Чип-тюнинг в Ейске

Чтобы увеличить мощность автомобиля, не обязательно форсировать или менять двигатель. Многие модели выпускают с завода с программным ограничением по «лошадкам» ради расширения моторной гаммы или по причине снижения налоговой нагрузки. Вернуть эту «зажатую» мощность и раскрыть весь потенциал двигателя — задача чип-тюнинга.

Что такое чип-тюнинг

Если коротко — чип-тюнинг это изменение заводских настроек (калибровок) микропрограммы ЭБУ. Сейчас под чип-тюнингом обычно понимают процесс перезаписи заводской прошивки на тюнинг-версию с измененными параметрами.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 Процесс чип-тюнинга Форд Фокус 3 1.6

Поскольку современный автомобиль должен соответствовать определенным нормам токсичности, его буквально «душат», устанавливая различные системы очистки отработанных газов и дополняя это программными настройками. А это неизбежно сказывается на поведении машины: например, задержка отклика педали газа возникает как раз из-за подобных настроек, цель которых — избежать перегазовки (и повышенного выброса вредных веществ).

Помимо прибавки мощности чип-тюнинг решает и другую проблему — слабую разгонную динамику. Ровная тяга с низов и до отсечки, без провалов и подхватов — вот ради чего многие владельцы делают прошивку ЭБУ двигателя.

Что может дать чип-тюнинг

  • Прибавку тяги с низов, ровную полку момента в средней зоне тахометра;
  • Устранение провала при ускорении/разгоне;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Улучшение реакции электронной педали газа на нажатие;
  • Устранение рывков/подергиваний при переключениях АКПП;
  • Оптимизацию работы ДВС с включенным кондиционером (устранение сильной просадки в динамике);
  • Оптимизацию холостого хода (устранение плавающих оборотов и вибрации ДВС, улучшение пуска на холодную);
  • Смещение отсечки максимальных оборотов (топливоподачи);
  • Оптимизацию температурного режима ДВС;
  • Снижение расхода топлива (только при сохранении привычного стиля вождения).

По поводу прибавки мощности — тут прямая зависимость от типа ДВС. Средние числа прироста следующие:

  • атмосферный двигатель, бензин — до 10%;
  • турбированный ДВС, бензин — 12–25%;
  • турбодизель — от 15 до 36%.

Данные числа взяты не с потолка. В ателье наших партнеров были проведены замеры прироста на авто различных классов.

Также при чип-тюнинге доступно программное отключение катализатора, сажевого фильтра (DPF/FAP), вихревых заслонок, системы ЕГР, вторичного воздуха, AdBlue.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Возможности чип-тюнинга на примере Лады Весты:

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Чип-тюнинг в Ейске от АДАКТ

Обращайтесь к официальным партнерам компании в городе и регионе. У них вы сможете получить профессиональную консультацию и помощь в выборе оптимальной прошивки под ваш стиль вождения и задачи.

Гарантии от АДАКТ:

Манибэк на 10 дней
Без вреда ресурсу
Сертификат на прошивку

Представители в регионе

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением