Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Унжаков Андрей Николаевич

Новосибирск

Гурьевская улица, 117

8(953)808-99-33Показать номер

Email: dnk100@inbox.ru

Перейти на сайт

Рейтинг: 5 3 отзыва

Свидетельство о партнерстве с ООО «APC АДАКТ»

Отзывы о партнере

Работали с этим партнером? — Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв
  • Lada Vesta
    Оценка: 5
    Веста 1,6 106 л.с. МКПП. После прохождения обкатки заметил, что помимо слабого (не достающего по мощности для этой машины) двигателя, я ещё и имею неадекватную педаль газа. Обратил внимание, что не каждый раз одинаково удаётся работать сцеплением в таком режиме, чтобы машина не дёргалась при переключении с первой на вторую. Что при движении на любой передаче при 2000 оборотах, резкое до упора нажатие на акселератор приводит лишь к медленному началу разгона.
    Довелось прокатиться на Октавии 1,6 102л.с. МКПП, и на ней при таком же старте, натурально вжимает в спинку сиденья. - С этого момента я понял, это не двигатель такой плохой, это прошивка такая.
    Долго изучал ассортимент чип-тюнингов и прошивок. Не буду вдаваться в подробности, но сделал один интересный вывод. Ругают Адакт в основном гаражные чип-тюнеры. И причина, как я теперь понял в том, что прошивку Адакт сложно найти в интернете забесплатно. А вот Паулюса или RSW - они с удовольствием прошьют, или ещё что угодно из ассортимента.
    Имея неудачный опыт чип-тюнинга "абстрактной (любой на твой вкус) прошивкой за денежку в гараже" прежней Лады Гранты, я решил не рисковать, и чиповать двигатель у профессионалов, имеющих Имя, Фамилию, и юр. данные.

    По поводу прошивки:
    • цена выше, чем чип тюнинг от "я тебе в гараже хоть чью прошью"
    • изменения почувствовал сразу, выехав с сервиса
    • движок "привык" к ней через 100 км.
    • электронная педаль газа стала будто тросовой (появилась мгновенная и равномерная реакция на нажатие)
    • появилась адекватная тяга на низах (на 3 передаче стало возможным спокойно разгонять машину с 30 км/ч)
    • за счёт вышеобозначенного езда стала комфортной, количество рывков и киваний при переключении передач стало околонулевым
    • мощность двигателя осталась прежней, чудес здесь нет, 106 л.с. для этой машины мало, "пулять" машина не начала
    • двигатель стал работать шумнее (никаких посторонних звуков, просто общий шум двигателя увеличился)
    • разницы между 92 и 95 бензином абсолютно нет.
    Прошивал движок у Унжакова А. Н. в Новосибирске. Спасибо за высококвалифицированную работу и тёплое отношение. Кстати, в случае возникновения гарантийных проблем с автомобилем, я получил обещание, вернуть заводскую прошивку обратно до момента, пока страсти не улягутся.
    Николай
  • Hyundai i30
    Оценка: 5
    Результатом Доволен. Желею что не сделал раньше. Процесс занимает 1-1,5 часа по причине дополнительных проверок и тестов. Прошивка делается на исправном двигателе, что правильно, диагностика сканером входит в сумму работ.

    О прошивке. Как сказал мастер "машина станет другой" Привыкать пришлось заново как будто заново выехал из салона.
    • Газ стал информативнее.
    • Отключается 2я лямбда программно.
    • Устранен провал мощности 2000-3000об. Прошивка актуально для динамично передвигающихся водителей, для спокойных разницы будет не видно, покажется даже хуже(опишу ниже).
    • Звук двигателя тише.
    • ХХ не плавают (отключена дополнительная корректировка ХХ по СО)
    Очень видно разницу на трассе, прет и прет. Раньше после 150км\ч чувствовалось недостаточность мощности для разгона, сейчас 160 и прет чувствуется еще динамика, больше не пробовал дороги не позволяют. Теперь ложка дёгтя точнее две.
    1) при спокойном разгоне, плавном нажатии газа, переключение передач происходит примерно 3000-3200об и, поскольку, провала в диапазоне 2500-3000 нет, то происходит ситуация - при разгоне уже на 2 передаче обороты достигают 3200 коробка переключается на 3ю происходит провал оборотов до 2500, тут-же коробка поддает газ - обороты подскакивают 3300 и коробка переключается на 4ю. т.е. 3 передача становится бесполезной. Если возможно прошивкой поднять обороты переключения с 3 на 4ю то это решит ситуацию. А пока по городу езжу не на "D" а на "3".
    2) По бензину. скажем так в среднем 5% экономии есть скажу только про трассу было 9,6 стало 8,6 если ехать до 120км.ч. (зимой) Второе более важное двигатель ЖРЕТ ВЕДРАМИ бензин если двигатель холодный до 55-60Градусов. Заметил сразу и сразу купил ODBII проекционные спидометр с термометром, и прогреваюсь перед поездкой.
    Денис
  • Mazda 6
    Оценка: 5
    После покупки автомобиля, спустя некоторое время загорелась лампа Check engine. Проведя диагностику, была выявлена ошибка второго катализатора (недостаточная эффективность работы банки 2). В связи с этим встал вопрос о дальнейших действиях. Мною был выбран способ перепрошивки на Euro-2. До этого я никогда не сталкивался с данными процедурами, но мастер Андрей Николаевич Унжаков простым и понятным языком разжевал мне тонкости и плюсы чип-тюнинга. После прошивки ошибка исчезла, машинка стала ощутимо приемистей. Буду рекомендовать данного специалиста как мастера своего дела и приятного в общении человека! Большое спасибо
Запишитесь на чип-тюнинг

Получите манибэк 10 дней и сертификат подлинности при записи на сайте.