Чип-тюнинг в Новосибирске

Для эксплуатации автомобиля в странах с разными налогами, экологическими нормами и климатическими условиями, автозаводы занижают производительность ДВС программным способом. Выбирают усредненные мощностные параметры, нормы токсичности и средний расход топлива. С помощью чип-тюнинга в Новосибирске можно вернуть «задушенную» мощность без форсирования двигателя.

Что за чип-тюнинг двигателя?

Управление работой автомобиля происходит через программу, записанную в ЭБУ (ECU, ECM). Эта программа (прошивка) обрабатывает информацию, поступающую от датчиков. На основе этих данных ЭБУ формирует сигналы исполнительным устройствам. Перепрограммирование блока управления и есть чип-тюнинг двигателя или прошивка «мозгов» авто. Считывание заводской программы и последующую запись измененной, выполняют через диагностический разъем OBD2 или инженерный BDM.

Чип-тюнинг в Новосибирске

Чип-тюнинг двигателя выбирают по двум причинам: желание добавить авто динамики и решить проблемы с экологией. В первом случае увеличивают мощность и крутящий момент, улучшают динамику и исправляют недостатки стокового ПО. Во втором — отключают и удаляют неисправные «экологические» компоненты: катализатор, кислородный датчик, сажевый фильтр.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ

  • После чип-тюнинга Вы получите сертификат подлинности прошивки. Это гарантия, что установленное ПО прошло необходимые испытания на стенде и обкатку. Проверить сертификат можно на нашем сайте.
  • Чтобы оценить эффект от чип-тюнинга предлагаем 10-дневный тест-драйв прошивки. Если изменения покажутся несущественными, гарантируем возврат денег и установку оригинальной прошивки.
  • Бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании постоянно работают над улучшением продукта: добавляют альтернативные модели крутящего момента, оптимизируют топливные карты. При выходе новой версии программы, приезжайте на обновление.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя у партнеров АДАКТ в Новосибирске.

Новосибирск, Кошурникова 61а, ГСК АГРО-2
Скидка при записи с сайта 10%

Плюсы и минусы

Многие водители мечтают добавить своей машине мощности: нарастить «лошадок» без физического вмешательства и максимально безопасно для мотора. Хотят улучшить динамику — убрать провалы при нажатии на газ, чтобы быстрее стартовать и уверенней идти на обгон.

Эти задачи успешно решаются с помощью чип-тюнинга. Но есть 3 недостатка:

  1. После чип-тюнинга повысятся требования к качеству топлива. Если мотор на бензине, необходимо заливать не ниже 95-го, для дизельных ДВС — топливо с цетановым числом от 45 до 55.
  2. Увеличится выброс вредных веществ в выхлопе. Это справедливо, если выбирать прошивку с понижением евронорм для резкого улучшения динамики. Но чип-тюнинг можно делать, сохраняя заводские нормы токсичности.
  3. Необходимость проведения диагностики. Чтобы получить положительный эффект, нужно прошивать только исправный автомобиль.

Возможности чип-тюнинга

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Улучшение динамики;
  • Исправление заводских проблем: неотзывчивой педали газа, плохой тяги с низов, «тупняка» при включении климат-контроля и других;
  • Переход на более низкие нормы токсичности;
  • Программное отключение вышедших из строя компонентов: катализатора, «сажи», системы ЕГР и др.;
  • Настройка программы под ГБО.

Какой прирост мощности ожидать после чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг бензиновых авто с атмосферником не даст большой прибавки к лошадиным силам. Средний прирост — 6–12%. Прошивку безнаддувных моторов выбирают для более тонкой калибровки в диапазоне низких оборотов, за счет чего обеспечивают быстрый подхват.

На производительность ДВС с турбиной чип-тюнинг оказывает наиболее продуктивный эффект. Средние показатели мощности увеличиваются на 16–25%, а крутящего момента на 20–32%. Кроме этого сглаживается турбояма.

График замер мощности на диностенде после чип-тюнинга Fiat Doblo 1.6:

График замера мощности после чип-тюнинга Сиреневая линия — сток, синяя — чип-тюнинг от АДАКТ. Прирост лошадиных сил +20,5% (на нижнем графике), крутящий момент +20,8% (на верхнем графике).

Что будет с гарантией

Изменение стоковой программы управления ведет к отказу в гарантийном обслуживании при ремонте двигателя. Дилеру нужно доказать факт, что именно прошивка привела к возможной поломке автомобиля. Сделать это очень трудно.

Даже если дилер докажет факт чип-тюнинга, то снять весь авто с гарантии не имеет права. Отказ будет распространяться на конкретные узлы и агрегаты. Перед поездкой в сервис можно откатиться обратно на сток, тогда претензий у дилера не возникнет.

Изменится ли ресурс двигателя

На автофорумах можно встретить комментарии про вред чип-тюнинга для надежности мотора. Часть распространяют конкуренты с «коробочками увеличения мощности». Другие пишут водители, которым «повезло» прошиться у непрофессионалов. Скачать прошивку из интернета и, вооружившись китайским программатором, записать в своё авто сможет каждый. Но гарантий, что прошивка правильно откалибрована и проверена под конкретный двигатель и тип ЭБУ, нет.

Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Отзывы о чип-тюнинге в Новосибирске

LADA Priora Прошивал: Унжаков Андрей
Долго сомневался прошивать авто (приора двиг 21127 с АМТ). Друг советовал именно адакт, себе устанавливал. Я установил сразу две проги у Андрея, а именно двигателя и АТМ с 1.0 на 2.0. Все вопросы и сомнения Андрей разрешил. Сразу на первых километрах после установки я мягко сказать офигел как она поехала. Основное что заметил, тяга появилась с самых низов двигателя, дроссель следует за педалью без запаздования, крутиться двигатель стал бодрее, отсечка сдвинулась до 7'000, но для меня с амт это не актуально. Что касается амт тоже сразу почувствовал улучшения: быстрее стала переключать передачи, особенно с 1 на 2, и появился так называемый "ползущий режим", короче аналогично как на АКПП. Андрею спасибо, и успехов!
SsangYong Kyron Прошивал: Унжаков Андрей
Спасибо профессионалам. Прошивкой очень доволен, результат достигнут, машинка поехала.
Nissan Note Прошивал: Унжаков Андрей
Удалял катализатор, решил сделать евро 2, 2 дня езжу на прошивке Adact, отклик стал лучше на педаль газа но заметил повышение температуры двигателя, появились отложения на щупе масляном. Возможно ли с вашей стороны обратить внимание на это? Такое ощущение что масло начало гореть в двигателе.
LADA Vesta Прошивал: Унжаков Андрей
Веста 1,6 106 л.с. МКПП. После прохождения обкатки заметил, что помимо слабого (не достающего по мощности для этой машины) двигателя, я ещё и имею неадекватную педаль газа. Обратил внимание, что не каждый раз одинаково удаётся работать сцеплением в таком режиме, чтобы машина не дёргалась при переключении с первой на вторую. Что при движении на любой передаче при 2000 оборотах, резкое до упора нажатие на акселератор приводит лишь к медленному началу разгона.
Довелось прокатиться на Октавии 1,6 102л.с. МКПП, и на ней при таком же старте, натурально вжимает в спинку сиденья. - С этого момента я понял, это не двигатель такой плохой, это прошивка такая.
Долго изучал ассортимент чип-тюнингов и прошивок. Не буду вдаваться в подробности, но сделал один интересный вывод. Ругают Адакт в основном гаражные чип-тюнеры. И причина, как я теперь понял в том, что прошивку Адакт сложно найти в интернете забесплатно. А вот Паулюса или RSW - они с удовольствием прошьют, или ещё что угодно из ассортимента.
Имея неудачный опыт чип-тюнинга "абстрактной (любой на твой вкус) прошивкой за денежку в гараже" прежней Лады Гранты, я решил не рисковать, и чиповать двигатель у профессионалов, имеющих Имя, Фамилию, и юр. данные.

По поводу прошивки:
  • цена выше, чем чип тюнинг от "я тебе в гараже хоть чью прошью"
  • изменения почувствовал сразу, выехав с сервиса
  • движок "привык" к ней через 100 км.
  • электронная педаль газа стала будто тросовой (появилась мгновенная и равномерная реакция на нажатие)
  • появилась адекватная тяга на низах (на 3 передаче стало возможным спокойно разгонять машину с 30 км/ч)
  • за счёт вышеобозначенного езда стала комфортной, количество рывков и киваний при переключении передач стало околонулевым
  • мощность двигателя осталась прежней, чудес здесь нет, 106 л.с. для этой машины мало, "пулять" машина не начала
  • двигатель стал работать шумнее (никаких посторонних звуков, просто общий шум двигателя увеличился)
  • разницы между 92 и 95 бензином абсолютно нет.
Прошивал движок у Унжакова А. Н. в Новосибирске. Спасибо за высококвалифицированную работу и тёплое отношение. Кстати, в случае возникновения гарантийных проблем с автомобилем, я получил обещание, вернуть заводскую прошивку обратно до момента, пока страсти не улягутся.
Hyundai i30 Прошивал: Унжаков Андрей
Результатом Доволен. Желею что не сделал раньше. Процесс занимает 1-1,5 часа по причине дополнительных проверок и тестов. Прошивка делается на исправном двигателе, что правильно, диагностика сканером входит в сумму работ.

О прошивке. Как сказал мастер "машина станет другой" Привыкать пришлось заново как будто заново выехал из салона.
  • Газ стал информативнее.
  • Отключается 2я лямбда программно.
  • Устранен провал мощности 2000-3000об. Прошивка актуально для динамично передвигающихся водителей, для спокойных разницы будет не видно, покажется даже хуже(опишу ниже).
  • Звук двигателя тише.
  • ХХ не плавают (отключена дополнительная корректировка ХХ по СО)
Очень видно разницу на трассе, прет и прет. Раньше после 150км\ч чувствовалось недостаточность мощности для разгона, сейчас 160 и прет чувствуется еще динамика, больше не пробовал дороги не позволяют. Теперь ложка дёгтя точнее две.
1) при спокойном разгоне, плавном нажатии газа, переключение передач происходит примерно 3000-3200об и, поскольку, провала в диапазоне 2500-3000 нет, то происходит ситуация - при разгоне уже на 2 передаче обороты достигают 3200 коробка переключается на 3ю происходит провал оборотов до 2500, тут-же коробка поддает газ - обороты подскакивают 3300 и коробка переключается на 4ю. т.е. 3 передача становится бесполезной. Если возможно прошивкой поднять обороты переключения с 3 на 4ю то это решит ситуацию. А пока по городу езжу не на "D" а на "3".
2) По бензину. скажем так в среднем 5% экономии есть скажу только про трассу было 9,6 стало 8,6 если ехать до 120км.ч. (зимой) Второе более важное двигатель ЖРЕТ ВЕДРАМИ бензин если двигатель холодный до 55-60Градусов. Заметил сразу и сразу купил ODBII проекционные спидометр с термометром, и прогреваюсь перед поездкой.

Эффект от чип-тюнинга на примере Креты:

Сервисы поблизости

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением