Прошивки RSW

Автор прошивок RSW — калибровщик Алексей из Санкт-Петербурга. В сфере чип-тюнинга известен с 2013 года. В основном специализируется на бензиновых прошивках, для дизелей решений немного.

Купить прошивки RSW можно на официальном сайте rswchip.ru, правда на форумах часто жалуются на работу магазина — невозможность зарегистрироваться и оплатить. Заказ разработки ПО происходит только через электронную почту автора, что также отталкивает многих специалистов.

Отзывы о прошивках RSW и чип-тюнинге

От владельца дизеля Renault Duster 1.5:

Ощущения поначалу были неоднозначные, т.к. ничего такого особенного я не ощутил и лишь на следующий день почувствовал, что отклик на педаль газа стал веселее-ощутимо веселее, но всё равно без какого либо прям ВАУ! эффекта.

Читать полностью на Drive2.ru
От владельца KIA Cerato 2.0:

С непривычки трогался с пробуксовкой и создается довольно сильная "накатная тяга", то есть я гораздо больше стал нажимать на тормоз… это и хорошо и плохо на мой взгляд, просто надо привыкнуть нежнее работать педалью — отклик мгновенный…
Ушли провалы при переключении передач.
Машина ускоряется адекватно нажатию на акселератор, авто просто прет… это приятное ощущение…

Читать полностью на Drive2.ru
От владельца Renault Fluence 1.6:

Момент стал более ровный и с 2к оборотов вплоть до отсечки он только нарастает все сильнее вдавливая в кресло (На стоке же было с 2 до 3к ехала хорошо, с 3 до 4 был то-ли какой-то провал, то-ли просто ровная полка момента, которая ощущалась просто набор оборотов без ускорения, и только после 4к авто более менее начинал ехать.
Звук двигателя.
Это вообще другая история. Видимо изменилось смесеобразование, звук стал более напористый, приятный (На оборотах приятнее ехать, стало меньше визга после 4к, больше рыка). На высоких оборотах стало меньше вибраций, двигателю нравится там находится и теперь крутится туда с лёгкостью.

Читать полностью на Drive2.ru
От владельца Opel Astra 1.4:

Залил самую конченную :D и доработанную прошивку RSW STAGE 2.Сама она дает 186 сил и 296 момента. Выбил оба ката, спилены вихревые заслонки, выкручен актуатор турбины, расчетная мощность 210 сил и 313 момента. Едет будь здоров, другая машина. Расход конский сразу говорю :D до 20 литров за здрасти. Если очень тошнить то 8.5 еще можно уложиться, если ехать не как пенсионер 10.5 и выше.

Читать полностью на Drive2.ru
От владельца Mazda CX-7 2.5:

Обратился к проверенному диагносту у себя в Уфе слили прошивку отправили в rsw на следующий день прошился. Хх стал ровнее, реакция на педаль стала острее (даже лишнего) трогаться и разгоняться стало легче, подхват был раньше с 2500 стал с 2000. И коробка стала быстрее соображать.

Читать полностью на Drive2.ru

Особенности чипа от RSW

  • Упор на динамичность — улучшение подхвата на низких оборотах, прирост момента в среднем диапазоне;
  • Качественная работа с УОЗ и таблицами топливоподачи;
  • Хорошие прошивки под нормы Евро-2;
  • Есть решения настроенные исключительно под газ.

Готовые прошивки есть для:

  • Lada Vesta, Largus, Xray;
  • многих моделей Hyundai и KIA;
  • Chevrolet (Aveo, Tahoe, Cruze, Captiva, Cobalt и др.);
  • Opel (Astra, Meriva, Insignia, Mokka, Corsa, Zafira, Antara);
  • китайцев (Chery, Lifan, Geely, Haval);
  • японцев (Mazda, Nissan, Infinity);
  • французов (Renault, Peugeot, Citroen);
  • некоторых моделей марок из группы VAG.

Удачные решения калибровщика — прошивки RSW для Рено Флюенс и Дастер. Почитайте отчет о сравнении прошивок RSW, АДАКТ и Паулюса от владельца Renault Fluence 1.6. Однако, как и пишет автор в конце отчета, —  чип-тюнинг это больше история про субъективные ощущения и эмоции, поэтому верным подходом будет личная оценка результатов. Тем более стиль езды и ожидания от чиповки у каждого свои.

Попробовать чип-тюнинг АДАКТ и сравнить его с другими решениями можно у наших партнеров.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением