Чип-тюнинг GAN (GAN Tuning)

Компания GAN Tuning Buro ворвалась на рынок тюнинга автомобилей в 2017 году. На сайте gantuning.ru указывается немецкое происхождение фирмы, как одно из главных преимуществ, даже даны контакты штаб-квартиры в Берлине. 

По факту «чип-тюнинг ГАН» представляет из себя обычную коробочку мощности и приложение для смартфона. Всё это уже было у RSChip и RaceChip: устройство подключается по OBD2 и подменяет данные, которые поступают в ЭБУ.

Чип-тюнинг GAN — установленный модуль в авто

Особенности тюнинга GAN:

  • 4 варианта устройства — для авто с атмосферными (GAN GA/GA+) и турбированными ДВС (GAN GT/GTL);
  • Предустановленные режимы Dynamic, Eco, Sport (на атмосферники режимов всего один или два). Возможность минимального изменения настроек под себя доступна только для устройств под турбированные авто;
  • Легкий монтаж и снятие тюнинг-модуля.

Стоимость блоков GAN высокая. Цены устройств по акции на лето 2021 года:

  • для авто с атмосферником — от 13 900 рублей,
  • на турбированный автомобиль — 29 900 рублей за GAN GTL и 35 900 рублей за GAN GT.

Из хорошего — большой период тест-драйва — почти 2 месяца. Также на сайте обещают два года дополнительной гарантии на двигатель.

Гарантии у чип тюнинга GAN Скриншот с официального сайта.

Отзывы о «чип-тюнинге GAN» с Drive2

От владельца Nissan Murano 3.5:

«Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая!»

Читать запись полностью
От владельца KIA Quoris 3.8:

«Не понравилось, что при переключении из режима"эко" в "драйв" и наоборот происходит калибровка не менее 3 минут, при этом связь должна быть постоянной иначе происходит сбой и приходится все делать по новой»

Читать запись полностью
От владельца Nissan Qashqai 2.0:

«через 50 км наезда загорелся светодиод, что прибор настроился на блок управления. Но как то особых изменений по началу не почувствовал. А вот когда груженый по трассе ехал, да еще с климат контролем, вот тут ощутил прелесть тюнинга. Машина прет очень уверенно, скорость набирает как молодая»

Читать запись полностью
От владельца Hyundai Solaris 1.6:

«В принципе, у меня стиль не сказать, что агрессивный, но стартануть с места теперь можно весьма уверенно, нет затупного провала, который меня раздражал»

Читать запись полностью
От владельца Honda Civic 1.8:

«Если подытожить: явно заметен эффект "шпоры" и немного снизился расход, так более приятные ощущения по динамике. Про прирост мощности тут все субъективно. говорят что прирост в 10% вообще не заметен визуально»

Читать запись полностью
От владельца Toyota Camry 3.5:

«Теперь об ощущениях несмотря на то что также предусмотрен период обкатки режим адаптации примерно 120-150 км, подхват ощутил сразу, педаль реагирует быстрее в сравнении даже с РС чипом, акпп также четко и быстро переключает»

Читать запись полностью
От владельца BMW X5 (F15) 3.5:

«Прост в установке, сам вставил, если надоест вытащил, если к оф диллеру на ТО ехать, то тоже снял и никто не придерется к чипу. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать, это переключением режима в смартфоне все делается»

Читать запись полностью

Судя по отзывам, положительные результаты от чипов GAN есть. Водители отмечают улучшение реакции педали газа, прибавку тяги с низов, хвалят приложение для телефона. По поводу снижения расхода не до конца ясно: одни пишут, что расход стал меньше, другие, что режим ECO бесполезен.

Некоторые отзывы вызывают сомнение в достоверности. Вот что пишут в комментариях к одному из хвалебных постов:

За всё время езды на машине только одна запись — и та про GAN, наверное, Х5 — очень скучный автомобиль;)
Тут много таких товарищей, с похожими никами и манерой — Michailoff, Koromusloff — ни машины, ни записей в блоге — только похожие, как близнецы, "диалоги" о GAN

На счет легкости установки тоже не всё так однозначно. Например, владелец Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI в своем посте на Драйве рассказывает, что для установки необходимо снимать защиту картера и протягивать проводку устройства от датчика в днище капота до другого, который находится сверху. В итоге от затеи он отказался и стал оформлять возврат.

Посмотрите видео независимых мощностных замеров блока GAN и сравнение с другими коробочными решениями:

Бюджеты на рекламу выделены большие, задачу по тюнингу педали устройство выполняет, а этого многим достаточно, чтобы заявить: «машина прёт». Только цена высокая, и проблемы с «экологией» модуль GAN не решает.

Если хотите надежных результатов, посмотрите в сторону полноценного чип-тюнинга. Не обязательно АДАКТ, на рынке много других калибровщиков.

Преимущества нашей компании:

  • в сфере более 10 лет,
  • предлагаем тест-драйв и манибэк до двух недель,
  • специализируемся на гражданских калибровках — ресурс ДВС не страдает;
  • можно заказать индивидуальный тюнинг,
  • есть проверенные отзывы практически по любой модели.
Посмотреть отзывы

Партнеры АДАКТ есть во всех регионах страны. Кроме прошивок нашего производства, у них можно установить решения от других калибровщиков, в том числе зарубежных ателье. Полноценный чип-тюнинг в любом случае будет эффективней коробочных вариантов. Убедиться в этом сможете на тест-драйве у ближайшего специалиста АДАКТ.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Роман
А я ещё 2015 году вашу прошивку установил и прирост мощности почувствовал очень отчетливо, несмотря на то, что у меня атмосферник мацда 6 2л, до этого на низких оборотах был провал, после стала хватать с низов, но расход стал чуть больше, хотя возможно это следствие более агрессивной езды...
Поддержка АДАКТ
Роман, спасибо большое за отзыв.