Раскройте потенциал мотора своего автомобиля на полную — приезжайте в ателье чип-тюнинга в Березниках к официальным представителям АДАКТ.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
В зависимости от типа движка (объема, типа топлива, наличия или отсутствия наддува) прирост мощности составляет от 7 до 36%. Самая значительная прибавка идет на турбодизельных крупнолитражных агрегатах. Например, для TLC 200 4,5 л к стоковым 249 л. с. можно добавить до 70 «лошадок». Ресурс ДВС и коробки передач при этом не пострадает — увеличение идет в заложенных заводом пределах.
Для городских малолитражек с атмосферными движками мощностной чип-тюнинг малоэффективен, максимальные числа прироста — 10–12%. Но чип-тюнинг это не только мощность, а также динамика и комфорт от вождения в целом. И здесь изменения будут ощутимы абсолютно на любых машинах.
Записывайтесь на тест-драйв прошивки. Вас подробно проконсультируют об изменениях после чиповки, возможным ограничениям, а машину проверят на ошибки. Если потребуются, проведут слесарные работы по удалению «экологических» компонентов.
Если результат вас не устроит, в течение 10 дней можно вернуть заводской вариант и деньги за работу.
В результате прибавится драйва от вождения, обгоны будут более уверенными, а поведение предсказуемым. Это и есть главная цель гражданского чип-тюнинга (stage1–2).
Многочисленные отзывы водителей подтверждают, что расход после чипа не увеличивается. Небольшое снижение возможно в крейсерском режиме на трассе или при установке экономичной прошивки. Самое главное, что влияет на расход — стиль вождения: если начинаете ездить более агрессивно — аппетиты машинки неизбежно возрастут.
Другой важный момент касательно топлива — его качество. Почти все динамичные версии прошивок оптимизированы под АИ-95 и выше. Поэтому, чтобы избежать детонации, заливайте только качественный бензин.
С помощью перепрошивки можно программно отключить катализатор (контроль эффективности по ДК2), сажевый фильтр, ЕГР, систему вторичного воздуха, вихревые заслонки, мочевину. Данные устройства и системы служат с целью очистки выхлопа от вредных веществ, но, к сожалению, в российских реалиях быстро выходят из строя. Менять дорого и нецелесообразно, а отключив с помощью чип-тюнинга можно забыть о проблеме навсегда.
После физического удаления катализатора или сажевого фильтра рекомендуется установить пламегаситель. Система ЕГР также отключается программно и физически: в прошивке правятся карты по воздуху, дается команда на закрытие клапана, стираются ошибки и одновременно с этим устанавливается металлическая заглушка.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Возможности чип-тюнинга на примере Honda Accord:
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением