Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Двигатель Land Cruiser 200 с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга Land Cruiser 200 можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.

Откуда берется мощность? Во-первых, у каждого двигателя есть резервы для тюнинга (официальные ателье и дилеры ведь тоже промышляют чиповкой), во-вторых, на заводе делают программную дефорсировку ради расширения моторной гаммы под рынки других стран. Грамотно оптимизируя топливные карты, моментные модели, давление наддува можно добиться прироста производительности на 19–30% (зависит от ДВС и характера прошивки).

Зачем делать чип-тюнинг Ленд Крузер 200

  • Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
  • Оптимизировать работу электронного дросселя, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
  • Сгладить турбояму;
  • Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
  • Оптимизировать работу мотора на холостых.

Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, Land Cruiser 200 прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.

Гарантии на прошивку Land Cruiser 200 от АДАКТ

Манибэк на 10 дней

Если прошивка не устроит, можно запросить доработку или вернуть деньги за услугу.

100% сохранность ресурса

Прошивки АДАКТ не содержат экстремальных калибровок и прошли обкатку.

Сертификат на прошивку

Сертификат гарантирует подлинность ПО и позволит получать обновление.

Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе.

Смотрите наш видеотчет о чиповке Ленд Крузер 200:

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200

Поделитесь опытом с другими водителями.

Toyota Land Cruiser 200
Делал в апреле 2016. Изменения значительные. Разгон улучшился, ушел провал при резком разгоне. Проехал я после этого правда не много примерно 15 000 км. Расход солярки по компу стал ниже но тут утверждать как в реальности не могу. Вывод: оно того стоит.
Toyota Land Cruiser 200 Прошивал: ChipExpert
Сделал чип тюнинг на дизельном Toyota Land Cruiser 200. На пробеге 74 000 заметил, что при быстром ускорении валит чёрный дым. Приехал к Виктору на Пр-т Мира д. 186-а, Прочистил и промыл ЕГР, после чего поставили две заглушки, прошил ЭБУ и АКПП. Машина поехала гораздо лучше и пропал чёрный дым. Всем владельцам данных авто, рекомендую данную процедуру, в целях продления жизни очень недешевого мотора. Спасибо Виктору, все сделал быстро и качественно. Рекомендую
Toyota Land Cruiser 200
Вкратце- машина поехала. Пропал провал при старте, снизился на 1,5-2 л расход, результатом доволен. Так же заглушен EGR программным методом, что положительно скажется на ресурсе двигателя .
Toyota Land Cruiser 200 Прошивал: CAR-CHIP
Работа выполнена на отлично. Дана профессиональная консультация по работе авто с новой прошивкой и ЕГР. Плюс терпеливые ответы на бестолковые вопросы. Спасибо Евгению (Car-chip). Прокатившись по МКАД около 20 км., после прошивки stage2 egr off, машина не стала "другой". Но замечено значительное снижение количества оборотов ДВС при ровном движении 110 км/ч. (Ранее на авто были установлены блоки увеличения мощности "TBS Power").
Toyota Land Cruiser 200
ТЛК 200 5.7 на низах разгон был вялый до 1500 оборотов, далее разгон пролетает незаметно для меня и пугающий для других,после заливки программки в авто, машина стартует с низов без провалов и замедления,тяга вся 5.7 381л/с, а теперь и более лошадок доступна со старта, авто не для гонок формировалось, а для спокойной , да да спокойной, ведь теперь не надо давить акселератор в пол для старта , а теперь даже не надо на газ жать, авто само едет,педаль реагирует от нажатия более кардинально, да о расходе, все ждут зтого!!! но разочарую всех расход остался прежним, и даже при некоторой манере движения становится меньше, но будут проведены дальние поездки в разных режимах и выложены,теперь факты по расходу так, город 22-24.6 трасса 12.4 что получилось добится. средний 15.7 при скорости 128 или 80 миль так что я доволен проведенной работай РУСАКОВЫМ ВИКТОРОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ ,МОЛОДЕЦ ПЕРЕД РАБОТОЙ ВСЕ ОБЪЯСНИЛ,РАССКАЗАЛ, Я РАД. ЯКОВ.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением