Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Екатеринбурге

Содержание:

Чип-тюнинг в Екатеринбурге от АДАКТ

Преимущества чип-тюнинга от АДАКТ

Что дает чип-тюнинг двигателя

Какие задачи решает прошивка

Изменения в мощности

Какие недостатки у чип-тюнинга

Что будет с гарантией и ресурсом ДВС

Современный автомобиль программно ограничивают в мощности для адаптации под высокие налоги и нормы экологичности. Это негативно сказывается на динамике. Если хочется добавить остроты педали газа для уверенного обгона и избавиться от «тележки с грузом», попробуйте чип-тюнинг в Екатеринбурге.

Чип-тюнинг в Екатеринбурге от АДАКТ

Компания АДАКТ на рынке прошивок с 2006 года. За это время выпущено более 28 000 модифицированных программ управления. Мы единственные из производителей реинжинирингового ПО прошли сертификацию по ГОСТУ.

Компания не продает прошивки любителям, а официальные партнеры проходят жесткий отбор. В Екатеринбурге работают специалисты, которые предлагают чип-тюнинг по стандартам качества АДАКТ.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Преимущества чип-тюнинга от АДАКТ

  • Гарантия качества на установленное ПО — сертификат подлинности прошивки. Вы сможете убедиться, что новая программа ЭБУ прошла необходимые тесты и обкатки.
  • Тест-драйв новой прошивки до 10 дней. Вы обкатываете автомобиль, смотрите изменения и если все устраивает, оставляете прошивку. Если результат себя не оправдал, вернем деньги и сток назад.
  • Бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании часто вносят изменения в готовые прошивки, начиная от оптимизации таблиц топливоподачи и заканчивая интеграцией альтернативных моделей крутящего момента. Также АДАКТ выполняет корректировки под конкретные запросы водителей.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя у партнера компании в Екатеринбурге.

Контакты для чип-тюнинга в ЕКб

Екатеринбург, переулок Саранинский 3 литер Ж

Рейтинг: 5 23 отзыва

Скидка при записи с сайта: 10%

Екатеринбург, шувакишская 2 а

Рейтинг: 0 0 отзывов

Скидка при записи с сайта: 10%

Сервисы в регионе на карте

Что дает чип-тюнинг двигателя

Разберемся, что такое чип-тюнинг. На заводе в блок управления автомобиля записывают программу или стоковую прошивку. Она выполняет 3 основные задачи:

  1. Принимает информацию от датчиков и систем машины.
  2. Обрабатывает данные по заложенным алгоритмам.
  3. Отправляет сигналы управляющим устройствам.

Работа автомобиля зависит от заданных в программу параметров. Почти всегда они идут в ущерб мощностным характеристикам ради соблюдения экологического стандарта Евро. Также многих водителей не устраивают заводские косяки, вроде неотзывчивой педали газа, «пинков» при переключении передач, плохой тяги с низов. Проблемы решают с помощью изменения калибровок управляющей программы.

Чип-тюнинг в Екатеринбурге

Какие задачи решает прошивка

  • Увеличение производительности ДВС. Речь не только про максимальную мощность, от которой в городе пользы мало. Он увеличивает крутящий момент, делает двигатель приемистым на низких и средних оборотах, а это напрямую влияет на разгон и тяговые качества.
  • Понижение класса экологичности. «Прошивку под Евро 2» выбирают по двум причинам: отключить неисправный лямбда-зонд и улучшить динамику. Из-за неисправной лямбды ЭБУ неправильно корректирует топливную смесь — логично вырезать её, ведь кроме контроля качества выхлопа, других задач она не выполняет.
  • Отключение и удаление экологических компонентов: сажевого фильтра, катализатора, системы EGR. Вышедшие из строя устройства ведут к постоянным ошибкам «CHECK ENGINE» и пагубно влияют на мотор. Рабочие компоненты отключать нет смысла, но удаление заглохших позволит сэкономить на замене. Цена новой запчасти доходит до 70 тыс. рублей, тогда как программное отключение значительно дешевле.
  • Настройка работы с ГБО. Чтобы подстроить мотор под более высокие октановые числа газа, требуется калибровка топливных карт и корректировка УОЗ. При установке двухрежимной прошивки к этому добавляется отключение форсунок при работе на газе.
  • Исправление недостатков заводского ПО. Стоковые прошивки часто страдают от распространенных болячек: «задумчивой» педали, подергиваний при переключении передач, провалов при разгоне, тупизны при езде с включенным кондиционером и многих других. Некоторые дилерские центры сами предлагают бесплатное обновление программы управления, а иногда требуют за это денег.
 

Изменения в мощности

На бензиновых атмосферных двигателях прирост в среднем +5–12% к лошадиным силам. Основная польза от чип-тюнинга раскрывается в динамике. Быстрый старт, правильная отдача от педали, хорошая тяга на подъемах — вот ради чего прошивают атмосферники.

Для дизелей прибавка производительности существенная. Калибровка порогов обогащения, момента и длительности впрыска, модели крутящего момента увеличивает производительность на 10–16%.

Чип-тюнинг турбодвигателей самый эффективный: +17–25% к мощности и 19–30% к крутящему моменту. Прошивка сглаживает эффект от турбоямы и уменьшает вероятность кик-дауна. Ресурс турбины не страдает — меняется только температурный режим. Решается проблема просто: нужно дать двигателю остыть пару минут.

