Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде

Подстроить машину под себя и добавить динамики поможет калибровка программы ЭСУД или чип-тюнинг. Сделать правильный чип-тюнинг в Нижнем Новгороде можно у официальных партнеров компании АДАКТ в Нижегородском и Ленинском районах города.

Что такое чип-тюнинг двигателя

Автомобили с завода идут с прошивкой ЭБУ, которая программно «душит» или ограничивает параметры машины. Это касается давления турбонаддува, отсечки по максимальным оборотам, порогов обогащения топлива и т. д. Часто в заводской программе выставлен некорректный угол опережения зажигания, стоит большой интервал между нажатием педали газа и открытием дроссельной заслонки, из-за чего авто страдает от «задумчивости».

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде

Инженеры закладывают в стоковую прошивку принцип золотой середины: баланс между производительностью, экологичностью и экономичностью двигателя. На это есть 3 причины:

  • высокие налоги на мощность;
  • нормы токсичности выхлопа;
  • адаптация под широкое количество климатических зон и стиль вождения среднего автовладельца.

Это негативно сказывается на мощностных и динамических показателях авто. Например, производительный по характеристикам 2,3-литровый наддувной мотор Mazda CX-7 «болеет» турбоямой, а коробка-автомат не всегда адекватно понижает передачу при кикдауне. Чип-тюнинг Мазды исправит эти недостатки штатного ПО и добавит мощности, не понижая ресурс двигателя.

Особенности прошивок АДАКТ

АДАКТ развивает направление чип-тюнинга в России и странах СНГ с 2006 года. Компания прошла сертификацию ГОСТ по реинжинирингу ПО систем управления ДВС. Наши специалисты создают прошивки для всех марок автомобилей и типов ЭБУ, но специализируемся на «гражданском» тюнинге. Прошивки увеличивают производительность двигателя в строго установленных заводом пределах, и доступны для простого водителя по демократичным ценам.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Гарантии чип-тюнинга у партнеров АДАКТ

Попробуйте чип-тюнинг в Нижнем Новгороде у ближайшего партнера компании.

Нижний Новгород, Авангардная 8а
Скидка при записи с сайта 10%

Ближайшие представители АДАКТ

Какие задачи решает чип-тюнинг

Водителей, которые приезжают на чип-тюнинг, можно поделить на две группы: первые хотят от авто драйва и динамики, вторые экономят на замене «полетевших» экологических систем: катализатора, сажевого фильтра, ЕГР.

Увеличение мощности двигателя

Сколько «лошадок» добавится после чип-тюнинга? Этот вопрос больше всего интересует водителей. Прирост мощности индивидуален для каждого мотора и не всегда прибавка лошадиных сил играет решающую роль для перепрошивки двигателя. В городе не получится ездить на оборотах близких к отсечке, чтобы достичь максимальных показателей, поэтому увеличение крутящего момента выходит на первый план.

Если интересуют цифры: чип-тюнинг бензиновых безнаддувных моторов добавит к мощности от 5 до 12%, бензиновых с турбиной — 14–18%. Наиболее продуктивен чип-тюнинг дизелей с турбонаддувом: средний прирост мощности 19–25%, а крутящего момента 23–30%.

Результаты замеров после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 2012 года выпуска видны на графике ниже.

Замер мощности чип-тюнинга Kia Rio Слева — график крутящего момента, справа — мощности.
В желтых ячейках — стоковые значения, в зеленых — после чиповки прошивкой АДАКТ

Чип-тюнинг Ниссан Навара с дизельным мотором на 2,5 литра прибавил:

  • 35,4% (+59 л. с.) мощности;
  • 30% (+117,4 Нм) крутящего момента.
Прибавка мощности после чип-тюнинга Nissan Navara Синяя линия — прошивка АДАКТ, красная — заводская прошивка ЭБУ

Отключение сажевого фильтра, катализатора, системы EGR

Задача «экологических» компонентов — очистка выхлопа от вредных веществ, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям по выбросу. Другого предназначения у них нет. Однако низкокачественное российское топливо сокращает их время работы: ресурс сажевика составляет не более 100 тыс. км, а катализатора — 150 тыс. км пробега.

Отключение сажевого фильтра в Нижнем Новгороде

Неисправные устройства ведут к неправильной работе, из-за чего водителя достают ошибки Check Engine. Машина будет «кушать» больше топлива, а мощность мотора снизится.

Стоимость новых компонентов высокая. Например, цена на сажевый фильтр для BMW 320d (кузов F30) доходит до 110 тыс. рублей, плюс замена в сервисе 7–10 тысяч. Чип-тюнинг с отключением DPF/FAP для этой модели обойдется в 18–20 тысяч с диагностикой.

