Подстроить машину под себя и добавить динамики поможет калибровка программы ЭСУД или чип-тюнинг. Сделать правильный чип-тюнинг в Нижнем Новгороде можно у официальных партнеров компании АДАКТ в Нижегородском и Ленинском районах города.
Автомобили с завода идут с прошивкой ЭБУ, которая программно «душит» или ограничивает параметры машины. Это касается давления турбонаддува, отсечки по максимальным оборотам, порогов обогащения топлива и т. д. Часто в заводской программе выставлен некорректный угол опережения зажигания, стоит большой интервал между нажатием педали газа и открытием дроссельной заслонки, из-за чего авто страдает от «задумчивости».
Инженеры закладывают в стоковую прошивку принцип золотой середины: баланс между производительностью, экологичностью и экономичностью двигателя. На это есть 3 причины:
Это негативно сказывается на мощностных и динамических показателях авто. Например, производительный по характеристикам 2,3-литровый наддувной мотор Mazda CX-7 «болеет» турбоямой, а коробка-автомат не всегда адекватно понижает передачу при кикдауне. Чип-тюнинг Мазды исправит эти недостатки штатного ПО и добавит мощности, не понижая ресурс двигателя.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
Попробуйте чип-тюнинг в Нижнем Новгороде у ближайшего партнера компании.
Водителей, которые приезжают на чип-тюнинг, можно поделить на две группы: первые хотят от авто драйва и динамики, вторые экономят на замене «полетевших» экологических систем: катализатора, сажевого фильтра, ЕГР.
Сколько «лошадок» добавится после чип-тюнинга? Этот вопрос больше всего интересует водителей. Прирост мощности индивидуален для каждого мотора и не всегда прибавка лошадиных сил играет решающую роль для перепрошивки двигателя. В городе не получится ездить на оборотах близких к отсечке, чтобы достичь максимальных показателей, поэтому увеличение крутящего момента выходит на первый план.
Если интересуют цифры: чип-тюнинг бензиновых безнаддувных моторов добавит к мощности от 5 до 12%, бензиновых с турбиной — 14–18%. Наиболее продуктивен чип-тюнинг дизелей с турбонаддувом: средний прирост мощности 19–25%, а крутящего момента 23–30%.
Результаты замеров после чип-тюнинга Киа Рио 1.6 2012 года выпуска видны на графике ниже.
Чип-тюнинг Ниссан Навара с дизельным мотором на 2,5 литра прибавил:
Задача «экологических» компонентов — очистка выхлопа от вредных веществ, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям по выбросу. Другого предназначения у них нет. Однако низкокачественное российское топливо сокращает их время работы: ресурс сажевика составляет не более 100 тыс. км, а катализатора — 150 тыс. км пробега.
Неисправные устройства ведут к неправильной работе, из-за чего водителя достают ошибки Check Engine. Машина будет «кушать» больше топлива, а мощность мотора снизится.
Стоимость новых компонентов высокая. Например, цена на сажевый фильтр для BMW 320d (кузов F30) доходит до 110 тыс. рублей, плюс замена в сервисе 7–10 тысяч. Чип-тюнинг с отключением DPF/FAP для этой модели обойдется в 18–20 тысяч с диагностикой.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Газ и бензин имеют разные октановые числа, соответственно время сгорания у них отличается. Если при установке ГБО в прошивку не внести изменения, газ будет догорать в выпускном тракте. Это ведет к перегреву клапанов и разрушению катализатора.
Подружить автомобиль с газом помогает чип-тюнинг. В прошивке калибруются топливные карты, УОЗ, что дает снижение расхода и стабильную работу на холостом ходу. Двухрежимная прошивка позволит переключаться с бензин на газ, отключая форсунки.
Чип-тюнинг позволяет перейти на другие нормы Евро: от Е4 до Е0. Это делается, когда из строя выходят катализатор, сажевый фильтр или лямбда-зонд. Другой случай — владельцу хочется улучшить динамику авто. Прошивка на Евро-2 — не обязательное условие чип-тюнинга, прошиться можно с сохранением текущих норм.
Провалы при разгоне и «задумчивая» педаль газа знакомы многим водителям. Из-за этого не получается уверенно обгонять на трассе, а заторможенное трогание со светофоров или в пробке раздражает. Чип-тюнинг двигателя успешно исправляет эти недостатки заводского ПО и поможет:
С ростом популярности чип-тюнинга появляется все больше фирм-мошенников и гаражных «специалистов». Эти ребята вооружаются китайскими программаторами с Aliexpress, скачивают ноунейм-прошивки из интернета, при этом не разбираясь ни в теории ДВС, ни в тонкостях процесса. В лучшем случае — зальют пустышку без изменений, в худшем — выведут из строя ЭБУ.
Не доверяйте автомобиль первой попавшейся фирме — проверьте репутацию компании. Подробные отчеты водителей о чип-тюнинге от Паулюса, АДАКТ, APR, Morendi можно найти на любом автофоруме или в бортжурналах на Drive2.ru. Эти компании заслуживают доверие.
Вот несколько отзывов о прошивках АДАКТ.
Итак, проехал уже более 500 км. на Адактовской прошивке.
Ну, что сказать - действительно эффект от прошивки чувствуется.
Попробую по порядку.
Звук работающего мотора - стал, на мой взгляд, чуть по мягче (это имеется ввиду х/х). Возможно, что из-за чуть увеличенных оборотов х/х.
Динамика на 2-3 передачах - на мой взгляд, если и есть, то не сильно значительно заметно. Обороты я на этих передачах кручу где-то 2-2,5т. Они стартовые, но не в смысле резкого старта (я как-то не очень это практикующий), а преодолеть инерцию.
Динамика на 4-5-6 передачах - вот тут всё самое, на мой скромный взгляд, "вкусное". С оборотов 2,5 и вплоть до 4 имеется очень приятный, мощный разгон, даже его спиной чувствуешь. Что поразило, что интенсивность разгона не скисает после 3т., уверенно набирает даже после 4 (дальше особо я не раскручивал).
После установки прямотока поехал на прошивку. Выбор был между Паулюсом и Адактом. Уговорили попробовать новый Адакт, с условием, что ездию неделю на нём, затем на Паулюсе, а потом что понравится, то и ставим. После недели менять я уже не стал, обороты подхватывает и набирает с любой передачи, поехал прямо скажем бодрее.
До деревни 160 км\ч это норма, на ровных (есть такие участки дороги))) 190 км/ч даёт легко.
Так поездил неделю и замедлился) не стоит гонять, звук что хотел я получил, машинка едет, а торопиться некуда) Будем двигаться спокойно) далее планы на машинку уже наметил)
Видеоотзывы
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением