Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Одессе

Не устраивает динамика авто? Хочется «резкую» педаль газа, разгон без провалов и ровную тягу на всех диапазонах оборотов? Попробуйте чип-тюнинг в Одессе прошивками АДАКТ для бензиновых и дизельных автомобилей.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

АРС АДАКТ — крупнейший производитель тюнингового ПО в России. Водители подтверждают качество прошивок в отзывах на Drive2.ru и клубных автофорумах. Хотите убедиться лично? Обращайтесь к официальным дилерам в Одессе.

Партнеры АДАКТ гарантируют:

  • 10 дней на проверку новой прошивки. Если результаты не впечатлят, вам вернут деньги и установят стоковую программу.
  • Разработку индивидуальной версии под заказ. Подойдет для тех, кого не устроили готовые варианты, или необходимо сделать спортивный тюнинг.
  • Бесплатное обновление. Наш партнер выдаст сертификат подлинности прошивки, который обеспечивает поддержку ПО и обновление до новых версий.

Зачем нужен чип-тюнинг

Работа современных авто контролируется записанной в ЭБУ заводской прошивкой. На основе заложенных калибровок и данных от датчиков, программа ЭБУ управляет работой систем. Чтобы улучшить мощностные и динамические характеристики, изменяют стоковые параметры прошивки — делают чип-тюнинг.

Что обычно меняют при чип-тюнинге

  • Алгоритм работы дроссельной заслонки;
  • Работу диспетчера режимов;
  • Угол опережения зажигания;
  • Карты топливоподачи и смесеобразования;
  • Моментные модели;
  • Давление наддува для турбированных ДВС;
  • Работу датчиков и устройств.

Чип-тюнинг и замер на диностенде Мерседес Вито 2.2 CDI

Ограничения

  • Потеря гарантии на узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ.
    Если критично, рекомендуем дождаться истечения гарантийного срока или заливать сток при обращении к дилеру.
  • Снижение экологичности.
    Качество выхлопа ухудшится, если прошиваться с понижением норм Евро. При «живом» катализаторе или сажевом фильтре чип-тюнинг делается с сохранением заводских евронорм.
  • Необходимость полной исправности автомобиля.
    Диагностика и последующее устранение поломок — обязательный этап перед прошивкой.

Преимущества

Прошивка авто обычно делается, чтобы улучшить динамику:

  • Повысить информативность педали газа;
  • Устранить провалы при разгоне, на движках с наддувом — турбояму;
  • Добавить тяги на низких оборотах;
  • Оптимизировать работу двигателя на холостом ходу;
  • Убрать просадку динамики при включении кондиционера.

Также с помощью тюнинг-прошивок отключают вышедшие из строя экологические системы и неисправные датчики: катализатор, сажевый фильтр, EGR, AdBlue, лямбда-зонд.

Прирост мощности после чиповки

Наибольшая прибавка лошадиных сил при чип-тюнинге дизелей с наддувным мотором. На атмосферниках улучшают динамические показатели.

Процент прироста:

  • для малолитражек с двигателем-атмосферником — до 10%;
  • для турбированных среднелитражных авто — от 12 до 22%;
  • для крупнолитражных ДВС с турбиной — до 35%.

Результаты чип-тюнинга Toyota Land Cruiser 200 (дизель, 4,5 л, 2016 г. в.) на графике с диностенда:

Чип-тюнинг Тойота Лэнд Крузер
Красная линия — прошивка ADACT, синяя — сток.
Прирост мощности +28,7% (+74,1 л. с.), прирост крутящего момента +33% (+226,7 Nm).

Попробуйте безопасный чип-тюнинг в Одессе для своего авто. Добавьте больше динамики!

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
3 оценки, среднее: 5 из 5
Задать вопрос