Чип-тюнинг LADA Vesta

У чип-тюнинга Лада Веста две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые прошивки для Весты и Весты СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.

На атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, поэтому прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу во всех диапазонах оборотов.

Возможности чип-тюнинга Весты

Улучшение отклика педали газа
Прибавка тяги с низов
Устранение провала при разгоне
Оптимизация работы коробки передач
Отключение катализатора
Снижение расхода топлива

Также чип-тюнинг позволяет:

  • снизить влияние включенного кондиционера на динамику,
  • оптимизировать работу на холостых, чтобы облегчить пуск на холодную,
  • настроить корректную работу двигателя с ГБО.

Дополнительно можно прошить коробку АМТ.

Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей. Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги, если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.

Чип-тюнинг Веста 1.6 106 л. с. Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа

Частые вопросы по прошивке Весты

Можно ли чиповать Весту на гарантии?

Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров.

Москва, 2-я Хуторская, 38Ас27
Москва, Ижорская 5
Москва, п. Московский, 1-й микрорайон, Хабарова вл.9
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, Проспект Вернадского 12 д
Скидка при записи с сайта 5%
Москва, Сокольнический вал, д.1к, стр. 3
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, 4-й Лихачёвский проезд 2с2
Москва, МКАД 32 км, АГМ «Тракт» бокс 32
Скидка при записи с сайта 5%

Видео о чиповке Лады Весты

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг LADA Vesta

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Vesta

Поделитесь опытом с другими водителями.

LADA Vesta
Вместо тысячи слов я бы залил видео разгона ДО чипа и ПОСЛЕ него... Но, пока тут этого нельзя сделать Поэтому просто цифры:) Веста 1.6 2017 год 1. После удаления катализатора и чипа расход не изменился 2. Время до сотни уменьшилось на 2.1 сек (правда с оговоркой, что ДО чипа оно замерялось с полным баком и спутницей весом в 60 кг). То есть примерно на 100 кг машина была тяжелее. Но, думаю, все равно минус катализатор + чип дали ощутимое преимущество на дороге. Педалька газа однозначно интереснее стала Руслану огромное спасибо!
LADA Vesta Прошивал: Захаров Максим
Доброго времени суток, решился спустя 3 года ,после того как закончилась гарантия на прошивку. Почитал на сайтах отзывы , и понял что большой процент людей наблюдают улучшение и решился тоже проверить на своем авто веста св. ADACT выбрал по тому что это бережная прошивка с сохранением катализатора и экологических норм. Созвонился с мастером своего дела Максим Захаров договорились о встрече и прошили, на все про все ушло около получаса. Машина стала совершенно другая, как подменили. Трогается плавно , подергивания на низких оборотах ушли, педаль газа стала отзывчивей нет тех секунд которые машина не поймет что ей делать и приходилось давить на газ сильнее отсюда и расход топлива. Сейчас на педаль газа почти не давлю подхватывает сразу и по трассе просто держишь ногу на педали ,давить не приходится появилась легкость в движении а главное комфортное управление . Расход топлива тоже снизился раньше на холостых оборотах бортовок компьютер показывал 0,9 иногда 0,7 теперь показывает 0,7 иногда 0,9 и иногда вообще 0,6 ,заливаю 95 ЭКТО, работает ровно оборотов хватает. Динамика стала намного лучше разгоняется с легкостью , нет того ощущения как будто тянут назад. С целом прошивкой остался доволен огромное СПАСИБО Максиму, доброжелательный , общительный парень , приехал сам, все сделал проехались проверили и дал неделю покататься проверить. Машина стала бодрее и чувствует себя облегченно. Рекомендую прошивку ADACT и мастера Максима все расскажет проконсультирует .
LADA Vesta
После прошивки такое ощущение как будто сел в другой авто выше класса , пропали все дерганья и провалы. Я доволен на все 100%. Спасибо огромное!
LADA Vesta Прошивал: Захаров Максим
Макс Захаров прошил мою Ладушку sw 106 л. с. машину не узнать, в плане того что исчезли провалы при переключении с 1й на 2ю и дерготня. На низах машина стала динамичнее ,слушается педали газа и вообще она поехала ровненько.Максу особое спасибо как грамотному отзывчимому человеку. Рассказал о прошивке всё доступным языком. Удачи тебе в твоём хорошем деле. Не понятно почему на автоВАЗе не делают сразу нормальную прошивку. Всё сертифицировано на высшем уровне и гарантия не слетает. АДАКТ так держать.
LADA Vesta
Всем добрый день. 20 марта 2020 года при пробеге 10 000 км. делал чип-тюнинг на Весте с двигателем 1,8 литра. Это мой не первый опыт в чипе и опыт положительный. Искал именно специалиста. Много атмосфернику конечно не добавишь но некоторые вещи сиправить возможно. Результат: педаль газа стала заметно отзывчевее. С низов тянет лучше. Где-то от 1800 об/мин и выше улучшилось ускорение и заметно. Но самое заметное это на трассе. Хороший запас тяги и после 120 км/час. ну не как у трехлитрового Туарега но всё же. Звук изменился не такое приятное урчание. При скорости 150 - 170 км./час расход на уровне 8,6- 8,8 литра . Да, я и сам удивился. Вывод - прошивка понравилась. Спасибо большое Андрею Унжакову. PS. Делает свою работу грамотно и очень аккуратно.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением