Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Шепелев Андрей Эдуардович

E-mail: ashepelev@mail.ru

Перейти на сайт

Россия, Воронежская область, Воронеж

улица Любы Шевцовой, 34 ГСК "Спартак"

8(905)656-48-09 в любое время

Рейтинг: 5 8 отзывов

Записаться на чип-тюнинг

Отзывы о партнере

Работали с этим партнером? — Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв
  • Ford Focus

    Оценка: 5

    Чипую уже не первый раз, хотя до этого с сомнением относился к таким манипуляциям. Спасибо Андрею, что все таки переубедил меня когда-то, вот что значит профи своего дела, рассказывает, а не навязывает, все по полочкам. Сначала чип-тюнинг был произведен на ваз 12ка 16кл, после на калина 2 8кл, так что результат был в принципе предсказуем. Педаль газа стала информативнее и острее, на низах прирост поднялся, до этого с движком 2.0 я и так не чувствовал дискомфорта, теперь же довел свой авто до идеала, по трассе экономия топлива так же была отмечена, в районе 0.5л (но уверен это не предел, на дальнее расстояния пока не катал), экономия в городе конечно с нашими пробками это не возможно или минимально, так что я не заметил. Помимо этого, отдельное спасибо за новую прошивку коробки автомата, и промывку топливной системы WYNN'Sом, хочу сказать, что даже звук движка изменился, уверен теперь ему стало по легче, как-никак 120тыс откатал... Однозначно буду и дальше в будущем совершенствовать свои авто, хороший результат за приемлемые деньги. Так что советую и рекомендую, особенно машинам с более маленьким объемом, в свое время на калине 2 машина преобразилась до не узнаваемости, город-трасса одно сплошное удовольствие. Всем удачи на дорогах!!!

    Валентин

  • Renault Duster

    Оценка: 5

    По стилю вождения я совсем не гонщик. Но почти с момента покупки Дастера был не доволен, если можно так сказать, алгоритмом работы двигателя. Педаль газа ну очень задумчивая. Нужно быстро перестроиться или выехать на круговое движение со второстепенной дороги, нажимаешь на газ и пауза 1-2 секунды. Потом конечно поехали, а уже не куда – прогальчик занят. Думаю многие понимают о чем я говорю. Разгон и переключение со второй на третью и с третьей на четвертую был очень долгим и нудным. А это основные передачи при езде по городу от светофора до светофора. По трассе все не так уж плохо было, хотя на быстрые обгоны на шестой не всегда решался. Можно конечно было крутить двигатель и выжимать из него все соки, но на сколько его хватит? Долго не решался на перепрошивку. Опасался за ресурс двигателя. Изучал множество форумов. Наконец решился. По отзывам из множества прошивок выбрал адакт. На сайте нашел представителей в своем Воронеже. Обзвонил и пообщался. Из всех самым знающим и рассудительным мне показался Андрей Шепелев. Договорился с ним о встрече. Работает он очень аккуратно. Все перепроверил. На все мои тупые вопросы в процессе отвечал и объяснял на доступном мне языке. Я сделал уже давно вывод, что если человек о сложном может рассказать просто, то этот человек хорошо разбирается в теме. Прошивку, по моему осознанному выбору, поставили под Евро4. После перепрошивки разница сразу почувствовалась. Но только проехав километром 100-150 я понял, что двигатель стал работать совсем по другому. По поводу прибавки мощности. Не знаю. Ну может совсем чуть (прошился под Евро4 – все датчики и катализатор не трогали). Но этого я и не ожидал. Дело в другом. Коренным образом поменялась работа двигателя. Педаль газа стала послушной, быстрой и адекватно. Нажал – сразу реакция. С 1500 оборотов двигатель начинает подхватывать очень быстро. Разгон для переключение со второй на третью, с третьей на четвертую стал намного проще. По трассе на шестой обгоны без проблем. Даже еще запас газульки остаеся. И еще один момент. У меня авто с полным приводом. Иногда приходится ехать по бездорожью. Скорость и высокие обороты там совсем ни к чему. Было опасение, что создатель прошивки просто задерет каки- то параметры (ну как крутануть жиклер на карбюраторе) и авто будет лететь. А на бездорожье это совсем не к чему. Аккуратненько нужно. Так вот. На первой по ямам, грязи и калее стала после перепрошивки ехать ровнее, заметно тяговитее. Машина не успевает завязнуть – педаль газа стала сразу реагировать и тяга на низах прибавилось, а в грязи многое решает доля секунды (главное не остановится). То что и нужно в трясине. Вывод такой. По городу вождение стало НАМНОГО КОМФОРТНЕЕ, по трасе увереннее и удобнее, по бездорожью адекватнее, включение кондиционера стало намного менее заметным для мощности двигателя и динамики машины, расход упал примерно на 0,5-1 литр. Прошивку всем рекомендую. Своих денег она стоит. Если надумаете, то обращайтесь в Воронеже к Андрею Шепелеву. Не пожалеете. Адекватный в общении. Настоящий специалист в своем деле. Таких вообще не много.

    Константин

  • Volkswagen Touareg

    Оценка: 5

    Очень доволен, хотя изначально побаивался делать чип-тюнинг двигателю (стороннее вмешательство в мозги и всё такое). После чиповки убедился в том, что не зря рискнул, машина прибавила динамики, гораздо лучше стала брать с низов, заметно "удлинилась" первая передача, что имеет немалое значение при трогании, особенно во время старта на перекрёстке со светофора. Помимо чипа, удалил сажу и заглушил ЕГР......Проехал больше 20000 км, без нареканий... Здесь скажу так: расход не изменился (ибо цифры зависят от стиля вождения) Плюсы описал выше... Минусов не обнаружил, доволен как слон, нет - как стадо слонов. P.S. Всем сомневающимся рекомендую перепрошиться. Андрюха профессионал своего дела)))))

    Юрий

Задать вопрос