Замер мощности Ford Focus 2 TDCI 1.8 л:

График замера мощности Ford Focus 2 TDCI 1.8л
Левый график — крутящий момент, правый — мощность. В желтых ячейках значения стоковой прошивки, в зеленых — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ

Какие недостатки у чип-тюнинга

С ростом популярности прошивок блока управления увеличивается количество мошенников, предлагающих некачественные услуги. Вооружившись китайскими программаторами и скачанными из интернета прошивками, они считают себя специалистами. Итог обычно один: машину привозят в профессиональный сервис. Кроме прошивки у партнеров АДАКТ, рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Revo, APR.

Минусы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Повышение требований к качеству топлива. Если до прошивки двигателя заливали АИ-92, то после ниже 95-го использовать не рекомендуется. Для дизелей — только топливо премиального качества (цетановое число от 50 до 55).
  1. Более грязный выхлоп. Понижая класс экологичности, получаем больше вредных веществ в выбросе «отработки». Замер дымности при прохождении ТО машина пройдет без проблем, но сторонникам экологии стоит учесть недостаток. Альтернатива: выбрать прошивку с сохранением еврокласса.
  1. Цена. Например, стоимость чип-тюнинга ВАЗ начинается от 3000 рублей, а 3-литрового турбодизеля BMW X5 доходит до 25000 рублей. На цену влияет сложность калибровки под конкретный автомобиль и количество вносимых изменений в программу.

Также к недостаткам относят необходимость диагностики перед процедурой.

Что будет с гарантией и ресурсом ДВС

Запас прочности мотора не страдает, если выбирать «гражданскую» версию прошивки. При динамичном тюнинге, который сопровождается физическим апгрейдом двигателя, ресурс уменьшается. Многое зависит от стиля вождения и эксплуатации автомобиля. Как показывает практика, любителей агрессивной езды небольшое снижение ресурса не останавливает от прошивки.

Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Что касается д��лерской гарантии, то она слетает. Пара важных уточнений:

  1. Дилеры не всегда утруждают себя проверкой счетчика перепрошивок и не всегда у них есть нужное оборудование. Часто при прохождении ТО дилер, сам того не зная, заменяет прошивку, когда обновляет ПО ЭБУ.
  2. Гарантии лишится конкретный узел авто. Например, при кузовном ремонте, отказать в обслуживании дилер не имеет права.

Рекомендуем перед поездкой к дилеру откатываться на стоковое ПО. Тогда претензий не возникнет.

Отзывы владельцев после чиповки

  • Toyota Hilux
    В октябре 2020 прошивал ПО у Захарова Максима. Процедура заняла около 20 минут и была связана в основном с удалением ЕГР, поскольку при обгонах на оборотах около 3000 турбина переходила в аварийный режим с резким провалом динамики, что крайне небезопасно в движении по трассе. Услугой доволен, ЕГР заглушен, добавлена мощность, авто стал немного быстрее разгоняться, хотя это и не было самоцелью. Кроме этого, Максимом была выявлена ошибка другого датчика, которую с его помощью мне удалось эффективно устранить, хотя он мог этого и не делать. Благодарю его за это.
    Алексей
  • Nissan X-Trail
    Имею авто Nissan X-Trail t31 2014г на моторе 2.0, авто большой и ни куда ехать не собирался хоть задавись на газ. Не прошло двух недель с момента покупки авто вырезал катализаторы, вопроса по перепрошивке даже не возникало, так как знаю что есть чудо человек Максим Захаров, без всяких раздумий позвонил ему, Запланировали встречу, подъехали к Меге, встретились все прошло как и всегда (шью у него уже второе авто) быстро и оперативно. Все абсолютно официально и легально ни каких серых прошивок, это очень радует. Максим очень хорошо знает свое дело и с легкостью отвечает на вопросы. Пока скачивалась и заливалась прошивка, поговорили о чип тюнинге в целом, очень приятно иметь дело с профессионалом своего дела. Очень рад проделанной работе ! ну а теперь немного цифр: в зимнее время с прогревами расход на авто был в районе 15-17л после чипа 10-13 и это очень радует, что касается трассы в среднем расход 7-7,5л по сравнению с11л до чипа. Сейчас же в летнее время средний расход 8-8,5л город, а трасса 6,8-7л. Авто стало бодрее набирать скорость не приходится скидывать передачу на пониженную и крутить чуть ли не до отсечки. Вообщем мое мнение только положительное. Максима рекомендую однозначно всем. И отдельное Спасибо Максиму за проделанную работу.
    Кирилл
  • Hyundai Solaris
    Имею авто Hyundai Solaris 1,4 AT 2016г. На данных авто болезнь развалившийся катализатор в район пробега 70000-120000 км поэтому не стал затягивать с удалением его с авто. Знакомые порекомендовали Захарова Максима, и в правду отличный специалист. Все очень быстро и оперативно. Перепрошили на Евро-2. Машина начала тянуть с низов, чего иногда так не хватало, коробка переключает быстрее без задумываней. расход упал, в среднем по трассе при скорости 130-140 всего 3,8-4,5 л. Очень благодарен Максиму за проделанную работу
    Вячеслав

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
9 оценок, среднее: 5 из 5
Задать вопрос