Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.
Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинг-ателье
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние. Правда, сам он сейчас уже не прошивает авто, а только занимается калибровкой.
На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество либо очень старые версии модов.
Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло.
При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу.
Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких оборотов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности.
Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажется что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с.
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос личных предпочтений. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения прошивок от водителей:
Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее.
Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть
по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не
ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало
динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это
пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост
мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я
плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же
Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок
давить будешь.
ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта
прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на
трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне.
Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от
0-100км/ч.
По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложно
замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По
динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу
при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у
Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость
на финише была одинаковая - 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно
ездить по городу при возможно меньшем расходе.
Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит.
Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе.
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно наши партнеры выдают
Многие партнеры АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением