Унжаков Андрей

Как добраться

Акции

Запишитесь на сайте и получите скидку 10%.

Отзывы о партнере

Поделитесь опытом с другими водителями

SsangYong Kyron
Спасибо профессионалам. Прошивкой очень доволен, результат достигнут, машинка поехала.
Nissan Note
Удалял катализатор, решил сделать евро 2, 2 дня езжу на прошивке Adact, отклик стал лучше на педаль газа но заметил повышение температуры двигателя, появились отложения на щупе масляном. Возможно ли с вашей стороны обратить внимание на это? Такое ощущение что масло начало гореть в двигателе.
ВАЗ (LADA) Vesta
Веста 1,6 106 л.с. МКПП. После прохождения обкатки заметил, что помимо слабого (не достающего по мощности для этой машины) двигателя, я ещё и имею неадекватную педаль газа. Обратил внимание, что не каждый раз одинаково удаётся работать сцеплением в таком режиме, чтобы машина не дёргалась при переключении с первой на вторую. Что при движении на любой передаче при 2000 оборотах, резкое до упора нажатие на акселератор приводит лишь к медленному началу разгона.
Довелось прокатиться на Октавии 1,6 102л.с. МКПП, и на ней при таком же старте, натурально вжимает в спинку сиденья. - С этого момента я понял, это не двигатель такой плохой, это прошивка такая.
Долго изучал ассортимент чип-тюнингов и прошивок. Не буду вдаваться в подробности, но сделал один интересный вывод. Ругают Адакт в основном гаражные чип-тюнеры. И причина, как я теперь понял в том, что прошивку Адакт сложно найти в интернете забесплатно. А вот Паулюса или RSW - они с удовольствием прошьют, или ещё что угодно из ассортимента.
Имея неудачный опыт чип-тюнинга "абстрактной (любой на твой вкус) прошивкой за денежку в гараже" прежней Лады Гранты, я решил не рисковать, и чиповать двигатель у профессионалов, имеющих Имя, Фамилию, и юр. данные.

По поводу прошивки:
  • цена выше, чем чип тюнинг от "я тебе в гараже хоть чью прошью"
  • изменения почувствовал сразу, выехав с сервиса
  • движок "привык" к ней через 100 км.
  • электронная педаль газа стала будто тросовой (появилась мгновенная и равномерная реакция на нажатие)
  • появилась адекватная тяга на низах (на 3 передаче стало возможным спокойно разгонять машину с 30 км/ч)
  • за счёт вышеобозначенного езда стала комфортной, количество рывков и киваний при переключении передач стало околонулевым
  • мощность двигателя осталась прежней, чудес здесь нет, 106 л.с. для этой машины мало, "пулять" машина не начала
  • двигатель стал работать шумнее (никаких посторонних звуков, просто общий шум двигателя увеличился)
  • разницы между 92 и 95 бензином абсолютно нет.
Прошивал движок у Унжакова А. Н. в Новосибирске. Спасибо за высококвалифицированную работу и тёплое отношение. Кстати, в случае возникновения гарантийных проблем с автомобилем, я получил обещание, вернуть заводскую прошивку обратно до момента, пока страсти не улягутся.
Hyundai i30
Результатом Доволен. Желею что не сделал раньше. Процесс занимает 1-1,5 часа по причине дополнительных проверок и тестов. Прошивка делается на исправном двигателе, что правильно, диагностика сканером входит в сумму работ.

О прошивке. Как сказал мастер "машина станет другой" Привыкать пришлось заново как будто заново выехал из салона.
  • Газ стал информативнее.
  • Отключается 2я лямбда программно.
  • Устранен провал мощности 2000-3000об. Прошивка актуально для динамично передвигающихся водителей, для спокойных разницы будет не видно, покажется даже хуже(опишу ниже).
  • Звук двигателя тише.
  • ХХ не плавают (отключена дополнительная корректировка ХХ по СО)
Очень видно разницу на трассе, прет и прет. Раньше после 150км\ч чувствовалось недостаточность мощности для разгона, сейчас 160 и прет чувствуется еще динамика, больше не пробовал дороги не позволяют. Теперь ложка дёгтя точнее две.
1) при спокойном разгоне, плавном нажатии газа, переключение передач происходит примерно 3000-3200об и, поскольку, провала в диапазоне 2500-3000 нет, то происходит ситуация - при разгоне уже на 2 передаче обороты достигают 3200 коробка переключается на 3ю происходит провал оборотов до 2500, тут-же коробка поддает газ - обороты подскакивают 3300 и коробка переключается на 4ю. т.е. 3 передача становится бесполезной. Если возможно прошивкой поднять обороты переключения с 3 на 4ю то это решит ситуацию. А пока по городу езжу не на "D" а на "3".
2) По бензину. скажем так в среднем 5% экономии есть скажу только про трассу было 9,6 стало 8,6 если ехать до 120км.ч. (зимой) Второе более важное двигатель ЖРЕТ ВЕДРАМИ бензин если двигатель холодный до 55-60Градусов. Заметил сразу и сразу купил ODBII проекционные спидометр с термометром, и прогреваюсь перед поездкой.
Mazda 6
После покупки автомобиля, спустя некоторое время загорелась лампа Check engine. Проведя диагностику, была выявлена ошибка второго катализатора (недостаточная эффективность работы банки 2). В связи с этим встал вопрос о дальнейших действиях. Мною был выбран способ перепрошивки на Euro-2. До этого я никогда не сталкивался с данными процедурами, но мастер Андрей Николаевич Унжаков простым и понятным языком разжевал мне тонкости и плюсы чип-тюнинга. После прошивки ошибка исчезла, машинка стала ощутимо приемистей. Буду рекомендовать данного специалиста как мастера своего дела и приятного в общении человека! Большое спасибо
Задать вопрос партнеру

Узнайте подробности о чип-тюнинге и других услугах

Вадим
Добрый день. Нексия 2008 год 1.6. Сириус. Какая ориентировочная стоимость пришивки?
Дмитрий
Здравствуйте . Скажите можно ли удалить вихревые заслонки из впускного коллектора на ТЛК 200 бензин 1UR-FE 4.6
Владислав
Добрый день!реально ли прошить honda inspire ua4 2002г двс j25a
Алексей
Добрый день! Сузуки SX4 2010 год, рестайлинг, японец, мозги Бош в металл.корпусе. Возможно поднять обороты холостого хода и при нагрузке (режим драйв + тормоз)? Какова цена вопроса?
Унжаков Андрей
Алексей, здравствуйте! Отдельно обороты ХХ не подниму.
Алексей
Унжаков Андрей, а прошить можно? Сколько будет стоить?
Дмитрий
ДВС F14D4, ЭБУ Delphi MT80, можно изменить температуры включения вентилятора охлаждения двс?
Унжаков Андрей
Дмитрий, оставьте телефон. Поговорим предметно.
Дмитрий
Унжаков Андрей, 79994528383