Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Кемерово

Чип-тюнинг — самый доступный и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и добавить мощности движку. За счет программных изменений в параметрах прошивки ЭБУ увеличивается крутящий момент и мощность, оптимизируется работа коробки передач и улучшается реакция педали газа.

Также чип-тюнинг позволяет отключить работу системы ЕГР, контроль катализатора или сажевого фильтра, чтобы устройства можно было полностью удалить с авто. Однако компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Где сделать чип-тюнинг в Кемерово

Обратитесь к официальным партнерам АДАКТ в городе. Гарантируем:

  • предварительную диагностику ДВС и систем с последующим устранением ошибок,
  • подбор готового решения по вашим пожеланиям или индивидуальную калибровку прошивки под заказ,
  • тест-драйв тюнинга с возможностью возврата денег.

Скажите партнеру, что нашли его контакты на сайте АДАКТ, и попросите сертификат подлинности после прошивки.

Кемерово, ул.Дзержинского 14/1

Рейтинг: 5 1 отзыв

Кемерово, Свободы, 12

Рейтинг: 5 7 отзывов

Скидка при записи с сайта: 10%

Кемерово, улица Юрия Двужильного, 4а

Рейтинг: 0 0 отзывов

Не забудьте попросить у чип-тюнера сертификат подлинности на прошивку АДАКТ, который гарантирует поддержку наших калибровщиков.

 

Как проходит чип-тюнинг и что дает

В большинстве случаев используются готовые прошивки, которые обкатаны и оптимизированы под задачи рядового автомобилиста. Калибровка выполняется, когда для движка или ЭБУ нет готовой версии или нужны индивидуальные изменения.

Сама процедура репрога занимает от 15 минут, если возможна прошивка через диагностический разъем OBD2, и до 4–6 часов, если требуется снятие блока. По необходимости проводятся дополнительные работы по заглушке ЕГР и удалению «экологии».

Чип-тюнинг в Кемерово от АДАКТ

Основные плюсы чип-тюнинга

Увеличение мощности и крутящего момента
Повышение отзывчивости педали газа
Устранение провала при разгоне
Прибавка тяги с низов
Устранение рывков АКПП
Снижение расхода топлива

А также:

  • отключение влияния кондиционера на динамику,
  • оптимизация работы мотора на холостом ходу,
  • оптимизация температурного режима,
  • смещение отсечки максимальных оборотов.

Чип-тюнинг на 100% безопасен для ресурса двигателя (если устанавливать гражданские прошивки) и помогает водителю уверенно обгонять на трассе и с комфортом передвигаться по городу в условиях пробок и частых перестроений.

Смотрите видео о прошивке Паджеро:

Сервисы чип-тюнинга в регионе

Отзывы о чип-тюнинге в Кемерово

  • Changan CS35
    Чип-тюнинг делал по причине того, что автомобиль "тупо не ехал". Имея опыт по чиповке предыдущего автомобиля, начал интересоваться в чем проблема "тупости" в движении. Выяснилось:
    1. Производитель тупо обманул покупателей (просмотрел на Ютубе два разных прогона на диностенде данного "шедевра" от известных людей. Результат: от 94-х до 101-й л.с.!!! при обещанных 128-ми, а потом...ну, ла-а-а-дно, до 117-ти)
    2. Как вытекающее из п.1 - АКПП настроена на максимальную экономию топлива, что выражается в тупом сбросе оборотов на разгоне и подтыкании более высокой передачи. Ну...не мудрено: машина-то тяжелая (находясь в В-классе, весит 1460 кг. Столько весила CRV-III - а это "С" класс! с двигателем 2 литра и системой I-VTEC).
    После прошивки проехал всего 80 км. Первые впечатления: буквально сразу "проснулась" коробка - перестала зависать и долго держать повышенную передачу. Появилось ощущение, что наконец-то автомобиль перестали "держать за задницу" - трудно объяснить, но появилась какая-то легкость в движении...Т.к. я прогонял машину по автомагистрали Кемерово-Новокузнецк, то выводы о возросшей динамике делать ПОКА, не совсем корректно, т.к. обгон там не представляет проблем. Ну, погонял в разных режимах: 110-130, потошнил прилично на 90, притопил до 165-ти (по спидометру, а он врет!). Заметил, что при напористом разгоне, судя по ощущению надавливания на педаль, машина разгоняется "плотнее", тахометр НЕ норовит уронить обороты как раньше, а быстро переключаясь, стрелка возвращается обратно. Окончательные выводы делать ПОКА рано, это только трасса, а для меня важнее город, но по окончании тестового срока, информацию дополню. Особенно хотелось бы отметить работу сервис-инженера Дмитрия Боринского: четко, внятно, в срок, без мозгоклюйства...я долго искал, кто сможет прочиповать это "чудо" и, пользуясь случаем, на своем горьком опыте, никому не советую обращаться на Дзержинского,14 к "мальчику Кирюше". Горя-я-я-я хватите-е-е-е...как я.
    Валерий
  • Chery A13
    После глушения EGR и удаления катализатора пришлось перепрошить ЭБУ, автомобиль просто не узнать ! Спасибо Дмитрию!!!
    Константин
  • Audi A4
    После удаления катализатора встал вопрос в перепрошивке авто .Поставили динамичную версию под нормы токсичности евро2 с сохранением расхода топлива. Остался доволен!!! Может это и связано с удалением катализатора, но машина стала резвее и разгон набирает быстрее, машину просто не узнать!!!
    Алексей

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.

Андрей
Есть примеры тюнинга Touareg NF?
03.08.2021
Motorslab
Андрей, добрый день. Мотор CASA или CRCA?
03.08.2021

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
12 оценок, среднее: 4,50 из 5
Задать вопрос