Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Качественный чип-тюнинг в Ейске

Чтобы увеличить мощность автомобиля, не обязательно форсировать или менять двигатель. Многие модели выпускают с завода с программным ограничением по «лошадкам» ради расширения моторной гаммы или по причине снижения налоговой нагрузки. Вернуть эту «зажатую» мощность и раскрыть весь потенциал двигателя — задача чип-тюнинга.

Что такое чип-тюнинг

Если коротко — чип-тюнинг это изменение заводских настроек (калибровок) микропрограммы ЭБУ. Сейчас под чип-тюнингом обычно понимают процесс перезаписи заводской прошивки на тюнинг-версию с измененными параметрами.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6
Процесс чип-тюнинга Форд Фокус 3 1.6

Посколько современный автомобиль должен соответствовать определенным нормам токсичности, его буквально «душат», устанавливая различные системы очистки отработанных газов и дополняя это программными настройками. А это неизбежно сказывается на поведении машины: например, задержка отклика педали газа возникает как раз из-за подобных настроек, цель которых — избежать перегазовки (а следовательно и повышенного выброса вредных веществ).

Помимо прибавки мощности чип-тюнинг решает и другую проблему — слабую разгонную динамику. Ровная тяга с низов и до отсечки, без провалов и подхватов — вот ради чего многие владельцы делают перепрошивку ЭБУ двигателя.

Что может дать чип-тюнинг

  • Прибавку тяги с низов, ровную полку момента в средней зоне тахометра;
  • Устранение провала при ускорении/разгоне;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Улучшение реакции электронной педали газа на нажатие;
  • Устранение рывков/подергиваний при переключениях АКПП;
  • Оптимизацию работы ДВС с включенным кондиционером (устранение сильной просадки в динамике);
  • Оптимизацию холостого хода (устранение плавающих оборотов и вибрации ДВС, улучшение пуска на холодную);
  • Смещение отсечки максимальных оборотов (топливоподачи);
  • Оптимизацию температурного режима ДВС;
  • Снижение расхода топлива (только при сохранении привычного стиля вождения).

По поводу прибавки мощности — тут прямая зависимость от типа ДВС. Средние числа прироста следующие:

  • атмосферный двигатель, бензин — до 10%;
  • турбированный ДВС, бензин — 12–25%;
  • турбодизель — от 15 до 36%.

Данные числа взяты не с потолка. В ателье наших партнеров были проведены замеры прироста на авто различных классов (смотрите графики с диностендов).

Также при чип-тюнинге доступно программное отключение катализатора, сажевого фильтра (DPF/FAP), вихревых заслонок, системы ЕГР, вторичного воздуха, AdBlue.

Отзыв владельца Renault Koleos о чип-тюнинге прошивкой АДАКТ:

Чип-тюнинг в Ейске от АДАКТ

Ейск, Ейский район, Краснодарский край, Россия

+7 900 280-19-91 Показать номер

Рейтинг: 0 0 отзывов

Обращайтесь к официальным партнерам компании в городе и регионе. У них вы сможете получить профессиональную консультацию и помощь в выборе оптимальной прошивки под ваш стиль вождения и задачи.

Гарантии от АДАКТ:

Манибэк на 10 дней
Без вреда ресурсу
Сертификат на прошивку

Представители в регионе

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
1 оценка, среднее: 5 из 5
Задать вопрос