Чип-тюнинг в Новосибирске

Для эксплуатации автомобиля в странах с разными налогами, экологическими нормами и климатическими условиями, автозаводы занижают производительность ДВС программным способом. Выбирают усредненные мощностные параметры, нормы токсичности и средний расход топлива. С помощью чип-тюнинга в Новосибирске можно вернуть «задушенную» мощность без форсирования двигателя.

Что за чип-тюнинг двигателя?

Управление работой автомобиля происходит через программу, записанную в ЭБУ (ECU, ECM). Эта программа (прошивка) обрабатывает информацию, поступающую от датчиков. На основе этих данных ЭБУ формирует сигналы исполнительным устройствам. Перепрограммирование блока управления и есть чип-тюнинг двигателя или прошивка «мозгов» авто. Считывание заводской программы и последующую запись измененной, выполняют через диагностический разъем OBD2 или инженерный BDM.

Чип-тюнинг в Новосибирске

Чип-тюнинг двигателя выбирают по двум причинам: желание добавить авто динамики и решить проблемы с экологией. В первом случае увеличивают мощность и крутящий момент, улучшают динамику и исправляют недостатки стокового ПО. Во втором — отключают и удаляют неисправные «экологические» компоненты: катализатор, кислородный датчик, сажевый фильтр.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ

  • После чип-тюнинга Вы получите сертификат подлинности прошивки. Это гарантия, что установленное ПО прошло необходимые испытания на стенде и обкатку. Проверить сертификат можно на нашем сайте.
  • Чтобы оценить эффект от чип-тюнинга предлагаем 10-дневный тест-драйв прошивки. Если изменения покажутся несущественными, гарантируем возврат денег и установку оригинальной прошивки.
  • Бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании постоянно работают над улучшением продукта: добавляют альтернативные модели крутящего момента, оптимизируют топливные карты. При выходе новой версии программы, приезжайте на обновление.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя у партнеров АДАКТ в Новосибирске.

Новосибирск, Новосибирск, Кирова 272к1
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 10%
Новосибирск, Тайгинская 13/5к1
Нет отзывов
Новосибирск, ул. Кошурникова 61а, ГСК "АГРО-2"
Скидка при записи с сайта 10%

Плюсы и минусы

Многие водители мечтают добавить своей машине мощности: нарастить «лошадок» без физического вмешательства и максимально безопасно для мотора. Хотят улучшить динамику — убрать провалы при нажатии на газ, чтобы быстрее стартовать и уверенней идти на обгон.

Эти задачи успешно решаются с помощью чип-тюнинга. Но есть 3 недостатка:

  1. После чип-тюнинга повысятся требования к качеству топлива. Если мотор на бензине, необходимо заливать не ниже 95-го, для дизельных ДВС — топливо с цетановым числом от 45 до 55.
  2. Увеличится выброс вредных веществ в выхлопе. Это справедливо, если выбирать прошивку с понижением евронорм для резкого улучшения динамики. Но чип-тюнинг можно делать, сохраняя заводские нормы токсичности.
  3. Необходимость проведения диагностики. Чтобы получить положительный эффект, нужно прошивать только исправный автомобиль.

Возможности чип-тюнинга

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Улучшение динамики;
  • Исправление заводских проблем: неотзывчивой педали газа, плохой тяги с низов, «тупняка» при включении климат-контроля и других;
  • Переход на более низкие нормы токсичности;
  • Программное отключение вышедших из строя компонентов: катализатора, «сажи», системы ЕГР и др.;
  • Настройка программы под ГБО.

Какой прирост мощности ожидать после чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг бензиновых авто с атмосферником не даст большой прибавки к лошадиным силам. Средний прирост — 6–12%. Прошивку безнаддувных моторов выбирают для более тонкой калибровки в диапазоне низких оборотов, за счет чего обеспечивают быстрый подхват.

На производительность ДВС с турбиной чип-тюнинг оказывает наиболее продуктивный эффект. Средние показатели мощности увеличиваются на 16–25%, а крутящего момента на 20–32%. Кроме этого сглаживается турбояма.

График замер мощности на диностенде после чип-тюнинга Fiat Doblo 1.6:

График замера мощности после чип-тюнинга Сиреневая линия — сток, синяя — чип-тюнинг от АДАКТ. Прирост лошадиных сил +20,5% (на нижнем графике), крутящий момент +20,8% (на верхнем графике).

Что будет с гарантией

Изменение стоковой программы управления ведет к отказу в гарантийном обслуживании при ремонте двигателя. Дилеру нужно доказать факт, что именно прошивка привела к возможной поломке автомобиля. Сделать это очень трудно.

