Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Новосибирске

Для эксплуатации автомобиля в странах с разными налогами, экологическими нормами и климатическими условиями, автозаводы занижают производительность ДВС программным способом. Выбирают усредненные мощностные параметры, нормы токсичности и средний расход топлива. С помощью чип-тюнинга в Новосибирске можно вернуть «задушенную» мощность без форсирования двигателя.

Что за чип-тюнинг двигателя?

Управление работой автомобиля происходит через программу, записанную в ЭБУ (ECU, ECM). Эта программа (прошивка) обрабатывает информацию, поступающую от датчиков. На основе этих данных ЭБУ формирует сигналы исполнительным устройствам. Перепрограммирование блока управления и есть чип-тюнинг двигателя или прошивка «мозгов» авто. Считывание заводской программы и последующую запись измененной, выполняют через диагностический разъем OBD2 или инженерный BDM.

Чип-тюнинг в Новосибирске

Чип-тюнинг двигателя выбирают по двум причинам: желание добавить авто динамики и решить проблемы с экологией. В первом случае увеличивают мощность и крутящий момент, улучшают динамику и исправляют недостатки стокового ПО. Во втором — отключают и удаляют неисправные «экологические» компоненты: катализатор, кислородный датчик, сажевый фильтр.

Прошивки от АРС АДАКТ

Компания АДАКТ выпускает готовые прошивки для чип-тюнинга с 2006 года. Упор сделан на гражданский тюнинг, что позволяет устанавливать выгодные цены для простых водителей.

Калибровщики и чип-тюнеры-партнеры ежегодно участвуют в съездах профессионального сообщества специалистов для обмена опытом. Они получают доступ к свежим данным и полезным материалам, касающихся последних изменений в отрасли.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

 

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ в Новосибирске

  • После чип-тюнинга Вы получите сертификат подлинности прошивки. Это гарантия, что установленное ПО прошло необходимые испытания на стенде и обкатку. Проверить сертификат можно на нашем сайте.
  • Чтобы оценить эффект от чип-тюнинга предлагаем 10-дневный тест-драйв прошивки. Если изменения покажутся несущественными, гарантируем возврат денег и установку оригинальной прошивки.
  • Бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании постоянно работают над улучшением продукта: добавляют альтернативные модели крутящего момента, оптимизируют топливные карты. При выходе новой версии программы, приезжайте на обновление.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя у партнеров компании в Новосибирске.

Скажите партнеру, что нашли его контакты на сайте АДАКТ, и попросите сертификат подлинности после прошивки.

Новосибирск, Кошурникова 61а, ГСК АГРО-2

Рейтинг: 5 5 отзывов

Скидка при записи с сайта: 10%

Новосибирск, Фабричная 37

Рейтинг: 0 0 отзывов

Сервисы в регионе на карте

Плюсы и минусы

Многие водители мечтают добавить своей машине мощности: нарастить «лошадок» без физического вмешательства и максимально безопасно для мотора. Хотят улучшить динамику — убрать провалы при нажатии на газ, чтобы быстрее стартовать и уверенней идти на обгон.

Эти задачи успешно решаются с помощью чип-тюнинга. Но есть 3 недостатка:

  1. После чип-тюнинга повысятся требования к качеству топлива. Если мотор на бензине, необходимо заливать не ниже 95-го, для дизельных ДВС — топливо с цетановым числом от 45 до 55.
  2. Увеличится выброс вредных веществ в выхлопе. Это справедливо, если выбирать прошивку с понижением евронорм для резкого улучшения динамики. Но чип-тюнинг можно делать, сохраняя заводские нормы токсичности.
  3. Необходимость проведения диагностики. Чтобы получить положительный эффект, нужно прошивать только исправный автомобиль.

Возможности чип-тюнинга

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Улучшение динамики;
  • Исправление заводских проблем: неотзывчивой педали газа, плохой тяги с низов, «тупняка» при включении климат-контроля и других;
  • Переход на более низкие нормы токсичности;
  • Программное отключение вышедших из строя компонентов: катализатора, «сажи», системы ЕГР и др.;
  • Настройка программы под ГБО.

Какой прирост мощности ожидать после чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг бензиновых авто с атмосферником не даст большой прибавки к лошадиным силам. Средний прирост — 6–12%. Прошивку безнаддувных моторов выбирают для более тонкой калибровки в диапазоне низких оборотов, за счет чего обеспечивают быстрый подхват.

На производительность ДВС с турбиной чип-тюнинг оказывает наиболее продуктивный эффект. Средние показатели мощности увеличиваются на 16–25%, а крутящего момента на 20–32%. Кроме этого сглаживается турбояма.

График замер мощности на диностенде после чип-тюнинга Fiat Doblo 1.6:

График замера мощности после чип-тюнинга
Сиреневая линия — сток, синяя — чип-тюнинг от АДАКТ. Прирост лошадиных сил +20,5% (на нижнем графике), крутящий момент +20,8% (на верхнем графике).

Что будет с гарантией

Изменение стоковой программы управления ведет к отказу в гарантийном обслуживании при ремонте двигателя. Дилеру нужно доказать факт, что именно прошивка привела к возможной поломке автомобиля. Сделать это очень трудно.

Даже если дилер докажет факт чип-тюнинга, то снять весь авто с гарантии не имеет права. Отказ будет распространяться на конкретные узлы и агрегаты. Перед поездкой в сервис можно откатиться обратно на сток, тогда претензий у дилера не возникнет.

Изменится ли ресурс двигателя

На автофорумах можно встретить комментарии про вред чип-тюнинга для надежности мотора. Часть распространяют конкуренты с «коробочками увеличения мощности». Другие пишут водители, которым «повезло» прошиться у непрофессионалов. Скачать прошивку из интернета и, вооружившись китайским программатором, записать в своё авто сможет каждый. Но гарантий, что прошивка правильно откалибрована и проверена под конкретный двигатель и тип ЭБУ, нет.

Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Отзывы о чип-тюнинге в Новосибирске

  • ВАЗ (LADA) Vesta
    Веста 1,6 106 л.с. МКПП. После прохождения обкатки заметил, что помимо слабого (не достающего по мощности для этой машины) двигателя, я ещё и имею неадекватную педаль газа. Обратил внимание, что не каждый раз одинаково удаётся работать сцеплением в таком режиме, чтобы машина не дёргалась при переключении с первой на вторую. Что при движении на любой передаче при 2000 оборотах, резкое до упора нажатие на акселератор приводит лишь к медленному началу разгона.
    Довелось прокатиться на Октавии 1,6 102л.с. МКПП, и на ней при таком же старте, натурально вжимает в спинку сиденья. - С этого момента я понял, это не двигатель такой плохой, это прошивка такая.
    Долго изучал ассортимент чип-тюнингов и прошивок. Не буду вдаваться в подробности, но сделал один интересный вывод. Ругают Адакт в основном гаражные чип-тюнеры. И причина, как я теперь понял в том, что прошивку Адакт сложно найти в интернете забесплатно. А вот Паулюса или RSW - они с удовольствием прошьют, или ещё что угодно из ассортимента.
    Имея неудачный опыт чип-тюнинга "абстрактной (любой на твой вкус) прошивкой за денежку в гараже" прежней Лады Гранты, я решил не рисковать, и чиповать двигатель у профессионалов, имеющих Имя, Фамилию, и юр. данные.

    По поводу прошивки:
    • цена выше, чем чип тюнинг от "я тебе в гараже хоть чью прошью"
    • изменения почувствовал сразу, выехав с сервиса
    • движок "привык" к ней через 100 км.
    • электронная педаль газа стала будто тросовой (появилась мгновенная и равномерная реакция на нажатие)
    • появилась адекватная тяга на низах (на 3 передаче стало возможным спокойно разгонять машину с 30 км/ч)
    • за счёт вышеобозначенного езда стала комфортной, количество рывков и киваний при переключении передач стало околонулевым
    • мощность двигателя осталась прежней, чудес здесь нет, 106 л.с. для этой машины мало, "пулять" машина не начала
    • двигатель стал работать шумнее (никаких посторонних звуков, просто общий шум двигателя увеличился)
    • разницы между 92 и 95 бензином абсолютно нет.
    Прошивал движок у Унжакова А. Н. в Новосибирске. Спасибо за высококвалифицированную работу и тёплое отношение. Кстати, в случае возникновения гарантийных проблем с автомобилем, я получил обещание, вернуть заводскую прошивку обратно до момента, пока страсти не улягутся.
    Николай
  • Hyundai i30
    Результатом Доволен. Желею что не сделал раньше. Процесс занимает 1-1,5 часа по причине дополнительных проверок и тестов. Прошивка делается на исправном двигателе, что правильно, диагностика сканером входит в сумму работ.

    О прошивке. Как сказал мастер "машина станет другой" Привыкать пришлось заново как будто заново выехал из салона.
    • Газ стал информативнее.
    • Отключается 2я лямбда программно.
    • Устранен провал мощности 2000-3000об. Прошивка актуально для динамично передвигающихся водителей, для спокойных разницы будет не видно, покажется даже хуже(опишу ниже).
    • Звук двигателя тише.
    • ХХ не плавают (отключена дополнительная корректировка ХХ по СО)
    Очень видно разницу на трассе, прет и прет. Раньше после 150км\ч чувствовалось недостаточность мощности для разгона, сейчас 160 и прет чувствуется еще динамика, больше не пробовал дороги не позволяют. Теперь ложка дёгтя точнее две.
    1) при спокойном разгоне, плавном нажатии газа, переключение передач происходит примерно 3000-3200об и, поскольку, провала в диапазоне 2500-3000 нет, то происходит ситуация - при разгоне уже на 2 передаче обороты достигают 3200 коробка переключается на 3ю происходит провал оборотов до 2500, тут-же коробка поддает газ - обороты подскакивают 3300 и коробка переключается на 4ю. т.е. 3 передача становится бесполезной. Если возможно прошивкой поднять обороты переключения с 3 на 4ю то это решит ситуацию. А пока по городу езжу не на "D" а на "3".
    2) По бензину. скажем так в среднем 5% экономии есть скажу только про трассу было 9,6 стало 8,6 если ехать до 120км.ч. (зимой) Второе более важное двигатель ЖРЕТ ВЕДРАМИ бензин если двигатель холодный до 55-60Градусов. Заметил сразу и сразу купил ODBII проекционные спидометр с термометром, и прогреваюсь перед поездкой.
    Денис
  • Mazda 6
    После покупки автомобиля, спустя некоторое время загорелась лампа Check engine. Проведя диагностику, была выявлена ошибка второго катализатора (недостаточная эффективность работы банки 2). В связи с этим встал вопрос о дальнейших действиях. Мною был выбран способ перепрошивки на Euro-2. До этого я никогда не сталкивался с данными процедурами, но мастер Андрей Николаевич Унжаков простым и понятным языком разжевал мне тонкости и плюсы чип-тюнинга. После прошивки ошибка исчезла, машинка стала ощутимо приемистей. Буду рекомендовать данного специалиста как мастера своего дела и приятного в общении человека! Большое спасибо

Эффект от чип-тюнинга на примере Тигуана:

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
3 оценки, среднее: 5 из 5
Задать вопрос