Чип-тюнинг в Новосибирске

Для эксплуатации автомобиля в странах с разными налогами, экологическими нормами и климатическими условиями, автозаводы занижают производительность ДВС программным способом. Выбирают усредненные мощностные параметры, нормы токсичности и средний расход топлива. С помощью чип-тюнинга в Новосибирске можно вернуть «задушенную» мощность без форсирования двигателя.

Что за чип-тюнинг двигателя?

Управление работой автомобиля происходит через программу, записанную в ЭБУ (ECU, ECM). Эта программа (прошивка) обрабатывает информацию, поступающую от датчиков. На основе этих данных ЭБУ формирует сигналы исполнительным устройствам. Перепрограммирование блока управления и есть чип-тюнинг двигателя или прошивка «мозгов» авто. Считывание заводской программы и последующую запись измененной, выполняют через диагностический разъем OBD2 или инженерный BDM.

Чип-тюнинг в Новосибирске

Чип-тюнинг двигателя выбирают по двум причинам: желание добавить авто динамики и решить проблемы с экологией. В первом случае увеличивают мощность и крутящий момент, улучшают динамику и исправляют недостатки стокового ПО. Во втором — отключают и удаляют неисправные «экологические» компоненты: катализатор, кислородный датчик, сажевый фильтр.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ

  • После чип-тюнинга Вы получите сертификат подлинности прошивки. Это гарантия, что установленное ПО прошло необходимые испытания на стенде и обкатку. Проверить сертификат можно на нашем сайте.
  • Чтобы оценить эффект от чип-тюнинга предлагаем 10-дневный тест-драйв прошивки. Если изменения покажутся несущественными, гарантируем возврат денег и установку оригинальной прошивки.
  • Бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании постоянно работают над улучшением продукта: добавляют альтернативные модели крутящего момента, оптимизируют топливные карты. При выходе новой версии программы, приезжайте на обновление.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя у партнеров АДАКТ в Новосибирске.

Новосибирск, Кошурникова 61а, ГСК АГРО-2
Скидка при записи с сайта 10%

Плюсы и минусы

Многие водители мечтают добавить своей машине мощности: нарастить «лошадок» без физического вмешательства и максимально безопасно для мотора. Хотят улучшить динамику — убрать провалы при нажатии на газ, чтобы быстрее стартовать и уверенней идти на обгон.

Эти задачи успешно решаются с помощью чип-тюнинга. Но есть 3 недостатка:

  1. После чип-тюнинга повысятся требования к качеству топлива. Если мотор на бензине, необходимо заливать не ниже 95-го, для дизельных ДВС — топливо с цетановым числом от 45 до 55.
  2. Увеличится выброс вредных веществ в выхлопе. Это справедливо, если выбирать прошивку с понижением евронорм для резкого улучшения динамики. Но чип-тюнинг можно делать, сохраняя заводские нормы токсичности.
  3. Необходимость проведения диагностики. Чтобы получить положительный эффект, нужно прошивать только исправный автомобиль.

Возможности чип-тюнинга

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Улучшение динамики;
  • Исправление заводских проблем: неотзывчивой педали газа, плохой тяги с низов, «тупняка» при включении климат-контроля и других;
  • Переход на более низкие нормы токсичности;
  • Программное отключение вышедших из строя компонентов: катализатора, «сажи», системы ЕГР и др.;
  • Настройка программы под ГБО.

Какой прирост мощности ожидать после чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг бензиновых авто с атмосферником не даст большой прибавки к лошадиным силам. Средний прирост — 6–12%. Прошивку безнаддувных моторов выбирают для более тонкой калибровки в диапазоне низких оборотов, за счет чего обеспечивают быстрый подхват.

На производительность ДВС с турбиной чип-тюнинг оказывает наиболее продуктивный эффект. Средние показатели мощности увеличиваются на 16–25%, а крутящего момента на 20–32%. Кроме этого сглаживается турбояма.

График замер мощности на диностенде после чип-тюнинга Fiat Doblo 1.6:

График замера мощности после чип-тюнинга Сиреневая линия — сток, синяя — чип-тюнинг от АДАКТ. Прирост лошадиных сил +20,5% (на нижнем графике), крутящий момент +20,8% (на верхнем графике).

Что будет с гарантией

Изменение стоковой программы управления ведет к отказу в гарантийном обслуживании при ремонте двигателя. Дилеру нужно доказать факт, что именно прошивка привела к возможной поломке автомобиля. Сделать это очень трудно.

Даже если дилер докажет факт чип-тюнинга, то снять весь авто с гарантии не имеет права. Отказ будет распространяться на конкретные узлы и агрегаты. Перед поездкой в сервис можно откатиться обратно на сток, тогда претензий у дилера не возникнет.

Изменится ли ресурс двигателя

На автофорумах можно встретить комментарии про вред чип-тюнинга для надежности мотора. Часть распространяют конкуренты с «коробочками увеличения мощности». Другие пишут водители, которым «повезло» прошиться у непрофессионалов. Скачать прошивку из интернета и, вооружившись китайским программатором, записать в своё авто сможет каждый. Но гарантий, что прошивка правильно откалибрована и проверена под конкретный двигатель и тип ЭБУ, нет.

Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Отзывы о чип-тюнинге в Новосибирске

Dodge Ram Прошивал: Феррум-Моторс
Dodge RAM1500 2006г за много лет и несколько владельцев, очевидно, были вмешательства в систему управления двигателем. Это вызвало некоторые сложности с подключением и заливкой новой прошивки. Тем не менее, у мастера есть варианты решения, которые и были применены. Может быть, говорить об этом нельзя - мы же топим за экологию, но EVAP успешно отключен
Exeed TXL Прошивал: Феррум-Моторс
Новая прошивка работает великолепно, Денис Углов её инсталлировал четко и быстро. за что ему большое спасибо. Недавно провели измерения разгона (сравнили одинаковым ПО не прошитый EXEED с моим ). Базовый: разгон до 100 км/час 9,7 сек. Прошитый новой версией: 8,1 сек. Это означает, что прирост мощности больше анонсированного и соответствует приблизительно 25 лс. Это нормально, т.к. в основной (китайской) версии такая мощность и указана.
KIA Ceed Прошивал: Феррум-Моторс
Очень квалифицированный специалист. Приятно иметь дело с человеком, который постоянно стремится к новым знаниям. Работу проделал быстро и без проблем на Kia ceed Gt. Все работает чётко 👌
LADA Priora Прошивал: Унжаков Андрей
Долго сомневался прошивать авто (приора двиг 21127 с АМТ). Друг советовал именно адакт, себе устанавливал. Я установил сразу две проги у Андрея, а именно двигателя и АТМ с 1.0 на 2.0. Все вопросы и сомнения Андрей разрешил. Сразу на первых километрах после установки я мягко сказать офигел как она поехала. Основное что заметил, тяга появилась с самых низов двигателя, дроссель следует за педалью без запаздования, крутиться двигатель стал бодрее, отсечка сдвинулась до 7'000, но для меня с амт это не актуально. Что касается амт тоже сразу почувствовал улучшения: быстрее стала переключать передачи, особенно с 1 на 2, и появился так называемый "ползущий режим", короче аналогично как на АКПП. Андрею спасибо, и успехов!
SsangYong Kyron Прошивал: Унжаков Андрей
Спасибо профессионалам. Прошивкой очень доволен, результат достигнут, машинка поехала.

Эффект от чип-тюнинга на примере Креты:

Сервисы поблизости

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением