Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде

Подстроить машину под себя и добавить динамики поможет калибровка программы ЭСУД или чип-тюнинг. Сделать правильный чип-тюнинг в Нижнем Новгороде можно у официальных партнеров компании АДАКТ в Нижегородском и Ленинском районах города.

Зачем нужен чип-тюнинг двигателя

Автомобили с завода идут с прошивкой ЭБУ, которая программно «душит» или ограничивает параметры машины. Это касается давления турбонаддува, отсечки по максимальным оборотам, порогов обогащения топлива и т. д. Часто в заводской программе выставлен некорректный угол опережения зажигания, стоит большой интервал между нажатием педали газа и открытием дроссельной заслонки, из-за чего авто страдает от «задумчивости».

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде

Инженеры закладывают в стоковую прошивку принцип золотой середины: баланс между производительностью, экологичностью и экономичностью двигателя. На это есть 3 причины:

  • высокие налоги на мощность;
  • нормы токсичности выхлопа;
  • адаптация под широкое количество климатических зон и стиль вождения среднего автовладельца.

Это негативно сказывается на мощностных и динамических показателях авто. Например, производительный по характеристикам 2,3-литровый наддувной мотор Mazda CX-7 «болеет» турбоямой, а коробка-автомат не всегда адекватно понижает передачу при кикдауне. Чип-тюнинг Мазды исправит эти недостатки штатного ПО и добавит мощности, не понижая ресурс двигателя.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Гарантии

Попробуйте чип-тюнинг в Нижнем Новгороде у ближайшего партнера компании.

Нижний Новгород, ул. Федосеенко 54б к2
Пермь, улица Норильская 6а
Екатеринбург, переулок буторина, 6а
Челябинск, Челябинск ул. Механическая 101
Тюмень, улица 50 лет Октября, 10
Нет отзывов
Нижний Новгород, Авангардная 8а
Скидка при записи с сайта 10%

Ближайшие представители АДАКТ

Какие задачи решает чип-тюнинг

Водителей, которые приезжают на чип-тюнинг, можно поделить на две группы: первые хотят от авто драйва и динамики, вторые экономят на замене «полетевших» экологических систем: катализатора, сажевого фильтра, ЕГР.

Увеличение мощности двигателя

Сколько «лошадок» добавится после чип-тюнинга? Этот вопрос больше всего интересует водителей. Прирост мощности индивидуален для каждого мотора и не всегда прибавка лошадиных сил играет решающую роль для перепрошивки двигателя. В городе не получится ездить на оборотах близких к отсечке, чтобы достичь максимальных показателей, поэтому увеличение крутящего момента выходит на первый план.

Если интересуют цифры: чип-тюнинг бензиновых безнаддувных моторов добавит к мощности от 5 до 12%, бензиновых с турбиной — 14–18%. Наиболее продуктивен чип-тюнинг дизелей с турбонаддувом: средний прирост мощности 19–25%, а крутящего момента 23–30%.

Результаты замеров после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 2012 года выпуска видны на графике ниже.

Замер мощности чип-тюнинга Kia Rio Слева — график крутящего момента, справа — мощности.
В желтых ячейках — стоковые значения, в зеленых — после чиповки прошивкой АДАКТ

Чип-тюнинг Ниссан Навара с дизельным мотором на 2,5 литра прибавил:

  • 35,4% (+59 л. с.) мощности;
  • 30% (+117,4 Нм) крутящего момента.
Прибавка мощности после чип-тюнинга Nissan Navara Синяя линия — прошивка АДАКТ, красная — заводская прошивка ЭБУ

Отключение сажевого фильтра, катализатора, системы EGR

Задача «экологических» компонентов — очистка выхлопа от вредных веществ, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям по выбросу. Другого предназначения у них нет. Однако низкокачественное российское топливо сокращает их время работы: ресурс сажевика составляет не более 100 тыс. км, а катализатора — 150 тыс. км пробега.

Отключение сажевого фильтра в Нижнем Новгороде

Неисправные устройства ведут к неправильной работе, из-за чего водителя достают ошибки Check Engine. Машина будет «кушать» больше топлива, а мощность мотора снизится.

Стоимость новых компонентов высокая. Например, цена на сажевый фильтр для BMW 320d (кузов F30) доходит до 110 тыс. рублей, плюс замена в сервисе 7–10 тысяч. Чип-тюнинг с отключением DPF/FAP для этой модели обойдется в 18–20 тысяч с диагностикой.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Правильный перевод машины на ГБО

Газ и бензин имеют разные октановые числа, соответственно время сгорания у них отличается. Если при установке ГБО в прошивку не внести изменения, газ будет догорать в выпускном тракте. Это ведет к перегреву клапанов и разрушению катализатора.

