Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Вакулин Вячеслав Валерьевич

E-mail: 24autochip@mail.ru

Перейти на сайт

Россия, Красноярский край, Красноярск

улица Авиаторов, 1с5

+7 (902) 940-25-15

Рейтинг: 5 3 отзыва

Записаться на чип-тюнинг

Отзывы о партнере

Работали с этим партнером? — Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв
  • BMW 3 Series

    Оценка: 5

    Моё почтение господа и дамы! Вот и созрел разум мой на программную доработку "мозгов" автомобиля BMW f30 320d 2013 г.в. Скажу сразу, опыт не первый, но весьма желанный. Прошивался у весьма грамотного и "правильного" специалиста, Вячеслава. До этого есть опыт "доработки Chevrolet Captiva 3.2. Так называемый Stage_1, был выбран по причине небольшого улучшения и так весьма достойных характеристик моей "дизельной зажигалки" и в связи с тем, что не требуется удалять сажевый фильтр и глушить EGR. В первый раз, как в принципе всегда у меня и происходит, доработанное специалистами adact2 ПО, было залито в блок DDE. Упуская все подробности данной операции перейду к ощущениям… Да, прибавка есть и она ощутима, но не столько, чтобы пришёл "ВАУ!" эффект и размазал слёзы радости по сзади лежащим подушкам. Обороты крутящего момента сместились к 2-2.1 тысячам… Коробка стала менее резво переключающейся… Турбояма стала более ощутима… Но всё это происходит в режимах "эко-про" и "комфорт", в "Спорте" всё немного по другому. Там тебе и подрыв, и чёткое переключение и обороты… Но учитывая моё объективное недовольство, спустя пару дней, ПО было отправлено на доработку с указанием просчётов корректировок. И вот, по истечении 2 дней, мы "заливаем" новую порцию адреналина в блок управления двигателем. Турбояма пропала, но не до конца, реакция на нажатие педали газа стала вялой, но когда двигатель раскручивается до 2-2,5 т. об/мин, становится приятнее. Клиент, т.е. я, опять не до конца доволен. Несколько заездов с Вячеславом со считыванием логов и вновь ожидание доработок... И вот приходит вариант №3... Первое, что сделали, залив стока, тест заводских параметров. Второе - заливка третьей версии прошивки. И... О чудо, программисты скорректировали все мои пожелания и уместили их в новый вариант. По ощущениям, всё как на стоке, работа педали газа - отзывчивая, турбояма - минимальная, но машина стала намного резвее и доказательство этому время разгона до 100 км/ч: оно уменьшилось на 1,3 секунды! Ощущение прибавки момента и мощности - есть! Я доволен...

    Алексей

  • Nissan X-Trail

    Оценка: 5

    Машинку просто не узнать резвая без тупизны при разгоне всем советую сделать чип тюнинг.

    Евгений

  • KIA Sorento

    Оценка: 5

    Kia Sorento III 2.2 CRDI 197 (удаление EGR&DPF) Красноярск. Очень понравился ответственный подход Вячеслава (http://24autochip.ru) к своей работе. До начала перепрошивки был проведён полный анализ состояния автомобиля (скан ЭБУ), с пояснениями что зачем и почему. По ходу проверки дополнительно выяснил, что пробег на одометре - честный. После изменения прошивки нужно физически удалить сажевый, тогда уже можно будет говорить про впечатления. Но уже даже заглушенный и отключенный EGR почувствовался в виде положительного изменения динамики. Кстати, подлинность прошивки подтверждена сертификатом, с указанием VIN прошитого авто. Всем Красноярцам, желающим чипануть свой авто, рекомендую делать это у Вячеслава.

    Сергей

Задать вопрос