничивают в мощности для адаптации под высокие налоги и нормы экологичности. Это негативно сказывается на динамике. Если хочется добавить остроты педали газа для уверенного обгона или избавиться от «тележки с грузом», попробуйте чип-тюнинг в Екатеринбурге. Он вернет мотору «задушенную» на заводе мощность и позволит наслаждаться управлением авто на полную.

Чип-тюнинг двигателя в Екатеринбурге от АДАКТ

Компания АДАКТ на рынке прошивок с 2006 года. За это время выпущено более 28 000 модифицированных программ управления. Мы единственные из производителей реинжинирингового ПО, прошедшие сертификацию по ГОСТУ.

Компания не продает прошивки любителям, а официальные партнеры проходят жесткий отбор. В каждом крупном городе России работают специалисты, которые предлагают чип-тюнинг по стандартам качества АДАКТ.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Что дает чип-тюнинг двигателя

Разберемся, что такое чип-тюнинг. На заводе в блок управления автомобиля записывают программу или стоковую прошивку. Она выполняет 3 основные задачи:

  1. Принимает информацию от датчиков и систем машины.
  2. Обрабатывает данные по заложенным алгоритмам.
  3. Отправляет сигналы управляющим устройствам.

Работа автомобиля в целом и конкретно двигателя зависит от заданных в программу параметров. Почти всегда они идут в ущерб мощностным характеристикам ради соблюдения экологического стандарта Евро. Также многих водителей не устраивают заводские косяки, вроде неотзывчивой педали газа, «пинков» при переключении передач, плохой тяги с низов. Все эти проблемы решают с помощью изменения калибровок управляющей программы — чип-тюнинга двигателя.

Чип-тюнинг в Екатеринбурге

Чем чип-тюнинг может быть полезен? Для любителей драйва это, в первую очередь, улучшение разгонной динамики и эластичности двигателя. Простых водителей больше интересует увеличение тяговитости мотора и исправление болячек стокового ПО.

Какие задачи решает чип-тюнинг

  • Увеличение производительности ДВС. Речь не только про максимальную мощность, от которой в городе пользы мало. Чип-тюнинг увеличивает крутящий момент, делает двигатель приемистым на низких и средних оборотах, а это напрямую влияет на разгон и тяговые качества.
  • Понижение класса экологичности. «Прошивку под Евро 2» выбирают по двум причинам: отключить неисправный лямбда-зонд и улучшить динамику. Из-за неисправной лямбды ЭБУ неправильно корректирует топливную смесь — логично вырезать её, ведь кроме контроля качества выхлопа, других задач она не выполняет.
  • Отключение и удаление экологических компонентов: сажевого фильтра, катализатора, системы EGR. Вышедшие из строя устройства ведут к постоянным ошибкам «CHECK ENGINE» и пагубно влияют на мотор. Рабочие компоненты отключать нет смысла, но удаление заглохших позволит сэкономить на замене. Цена новой запчасти доходит до 70 тыс. рублей, тогда как отключение с помощью чип-тюнинга значительно дешевле.
  • Настройка работы с ГБО. Чтобы подстроить мотор под более высокие октановые числа газа, требуется калибровка топливных карт и корректировка УОЗ. При установке двухрежимной прошивки к этому добавляется отключение форсунок при работе на газе.
  • Исправление недостатков заводского ПО. Стоковые прошивки часто страдают от распространенных болячек: «задумчивой» педали, подергиваний при переключении передач, провалов при разгоне, тупизны при езде с включенным кондиционером и многих других. Некоторые дилерские центры сами предлагают бесплатное обновление программы управления, а иногда требуют за это денег.

Как изменятся мощностные характеристики после чип-тюнинга бензинового и дизельного ДВС, и мотора с турбиной

На бензиновых атмосферных двигателях прирост мощности в среднем +5–12% к лошадиным силам. Основная польза от чип-тюнинга раскрывается в динамике. Быстрый старт, правильная отдача от педали, хорошая тяга на подъемах — вот ради чего прошивают атмосферники.

Для дизелей прибавка производительности существенная. Калибровка порогов обогащения, момента и длительности впрыска, модели крутящего момента увеличивает производительность на 10–16%.