Подружить автомобиль с газом помогает чип-тюнинг. В прошивке калибруются топливные карты, УОЗ, что дает снижение расхода и стабильную работу на холостом ходу. Двухрежимная прошивка позволит переключаться с бензин на газ, отключая форсунки.

Понижение норм токсичности

Чип-тюнинг позволяет перейти на другие нормы Евро: от Е4 до Е0. Это делается, когда из строя выходят катализатор, сажевый фильтр или лямбда-зонд. Другой случай — владельцу хочется улучшить динамику авто. Прошивка на Евро-2 — не обязательное условие чип-тюнинга, прошиться можно с сохранением текущих норм.

Исправление недостатков стоковой прошивки

Провалы при разгоне и «задумчивая» педаль газа знакомы многим водителям. Из-за этого не получается уверенно обгонять на трассе, а заторможенное трогание со светофоров или в пробке раздражает. Чип-тюнинг двигателя успешно исправляет эти недостатки заводского ПО и поможет:

  • поднять тягу на низких оборотах;
  • сгладить турбояму;
  • устранить пинки при переключении передач;
  • нормализовать обороты на холостом ходу;
  • повысить эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
  • улучшить работу мотора с включенным кондиционером.

Что нужно знать перед прошивкой ЭБУ

  1. Нельзя чиповать неисправный автомобиль. Поэтому перед процедурой проводят диагностику мотора, считывают коды ошибок и показатели от датчиков.
  2. Если прошиваться с понижением норм Евро, увеличится выброс вредных веществ.
  3. При физическом удалении катализатора изменится звук выхлопа. Решается установкой пламегасителя.

Отзывы о чип-тюнинге

С ростом популярности чип-тюнинга появляется все больше фирм-мошенников и гаражных «специалистов». Эти ребята вооружаются китайскими программаторами с Aliexpress, скачивают ноунейм-прошивки из интернета, при этом не разбираясь ни в теории ДВС, ни в тонкостях процесса. В лучшем случае — зальют пустышку без изменений, в худшем — выведут из строя ЭБУ.

Не доверяйте автомобиль первой попавшейся фирме — проверьте репутацию компании. Подробные отчеты водителей о чип-тюнинге от Паулюса, АДАКТ, APR, Morendi можно найти на любом автофоруме или в бортжурналах на Drive2.ru. Эти компании заслуживают доверие.

Вот несколько отзывов о прошивках АДАКТ.

Отзыв о чип-тюнинге Рено Дастер:

Итак, проехал уже более 500 км. на Адактовской прошивке.
Ну, что сказать - действительно эффект от прошивки чувствуется.
Попробую по порядку.
Звук работающего мотора - стал, на мой взгляд, чуть по мягче (это имеется ввиду х/х). Возможно, что из-за чуть увеличенных оборотов х/х.
Динамика на 2-3 передачах - на мой взгляд, если и есть, то не сильно значительно заметно. Обороты я на этих передачах кручу где-то 2-2,5т. Они стартовые, но не в смысле резкого старта (я как-то не очень это практикующий), а преодолеть инерцию.
Динамика на 4-5-6 передачах - вот тут всё самое, на мой скромный взгляд, "вкусное". С оборотов 2,5 и вплоть до 4 имеется очень приятный, мощный разгон, даже его спиной чувствуешь. Что поразило, что интенсивность разгона не скисает после 3т., уверенно набирает даже после 4 (дальше особо я не раскручивал).

Оригинал отзыва
Отзыв о чип-тюнинге ВАЗ 2114:

После установки прямотока поехал на прошивку. Выбор был между Паулюсом и Адактом. Уговорили попробовать новый Адакт, с условием, что ездию неделю на нём, затем на Паулюсе, а потом что понравится, то и ставим. После недели менять я уже не стал, обороты подхватывает и набирает с любой передачи, поехал прямо скажем бодрее.
До деревни 160 км\ч это норма, на ровных (есть такие участки дороги))) 190 км/ч даёт легко.
Так поездил неделю и замедлился) не стоит гонять, звук что хотел я получил, машинка едет, а торопиться некуда) Будем двигаться спокойно) далее планы на машинку уже наметил)

Оригинал отзыва

Видеоотзывы

Чип-тюнинг Hyundai Creta 1.6
Чип-тюнинг Весты
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением