Мальцев Александр. Воронеж, частный автосервис. Специализируется на автомобилях концерна General Motors, но работает и с другими марками.
Контакты специалиста и сервиса. Основное направление — диагностика, ремонт и чип тюнинг.
Миф номер один. После чип-тюнинга нет изменений. Такое бывает, но на прошивках низкого качества. Чтобы не попасть в такую ситуацию, делайте прошивку у проверенных специалистов. Такие специалисты, как правило, предлагают услугу возврата денежных средств в течение определенного времени. Дают возможность все попробовать на себе.
Миф номер два. Чип-тюнинг — лекарство от всех болезней.
Следует помнить, что прошивке подвергаются только технически исправные авто. Исключение — работа с неисправными экологическими системами. Они в нынешних реалиях не то, чтобы дорого стоят, а многие купить попросту невозможно.
Миф номер три. Почти все клиенты задают вопрос об увеличении расхода. На гражданском тюнинге этого нет. Если люди ищут негражданский тюнинг, то тут вопрос о расходе не стоит. Одно противоречит другому.
Миф номер четыре про ресурс мотора. Правильная прошивка на него не влияет.
Из опыта, есть прошитые авто, которые проехали очень много для современных двигателей. К примеру, Opel Astra J с двигателем А16XER проехала 620 тысяч километров. Грамотный тюнинг не «положил» ни один мотор.
Кому точно порекомендуете попробовать прошивку, а кому нет?Я каждому клиенту рекомендую попробовать чип-тюнинг. У меня есть услуга «манибэк», и клиент, как говорится, ничего не теряет.
Кому я не рекомендую? Тем, у кого двигатель, как говорится, на последнем издыхании, но очень хочется прошить. Честно сказать не то, что не рекомендую, я не прошиваю такие авто.
Если машина с пробегом и у нее были другие владельцы, на что обратить внимание перед прошивкой?Количество владельцев, на самом деле, не очень информативный фактор:)
Я не разделяю авто на «один владелец» или «не один». В любом случае перед тюнингом стараюсь максимально проверить состояние авто.
Если есть возможность, то смотрю реальный пробег, соответствует ли ПО данному авто, ну и само собой по возможности вычитываю и смотрю, оригинальная ли прошивка в блоке.
Вспоминается случай, когда прибыло авто, с очень не стабильной работой мотора на холостом ходу. Диагностических кодов нет. Оказалось, что банально «затерта» вся маска ошибок.
Вроде обычный случай, таких десятки, но самое печальное, что авто проехало четыре сервиса и никто не удосужился записать в авто оригинальную программу для проверки. Поэтому владельцам порекомендую обращаться к настоящим специалистам. Это относится и к диагностике, и к ремонту, и к чип-тюнингу.
Многие автодиагносты рано или поздно задумываются о чип-тюнинге как услуге. С чего посоветуете начать?Начинать нужно с изучения теоретической части. Сейчас полно информации в сети, и, если уметь эту информацию находить и анализировать, то все получится. Дальше желательно пройти какие-либо очные курсы. Именно очные, на них хоть немного отработается практики.
К сожалению, львиная доля новичков лентяи, судя по общению на профильных форумах. А лентяй, на мой взгляд, никогда не станет диагностом и чип-тюнером. Он будет уметь делать шаблонную работу, но при малейшем шаге в сторону впадет в ступор.
Для парней, которые имеют желание, рекомендую начать с отечественных загрузчиков CombiLoader и PCM flasher. Они покрывают многое не только для новичков. Это чисто мое мнение и не более.
Самое главное — ценить свой и чужой труд.
Как давно вы работаете с АДАКТ и что думаете о решениях компании?Я с АДАКТ с года 2014 или 2015, точно не помню. Компания имеет множество решений и большой охват марок авто.
Большинство решений просто «бомба», есть и те, которыми я не пользуюсь, по тем или иным причинам. Ребят
из
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением