Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде

Подстроить машину под себя и добавить динамики поможет калибровка программы ЭСУД или чип-тюнинг. Сделать правильный чип-тюнинг в Нижнем Новгороде можно у официальных партнеров компании АДАКТ в Нижегородском и Ленинском районах города.

Что такое чип-тюнинг двигателя

Автомобили с завода идут с прошивкой ЭБУ, которая программно «душит» или ограничивает параметры машины. Это касается давления турбонаддува, отсечки по максимальным оборотам, порогов обогащения топлива и т.д. Часто в заводской программе выставлен некорректный угол опережения зажигания, стоит большой интервал между нажатием педали газа и открытием дроссельной заслонки, из-за чего авто страдает от «задумчивости».

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде

Инженеры закладывают в стоковую прошивку принцип золотой середины: баланс между производительностью, экологичностью и экономичностью двигателя. На это есть 3 причины:

  • высокие налоги на мощность;
  • нормы токсичности выхлопа;
  • адаптация под широкое количество климатических зон и стиль вождения «среднего» автовладельца.

Это негативно сказывается на мощностных и динамических показателях авто. Например, производительный по характеристикам 2.3-литровый наддувной мотор Mazda CX-7 «болеет» турбоямой, а коробка-автомат не всегда адекватно понижает передачу при кикдауне. Чип-тюнинг Мазды исправит эти недостатки стокового ПО и добавит мощности, не понижая ресурс работы двигателя.

Чип-тюнинг прошивками АДАКТ

АРС АДАКТ развивает направление чип-тюнинга в России и странах СНГ с 2006 года. Компания прошла сертификацию ГОСТ по реинжинирингу ПО систем управления ДВС. Мы создаем прошивки для всех марок автомобилей и типов ЭБУ, но специализируемся на «гражданском» тюнинге. Наши прошивки увеличивают производительность двигателя в строго установленных заводом-изготовителем пределах, и доступны для простого водителя по демократичным ценам.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Чтобы выдавать отличный продукт, калибровщики изучают отзывы на форумах и участвуют в съездах сообщества чип-тюнеров для обмена опытом. В их профессионализме и качестве наших прошивок можете убедиться, попробовав чип-тюнинг в Нижнем Новгороде с 10-дневным тест-драйвом у партнеров компании. Адреса и контактные данные чип-тюнеров смотрите в конце страницы.

Какие задачи решает чип-тюнинг

Водителей, которые приезжают на чип-тюнинг, можно поделить на 2 группы: первые хотят от авто драйва и динамики, а вторые экономят на замене «полетевших» экологических систем: «ката», «сажи», ЕГР. Почитайте про основные цели чип-тюнинга.

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя

Сколько «лошадок» добавится после чип-тюнинга? Этот вопрос больше всего интересует водителей. Прирост мощности индивидуален для каждого мотора. Но не всегда прибавка лошадиных сил играет решающую роль для прошивки двигателя. В городе не получится ездить на оборотах близких к отсечке, чтобы достичь максимальных лошадиных сил, поэтому увеличение крутящего момента выходит на первый план.

Если интересуют цифры: чип-тюнинг бензиновых безнаддувных моторов добавит к мощности от 5 до 12%, бензиновых с турбиной — 14–18%. Наиболее продуктивен чип-тюнинг дизельных турбодвигателей: средний прирост мощности 19–25%, а крутящего момента 23–30%.

Результаты замеров после чип-тюнинга Киа Рио 1.6л. (бензин) 2012 года выпуска видны на графике ниже.

График замера мощности после чип-тюнинга Kia Rio Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках — стоковые значения, в зеленых — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ

Чип-тюнинг Ниссан Навара с дизельным мотором на 2.5 литра прибавил 35.4% (+59 л.с.) к мощности и 30% (+117.4 Нм) к крутящему моменту.

Прибавка мощности после чип-тюнинга Nissan NavaraСиняя линия — прошивка АДАКТ, красная — заводская прошивка ЭБУ

Отключение сажевого фильтра, катализатора, системы EGR с помощью чип-тюнинга

Задача «экологических» компонентов —  очистка выхлопа от вредных веществ, чтобы автомобиль соответствовал нормам Евро. Другого предназначения у них нет. Но низкокачественное российское топливо сокращает их время работы: ресурс сажевого фильтра составляет не более 100 тыс. км., а катализатора — 150 тыс. км. пробега.

Физическое удаление и отключение с помощью чип-тюнинга сажевого фильтра

Неисправные устройства ведут к неправильной работе, из-за чего водителя достают ошибки чека двигателя. Машина будет «кушать» больше топлива, а мощность мотора снизится.

Стоимость новых компонентов высокая. Например, цена на сажевый фильтр для BMW 320d (кузов F30) доходит до 110 тыс. рублей, плюс замена в сервисе 7–10 тысяч. Чип-тюнинг с отключением DPF/FAP для этой модели обойдется в 18–20 тысяч с диагностикой.

Другие возможности чип-тюнинга

  1. Правильный перевод машины на ГБО.

Газ и бензин имеют разные октановые числа, соответственно время сгорания у них отличается. Если при переходе на ГБО в прошивку не внести изменения, газ будет догорать в выпускном тракте. Это ведет перегреву клапанов и разрушению катализатора.

Подружить автомобиль с газом помогает чип-тюнинг. В прошивке калибруются топливные карты, УОЗ, что дает снижение расхода и стабильную работу на холостом ходу. Двухрежимная прошивка позволит переключаться с газа на бензин, отключая форсунки в газовом режиме.

  1. Понижение норм токсичности.

Чип-тюнинг позволяет перейти на другие нормы Евро: от Е4 до Е0. Это делается, когда из строя выходят катализатор, сажевый фильтр или лямбда-зонд. Другой случай — владельцу хочется улучшить динамику авто.

  1. Исправление «болячек» стокового ПО.

Провалы при разгоне и «задумчивая» педаль газа знакомы многим водителям. Из-за этого не получается уверенно обгонять на трассе, а заторможенное трогание со светофоров или в пробке раздражает. Чип-тюнинг успешно исправляет эти недостатки заводской прошивки и поможет:

  • поднять тягу на низких оборотах;
  • уменьшить эффект от турбоямы;
  • добавить плавности в переключении передач;
  • нормализовать обороты на холостом ходу;
  • повысить эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
  • улучшить работу мотора с включенным кондиционером.

Что нужно знать перед прошивкой ЭБУ

  1. Нельзя чиповать неисправный автомобиль. Поэтому перед процедурой проводят диагностику двигателя, считывают коды ошибок ЭБУ.
  2. Если прошивать с понижением норм Евро, увеличится выброс вредных веществ.
  3. При физическом удалении катализатора и переходе на Евро 2 изменится звук при выхлопе. Решается установкой пламегасителя.

Отзывы о чип-тюнинге

С ростом популярности чип-тюнинга появляется все больше фирм-мошенников и гаражных «специалистов». Они вооружаются китайскими программаторами с Aliexpress и прошивками из интернета, не разбираясь ни в теории ДВС, ни в тонкостях процесса. В лучшем случае — зальют пустышку без изменений, в худшем — выведут из строя ЭБУ.

Не доверяйте автомобиль первой попавшейся фирме — проверьте репутацию компании. Подробные отчеты водителей о чип-тюнинге от Паулюса, АДАКТ, APR, Morendi можно найти на любом автофоруме или в блогах на Drive2.ru.

Вот несколько отзывов о перепрошивке ЭБУ от АДАКТ.

Отзыв о чип-тюнинге Рено Логан от водителя из Санкт-Петербурга:

Отзыв о чип-тюнинге ВАЗ 2114:

Видеоотзывы о чип-тюнинге прошивками АДАКТ:

Чип-тюнинг УАЗ Патриот с переходом на Е2
Чип-тюнинг Шевроле Авео

Преимущества чип-тюнинга в Нижнем Новгороде у партнеров АДАКТ

  • 10 дней тест-драйва прошивки с манибэком;
  • Гарантия качества — проверка подлинности прошивки по сертификату;
  • Выбор прошивок от нескольких авторов и разработка индивидуальной версии.

Попробуйте чип-тюнинг в Нижнем Новгороде у ближайшего партнера компании.

Задать вопрос