Чип-тюнинг турбодвигателей самый эффективный: +17–25% к мощности и 19–30% к крутящему моменту. Прошивка сглаживает эффект от турбоямы и уменьшает вероятность кик-дауна. Ресурс турбины при этом не страдает — изменится только температурный режим. Решается проблема просто: нужно дать двигателю остыть пару минут, а потом его глушить.

Замер мощности Ford Focus 2 TDCI 1.8 л:

График замера мощности Ford Focus 2 TDCI 1.8л Левый график — крутящий момент, правый — мощность. В желтых ячейках значения стоковой прошивки, в зеленых — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ

Какие недостатки есть у чип-тюнинга

С ростом популярности прошивок блока управления увеличивается количество мошенников, предлагающих некачественные услуги. Вооружившись китайскими программаторами и скачанными из интернета прошивками, они считают себя специалистами. Итог от таких «колхозных мастеров» обычно один: машину привозят в профессиональный сервис. Кроме прошивки у партнеров АДАКТ, мы рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Revo, APR.

Минусы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Повышение требований к качеству топлива. Если до прошивки двигателя заливали АИ-92, то после чиповки ниже 95-го использовать не рекомендуется. Для дизелей — только топливо премиального качества (цетановое число от 50 до 55). Почему так? Чип-тюнинг тонко корректирует топливные карты, чтобы добиться большей эффективности ДВС.
  1. Более грязный выхлоп. Понижая класс экологичности, получаем больше вредных веществ в выбросе «отработки». Замер дымности при прохождении ТО машина пройдет без проблем, но сторонникам экологии стоит учесть этот недостаток. Альтернатива: выбрать прошивку с сохранением еврокласса.
  1. Цена. Хотя прошивки для гражданского чип-тюнинга дешевле физического форсирования двигателя, иногда цена может отпугнуть водителя. Например, стоимость чип-тюнинга ВАЗ начинается от 3000 рублей, а прошивка 3-литрового турбодизеля BMW X5 доходит до 25000 рублей. На цену влияет сложность изготовления прошивки под конкретный автомобиль и количество вносимых изменений в программу.

Также к недостаткам относят необходимость диагностики перед процедурой чип-тюнинга. Диагностика требуется, чтобы водитель ощутил положительный эффект от чип-тюнинга. Прошивая неисправное авто, этого добиться не получится.

Как чип-тюнинг отразится на ресурсе двигателя и что будет с гарантией от дилера

Запас прочности мотора после чип-тюнинга не страдает, если выбирать «гражданскую» версию прошивки. При динамичном тюнинге, который сопровождается физическим апгрейдом двигателя, ресурс уменьшается. Также многое зависит от стиля вождения и эксплуатации автомобиля. Как показывает практика, любителей агрессивной езды небольшое снижение ресурса не останавливает от прошивки.

Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Что касается дилерской гарантии, то она слетает, это правда. Пара важных уточнений:

  1. Дилеры не всегда утруждают себя проверкой счетчика перепрошивок и не всегда у них есть нужное оборудование. Часто при прохождении ТО, дилер, сам того не зная, заменяет прошивку, когда обновляет ПО ЭБУ.
  2. Гарантии лишится только конкретный узел авто. Напр��мер, при кузовном ремонте, отказать в обслуживании дилер не имеет права.

Мы рекомендуем перед поездкой к дилеру откатываться на стоковую прошивку. Тогда претензий не возникнет.

Где почитать отзывы о чип-тюнинге

Хорошие и подробные отчеты об изменениях после прошивки легко ищутся в бортжурналах на Drive2.ru. Самые содержательные из них мы публикуем на нашем сайте в разделе отзывы. Чтобы определиться стоит ли делать чип-тюнинг конкретного автомобиля, достаточно просто выбрать нужную марку и модель в таблице.

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ в ЕкБ

  • Гарантия качества на установленное ПО — сертификат подлинности прошивки. Вы сможете убедиться, что новая программа ЭБУ прошла необходимые тесты и обкатки.
  • Тест-драйв новой прошивки до 10 дней. Вы обкатываете автомобиль, смотрите изменения и если все устраивает, оставляете прошивку. Если результат себя не оправдал, вернем деньги и сток назад.
  • Бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании часто вносят изменения в готовые прошивки, начиная от оптимизации таблиц топливоподачи и заканчивая интеграцией альтернативных моделей крутящего момента. Также АДАКТ выполняет корректировки под конкретные запросы водителей.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя у ближайшего партнера компании в Екатеринбурге.

Задать вопрос