Чип-тюнинг в Екатеринбурге

Современный автомобиль программно ограничивают в мощности для адаптации под высокие налоги и нормы экологичности. Это негативно сказывается на динамике. Если хочется добавить остроты педали газа для уверенного обгона и избавиться от «тележки с грузом», попробуйте чип-тюнинг.

Цены на чип-тюнинг в Екатеринбурге

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Наши преимущества

  • Гарантия качества на установленное ПО — сертификат подлинности прошивки. Вы сможете убедиться, что новая программа ЭБУ прошла необходимые тесты и обкатки.
  • Тест-драйв новой прошивки до 10 дней. Вы обкатываете автомобиль, смотрите изменения и если все устраивает, оставляете прошивку. Если результат себя не оправдал, вернем деньги и сток назад.
  • Бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании часто вносят изменения в готовые прошивки, начиная от оптимизации таблиц топливоподачи и заканчивая интеграцией альтернативных моделей крутящего момента. Также АДАКТ выполняет корректировки под конкретные запросы водителей.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя у партнеров компании в Екатеринбурге.

Екатеринбург, Расковой 69а
Скидка при записи с сайта 10%
Екатеринбург, Саранинский 3-ж. Либо в Косулино.
Скидка при записи с сайта 10%
Екатеринбург, г. Березовский, Физкультурников 58
Скидка при записи с сайта 5%

Что дает чип-тюнинг двигателя

Разберемся, что такое чип-тюнинг. На заводе в блок управления автомобиля записывают программу или стоковую прошивку. Она выполняет 3 основные задачи:

  1. Принимает информацию от датчиков и систем машины.
  2. Обрабатывает данные по заложенным алгоритмам.
  3. Отправляет сигналы управляющим устройствам.

Работа автомобиля зависит от заданных в программу параметров. Почти всегда они идут в ущерб мощностным характеристикам ради соблюдения экологического стандарта Евро. Также многих водителей не устраивают заводские косяки, вроде неотзывчивой педали газа, «пинков» при переключении передач, плохой тяги с низов. Проблемы решают с помощью изменения калибровок управляющей программы.

Чип-тюнинг в Екатеринбурге

Какие задачи решает прошивка

  • Увеличение производительности ДВС. Речь не только про максимальную мощность, от которой в городе пользы мало. Он увеличивает крутящий момент, делает двигатель приемистым на низких и средних оборотах, а это напрямую влияет на разгон и тяговые качества.
  • Понижение класса экологичности. Прошивку под Евро 2выбирают по двум причинам: отключить неисправный лямбда-зонд и улучшить динамику. Из-за неисправной лямбды ЭБУ неправильно корректирует топливную смесь — логично вырезать её, ведь кроме контроля качества выхлопа, других задач она не выполняет.
  • Отключение и удаление экологических компонентов: сажевого фильтра, катализатора, системы EGR. Вышедшие из строя устройства ведут к постоянным ошибкам «CHECK ENGINE» и пагубно влияют на мотор. Рабочие компоненты отключать нет смысла, но удаление заглохших позволит сэкономить на замене. Цена новой запчасти доходит до 70 тыс. рублей, тогда как программное отключение значительно дешевле.
  • Настройка работы с ГБО. Чтобы подстроить мотор под более высокие октановые числа газа, требуется калибровка топливных карт и корректировка УОЗ. При установке двухрежимной прошивки к этому добавляется отключение форсунок при работе на газе.
  • Исправление недостатков заводского ПО. Стоковые прошивки часто страдают от распространенных болячек: «задумчивой» педали, подергиваний при переключении передач, провалов при разгоне, тупизны при езде с включенным кондиционером и многих других. Некоторые дилерские центры сами предлагают бесплатное обновление программы управления, а иногда требуют за это денег.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Изменения в мощности

На бензиновых атмосферных двигателях прирост в среднем +5–12% к лошадиным силам. Основная польза от чип-тюнинга раскрывается в динамике. Быстрый старт, правильная отдача от педали, хорошая тяга на подъемах — вот ради чего прошивают атмосферники.

Для дизелей прибавка производительности существенная. Калибровка порогов обогащения, момента и длительности впрыска, модели крутящего момента увеличивает производительность на 10–16%.

Чип-тюнинг турбодвигателей самый эффективный: +17–25% к мощности и 19–30% к крутящему моменту. Прошивка сглаживает эффект от турбоямы и уменьшает вероятность кик-дауна. Ресурс турбины не страдает — меняется только температурный режим. Решается проблема просто: нужно дать двигателю остыть пару минут.

Замер мощности Ford Focus 2 TDCI 1.8 л:

График замера мощности Ford Focus 2 TDCI 1.8л Левый график — крутящий момент, правый — мощность. В желтых ячейках значения стоковой прошивки, в зеленых — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ.

Какие недостатки у чип-тюнинга

С ростом популярности прошивок блока управления увеличивается количество мошенников, предлагающих некачественные услуги. Вооружившись китайскими программаторами и скачанными из интернета прошивками, они считают себя специалистами. Итог обычно один: машину привозят в профессиональный сервис. Кроме прошивки у партнеров АДАКТ, рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Revo, APR.

Минусы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Повышение требований к качеству топлива. Если до прошивки двигателя заливали АИ-92, то после ниже 95-го использовать не рекомендуется. Для дизелей — только топливо премиального качества (цетановое число от 50 до 55).
  1. Более грязный выхлоп. Понижая класс экологичности, получаем больше вредных веществ в выбросе «отработки». Замер дымности при прохождении ТО машина пройдет без проблем, но сторонникам экологии стоит учесть недостаток. Альтернатива: выбрать прошивку с сохранением еврокласса.
  1. Цена. Например, стоимость чип-тюнинга ВАЗ начинается от 3000 рублей, а 3-литрового турбодизеля BMW X5 доходит до 25000 рублей. На цену влияет сложность калибровки под конкретный автомобиль и количество вносимых изменений в программу.

Также к недостаткам относят необходимость диагностики перед процедурой.

Что будет с гарантией и ресурсом ДВС

Запас прочности мотора не страдает, если выбирать «гражданскую» версию прошивки. При динамичном тюнинге, который сопровождается физическим апгрейдом двигателя, ресурс уменьшается. Многое зависит от стиля вождения и эксплуатации автомобиля. Как показывает практика, любителей агрессивной езды небольшое снижение ресурса не останавливает от прошивки.

Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Что касается дилерской гарантии, то она слетает. Пара важных уточнений:

  1. Дилеры не всегда утруждают себя проверкой счетчика перепрошивок и не всегда у них есть нужное оборудование. Часто при прохождении ТО дилер, сам того не зная, заменяет прошивку, когда обновляет ПО ЭБУ.
  2. Гарантии лишится конкретный узел авто. Например, при кузовном ремонте, отказать в обслуживании дилер не имеет права.

Рекомендуем перед поездкой к дилеру откатываться на стоковое ПО. Тогда претензий не возникнет.

Сервисы в регионе на карте

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Сергей
Здравствуйте. Вы можете отключить имобилайзер на санг енг актион 2.0 дизель Акпп. 2008 г.в
Захаров Максим
Сергей, здравствуйте! Приезжайте, посмотрим. Пишите ватсап.