Даже если дилер докажет факт чип-тюнинга, то снять весь авто с гарантии не имеет права. Отказ будет распространяться на конкретные узлы и агрегаты. Перед поездкой в сервис можно откатиться обратно на сток, тогда претензий у дилера не возникнет.

Изменится ли ресурс двигателя

На автофорумах можно встретить комментарии про вред чип-тюнинга для надежности мотора. Часть распространяют конкуренты с «коробочками увеличения мощности». Другие пишут водители, которым «повезло» прошиться у непрофессионалов. Скачать прошивку из интернета и, вооружившись китайским программатором, записать в своё авто сможет каждый. Но гарантий, что прошивка правильно откалибрована и проверена под конкретный двигатель и тип ЭБУ, нет.

Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Отзывы о чип-тюнинге в Новосибирске

Mitsubishi Pajero Прошивал: Унжаков Андрей
Обратился по поводу выхода из строя клапана ЕГР на ПАДЖЕРО СПОРТ 2 . Решение: залить прошивку Адакт и обучить форсунки малому впрыску, на всю работу потрачено 40 мин, в результате машину не узнать, динамика разгона существенно изменилась, подрыв в разгоне ощутим, звук работы двигателя значительно тише, при разгоне пропало лязгание форсунок. Результатом доволен !!!В ходе работы Андрей все объяснил, ответил на вопросы, после выдал сертификат прошивки . Однозначно рекомендую как специалиста!!!
Changan CS75 Прошивал: Феррум-Моторс
До прошивки имелись следующие замечания: 1. вялый отклик педали газа (как ни странно на 92-м бензине двигатель работал бодрее по сравнению с 95) 2. коробка с некоторой неохотой сбрасывала передачи при интенсивном разгоне 3. при максимальном разгоне после 5000-5300 об/мин резко пропадала тяга примерно на 1-1,5 секунды с некоторой перегазовкой, затем шло дальнейшее ускорение и рост оборотов и после 6000 наконец то включалась следующая передача. На трассе при обгонах данное замечание было очень критичным, приходилось подстраиваться и работать педалью газа. такой эффект наблюдался на 2,3,4 передачах. после прошивки замечание 1 и 2 ушли, мотор стал раскручиваться заметно веселее, явно улучшилась динамика. по 3-му пункту пока не проверял, но надеюсь и там все будет в порядке
LADA Vesta Прошивал: Унжаков Андрей
Прошивал Ладу Весту 1,8 на роботе. Классические проблемы: "тупая" педаль газа, рывки при переключении с первой на вторую. Не преследовал цели прироста мощности, гоночных характеристик или чего-то подобного. Проехал за два дня 180 км (предновогодняя суета). Первоначально были похожие на детонацию звуки от мотора, но быстро прошли. Не скажу, что педаль стала "как тросовая"- задержка есть, но меньше в несколько раз, если не стараться замечать - не заметишь. Клевок при переключении пропал. Тяги движку 1,8 на низах и так хватает, сейчас стало еще больше. В поездках поймал себя на мысли, что не "ловлю" газом переключения робота, не прижимаю педаль заранее, чтобы не тупить в потоке. Исчезло желание переходить на ручное управление коробкой. Вообще, за рулем перестал прислушиваться к мотору и предугадывать его поведение, больше стал сосредотачиваться на вождении. А механизм, как известно, работает хорошо тогда, когда ты не замечаешь его работы. Если сомневаетесь, шить или не шить Весту, - прошейте, не пожалеете. Отдельное спасибо Андрею за быструю и качественную работу и подробные ответы на мои придирчивые вопросы.
Dodge Ram Прошивал: Феррум-Моторс
Dodge RAM1500 2006г за много лет и несколько владельцев, очевидно, были вмешательства в систему управления двигателем. Это вызвало некоторые сложности с подключением и заливкой новой прошивки. Тем не менее, у мастера есть варианты решения, которые и были применены. Может быть, говорить об этом нельзя - мы же топим за экологию, но EVAP успешно отключен
Exeed TXL Прошивал: Феррум-Моторс
Новая прошивка работает великолепно, Денис Углов её инсталлировал четко и быстро. за что ему большое спасибо. Недавно провели измерения разгона (сравнили одинаковым ПО не прошитый EXEED с моим ). Базовый: разгон до 100 км/час 9,7 сек. Прошитый новой версией: 8,1 сек. Это означает, что прирост мощности больше анонсированного и соответствует приблизительно 25 лс. Это нормально, т.к. в основной (китайской) версии такая мощность и указана.

Эффект от чип-тюнинга на примере Креты:

Сервисы поблизости

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением