Увеличьте мощность автомобиля самым безопасным для ресурса способом — с помощью апдейта стоковой прошивки ЭБУ на тюнинг-версию.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
В городе чип-тюнинг делают наши официальные представители.
Обращайтесь на консультацию и тест-драйв прошивки. Клиентам, записавшимся на сайте, гарантирован возврат денег, если результат чиповки не понравится.
Сразу уточним, мы приводим результаты от гражданского тюнинга АДАКТ (Stage 1–2). Спортивные калибровки делаем только под заказ.
Безопасный прирост для атмосферных бензиновых ДВС — не более 10%, для бензиновых с турбиной от 7 до 20%, для турбодизелей — до 36%. Эти числа взяты не с потолка — мы проверяем прошивки на диностенде по запросам клиентов.
Откуда берется мощность? Во-первых, современные требования к качеству выхлопа сильно «душат» движок: заводские программисты выставляют настройки в угоду экологичности, из-за чего, например, в мощностном режиме подается обедненная смесь. Во-вторых, некоторые моторы для российского рынка специально дефорсируют, чтобы вписать в нужный мощностной налог. В-третьих, решают не только «лошади» под капотом, но и крутящий момент, от которого в разгоне пользы в разы больше.
Ровная тяга на всем диапазоне без провалов и подхватов, бодрый разгон и уверенные обгоны — вот результаты, которые дает грамотный чип-тюнинг двигателя.
Катализатор ходит на российском бензине до 100 тыс. км в среднем. Дальше — Check Engine, увеличение расхода, слабый разгон. Важно понимать, что затиранием ошибки «Низкая эффективность катализатора» дело не исправить: ошибка — лишь следствие попыток системы «расшевелить» устройство. Чип-тюнинг позволяет отключить катализатор, полностью исключая появление ошибок. Если кат совсем забился (ячейки запеклись), то его можно вырезать и установить пламегаситель. По деньгам это выйдет в разы дешевле замены новым.
Примерно та же ситуация с сажевым фильтром на дизелях. Кроме повышенного расхода, автомобиль уходит в аварийный режим работы двигателя.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Другие компоненты, работу которых можно отключить чип-тюнингом:
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением