Common Rail ― современная система впрыска дизельных двигателей. В Common Rail применяется насос, создающий высокое давление в рампе (ТНВД). Конструкция ТНВД Common Rail отличается от традиционных насосов компактностью. В зависимости от модели может быть 1, 2 или 3 плунжера. Во избежание лишней перегонки топлива при малых нагрузках одна из секций отключается. Из бака топливо подается непосредственно на топливный насос высокого давления под давлением от 6 до 7 бар. За подачу топлива к ТНВД отвечает насос подкачки. Он расположен в корпусе насоса высокого давления, в топливозаборном модуле или встроен в магистраль.
Конструкция ТНВД разных производителей имеет некоторые отличия, но причины выхода из строя зачастую одинаковы:
Материал по теме:
При условии правильной эксплуатации автомобиля к причинам поломок ТНВД относится процесс естественного износа.
Признаки возможных проблем с ТНВД:
При появлении указанных симптомов необходима общая
Для ремонта дизельных ТНВД требуется специальное оборудование, диагностические стенды, специнструмент, а также знания и опыт. Качественный ремонт ТНВД можно выполнить у официальных партнеров АДАКТ.
Прайс:
Диагностика ТНВД | от 3 000 руб. |
Регулировка ТНВД | от 4 000 руб. |
Ремонт ТНВД | от 7 000 руб. |
Проконсультироваться и узнать точную цену для своего авто можете у ближайшего специалиста.
Процесс ремонта ТНВД дизельных двигателей с Common Rail производится с учетом конструктивных особенностей и состоит из нескольких этапов:
Если анализировать ремонтопригодность разных марок ТНВД Common Rail, то более выгодным в этом плане показывают себя насосы Bosch, проблем с запчастями на них нет. Топливная аппаратура Denso при условии качественного обслуживания «ходит» до 250 000 км, однако следует учесть, что ремонт для нее не предусмотрен (за некоторыми исключениями).
Если в процессе осмотра насоса на корпусе будут выявлены сколы или трещины, то корпус заменяется новым. Также ремонтируется плунжерный механизм. Для этого используются как отдельные детали, так и ремкомплекты. Некоторые детали не требуют замены и подлежат восстановлению.
Процесс разборки и дефектовки ТНВД VE 1.6D с турбокорректором:
Качество работы дизельных двигателей, оборудованных системой впрыска Common Rail, во многом зависит от качества используемого топлива и фильтров, поэтому рекомендации просты:
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением