Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Унжаков Андрей Николаевич

Унжаков Андрей Николаевич

Email: dnk100@inbox.ru

Перейти на сайт

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Гурьевская улица, 117

8(953)808-99-33

Рейтинг: 5 2 отзыва

Запишитесь на чип-тюнинг

Получите манибэк 10 дней и сертификат подлинности при записи на сайте.

Отзывы о партнере

Поделитесь впечатлениями о работе специалиста.

Оставить отзыв
  • Hyundai i30

    Оценка: 5

    Результатом Доволен. Желею что не сделал раньше. Процесс занимает 1-1,5 часа по причине дополнительных проверок и тестов. Прошивка делается на исправном двигателе, что правильно, диагностика сканером входит в сумму работ.

    О прошивке. Как сказал мастер "машина станет другой" Привыкать пришлось заново как будто заново выехал из салона.
    • Газ стал информативнее.
    • Отключается 2я лямбда программно.
    • Устранен провал мощности 2000-3000об. Прошивка актуально для динамично передвигающихся водителей, для спокойных разницы будет не видно, покажется даже хуже(опишу ниже).
    • Звук двигателя тише.
    • ХХ не плавают (отключена дополнительная корректировка ХХ по СО)
    Очень видно разницу на трассе, прет и прет. Раньше после 150км\ч чувствовалось недостаточность мощности для разгона, сейчас 160 и прет чувствуется еще динамика, больше не пробовал дороги не позволяют. Теперь ложка дёгтя точнее две.
    1) при спокойном разгоне, плавном нажатии газа, переключение передач происходит примерно 3000-3200об и, поскольку, провала в диапазоне 2500-3000 нет, то происходит ситуация - при разгоне уже на 2 передаче обороты достигают 3200 коробка переключается на 3ю происходит провал оборотов до 2500, тут-же коробка поддает газ - обороты подскакивают 3300 и коробка переключается на 4ю. т.е. 3 передача становится бесполезной. Если возможно прошивкой поднять обороты переключения с 3 на 4ю то это решит ситуацию. А пока по городу езжу не на "D" а на "3".
    2) По бензину. скажем так в среднем 5% экономии есть скажу только про трассу было 9,6 стало 8,6 если ехать до 120км.ч. (зимой) Второе более важное двигатель ЖРЕТ ВЕДРАМИ бензин если двигатель холодный до 55-60Градусов. Заметил сразу и сразу купил ODBII проекционные спидометр с термометром, и прогреваюсь перед поездкой.

    Денис

  • Mazda 6

    Оценка: 5

    После покупки автомобиля, спустя некоторое время загорелась лампа Check engine. Проведя диагностику, была выявлена ошибка второго катализатора (недостаточная эффективность работы банки 2). В связи с этим встал вопрос о дальнейших действиях. Мною был выбран способ перепрошивки на Euro-2. До этого я никогда не сталкивался с данными процедурами, но мастер Андрей Николаевич Унжаков простым и понятным языком разжевал мне тонкости и плюсы чип-тюнинга. После прошивки ошибка исчезла, машинка стала ощутимо приемистей. Буду рекомендовать данного специалиста как мастера своего дела и приятного в общении человека! Большое спасибо

    Андрей

Задать вопрос