Содержание:
Приезжайте на чип-тюнинг в Абинск к официальным представителям компании АДАКТ. Мы улучшим динамику вашего авто, добавим мощности двигателю и разберемся с неисправными «экологическими» устройствами.
Наши преимущества:
- проверенные и безопасные прошивки АДАКТ,
- выгодные цены для простых водителей,
- 10 дней тест-драйва с возможностью возврата денег,
- профессиональное оборудование для прошивки любой марки и модели,
- вежливый и гостеприимный сервис.
Зачем чиповать двигатель
Чип-тюнинг двигателя делают, чтобы вернуть мощность, которую автопроизводитель «задушил» программными средствами. В основном это делается из экологических соображений, но бывает, что мотор специально дефорсируют для выпуска на рынки других стран или расширения линейки.
Для турбированных авто, особенно дизелей, чип-тюнинг будет крайне полезен: ресурс движка и турбины позволяют прибавить 50–70 л. с. Кроме давления наддува корректировка затрагивает топливные карты, моментные модели, алгоритмы управления дросселем и еще до 1000 других параметров.
Теперь про атмосферные ДВС. На них прирост мощности и крутящего момента не так впечатляет — от 5 до 12%. Без физического тюнинга (расточки ГБЦ, установки турбины) дополнительным «лошадкам» взяться неоткуда. Собственно, обычных водителей мало волнуют пиковые показатели, ведь в повседневной езде редко требуется крутить двигатель до отсечки.
В большинстве случаев чип-тюнинг выполняется через разъем OBD2 за 15–30 минут
Какие плюсы у чип-тюнинга
- значительная прибавка тяги на низах,
- ровное ускорение на всем диапазоне оборотов,
- устранение задумчивости коробки передач при резком обгоне,
- сглаживание турбоямы,
- улучшение реакции электронной педали газа,
- оптимизация работы ДВС на холостых обортах (устранение вибрации).
Результат чип-тюнинга — комфортное вождение в городе и на трассе. Обгонять будет проще и безопасней, в горку ехать легче, стартовать с места быстрее.
Смотрите, что дает чип-тюнинг на примере Volkswagen Jetta:
Также с помощью чип-тюнинга можно понизить заводские нормы выхлопа до Евро-2 или Евро-0. Это требуется, когда «экологические» устройства вышли из строя и негативно влияют на расход и мощность. Первым этапом будет программное отключение катализатора или сажевого фильтра и датчиков, контролирующих их работу. Затем устройства нужно удалить физически и поставить пламегаситель.
Дополнительно можно отключить:
- систему EGR,
- вихревые заслонки,
- адсорбер,
- мочевину.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Все ателье чип-тюнинга в регионе
Комментарии
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.
Рекомендуем посмотреть