Правильный перевод машины на ГБО

Газ и бензин имеют разные октановые числа, соответственно время сгорания у них отличается. Если при установке ГБО в прошивку не внести изменения, газ будет догорать в выпускном тракте. Это ведет к перегреву клапанов и разрушению катализатора.

Подружить автомобиль с газом помогает чип-тюнинг. В прошивке калибруются топливные карты, УОЗ, что дает снижение расхода и стабильную работу на холостом ходу. Двухрежимная прошивка позволит переключаться с бензин на газ, отключая форсунки.

Понижение норм токсичности

Чип-тюнинг позволяет перейти на другие нормы Евро: от Е4 до Е0. Это делается, когда из строя выходят катализатор, сажевый фильтр или лямбда-зонд. Другой случай — владельцу хочется улучшить динамику авто. Прошивка на Евро-2 — не обязательное условие чип-тюнинга, прошиться можно с сохранением текущих норм.

Исправление недостатков стоковой прошивки

Провалы при разгоне и «задумчивая» педаль газа знакомы многим водителям. Из-за этого не получается уверенно обгонять на трассе, а заторможенное трогание со светофоров или в пробке раздражает. Чип-тюнинг двигателя успешно исправляет эти недостатки заводского ПО и поможет:

  • поднять тягу на низких оборотах;
  • сгладить турбояму;
  • устранить пинки при переключении передач;
  • нормализовать обороты на холостом ходу;
  • повысить эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
  • улучшить работу мотора с включенным кондиционером.

Что нужно знать перед прошивкой ЭБУ

  1. Нельзя чиповать неисправный автомобиль. Поэтому перед процедурой проводят диагностику мотора, считывают коды ошибок и показатели от датчиков.
  2. Если прошиваться с понижением норм Евро, увеличится выброс вредных веществ.
  3. При физическом удалении катализатора изменится звук выхлопа. Решается установкой пламегасителя.

Отзывы о чип-тюнинге

С ростом популярности чип-тюнинга появляется все больше фирм-мошенников и гаражных «специалистов». Эти ребята вооружаются китайскими программаторами с Aliexpress, скачивают ноунейм-прошивки из интернета, при этом не разбираясь ни в теории ДВС, ни в тонкостях процесса. В лучшем случае — зальют пустышку без изменений, в худшем — выведут из строя ЭБУ.

Не доверяйте автомобиль первой попавшейся фирме — проверьте репутацию компании. Подробные отчеты водителей о чип-тюнинге от Паулюса, АДАКТ, APR, Morendi можно найти на любом автофоруме или в бортжурналах на Drive2.ru. Эти компании заслуживают доверие.

Вот несколько отзывов о прошивках АДАКТ.

Отзыв о чип-тюнинге Рено Дастер:

Итак, проехал уже более 500 км. на Адактовской прошивке.
Ну, что сказать - действительно эффект от прошивки чувствуется.
Попробую по порядку.
Звук работающего мотора - стал, на мой взгляд, чуть по мягче (это имеется ввиду х/х). Возможно, что из-за чуть увеличенных оборотов х/х.
Динамика на 2-3 передачах - на мой взгляд, если и есть, то не сильно значительно заметно. Обороты я на этих передачах кручу где-то 2-2,5т. Они стартовые, но не в смысле резкого старта (я как-то не очень это практикующий), а преодолеть инерцию.
Динамика на 4-5-6 передачах - вот тут всё самое, на мой скромный взгляд, "вкусное". С оборотов 2,5 и вплоть до 4 имеется очень приятный, мощный разгон, даже его спиной чувствуешь. Что поразило, что интенсивность разгона не скисает после 3т., уверенно набирает даже после 4 (дальше особо я не раскручивал).

Оригинал отзыва
Отзыв о чип-тюнинге ВАЗ 2114:

После установки прямотока поехал на прошивку. Выбор был между Паулюсом и Адактом. Уговорили попробовать новый Адакт, с условием, что ездию неделю на нём, затем на Паулюсе, а потом что понравится, то и ставим. После недели менять я уже не стал, обороты подхватывает и набирает с любой передачи, поехал прямо скажем бодрее.
До деревни 160 км\ч это норма, на ровных (есть такие участки дороги))) 190 км/ч даёт легко.
Так поездил неделю и замедлился) не стоит гонять, звук что хотел я получил, машинка едет, а торопиться некуда) Будем двигаться спокойно) далее планы на машинку уже наметил)

Оригинал отзыва

Видеоотзывы

Чип-тюнинг Hyundai Creta 1.6
Чип-тюнинг Весты
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением