Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Саранске от АДАКТ

Приезжайте на чип-тюнинг в Саранске к официальным партнерам АДАКТ. Гарантируем улучшение динамических характеристик на любом авто. Дизельным и бензиновым турбомоторам увеличим мощность без снижения ресурса. Отключим неисправный катализатор, сажевик или систему ЕГР. Записывайтесь к нашим представителям в городе.

Энергетическая улица, 37

+7 960 333-32-23 Показать номер

Рейтинг: 5 9 отзывов

На тест-драйв тюнинг-прошивок предоставляется 10 дней. Попробуйте машину в разных режимах, на трассе и в городе. Если после обкатки результат покажется незначительным, без проблем вернем сток и деньги.

Возможности чип-тюнинга двигателя

Прирост мощности

Прибавка производительности зависит от двух вещей: типа ДВС и характера прошивки.

По прошивкам всё просто — есть спортивный тюнинг и есть тюнинг гражданский (спокойный). Спортивный в расчет не берем — его делают вместе с железным форсированием, когда цель выжать максимум. Гражданские прошивки (stage 1 и stage 2), на которых специализируется АДАКТ, не содержат экстремальных калибровок, их задача — добиться ровной тяги на всем диапазоне оборотов.

По типу двигателя прирост следующий:

  • бензиновые атмосферные — 7–10%;
  • бензиновые турбированные — 15–22%;
  • турбодизельные — 19–35%.

Чип-тюнинг в Саранске — повышение мощности

Улучшение динамики

Может показаться, что атмосферники не имеет смысла чиповать, но это не так. Тем более до пиковых значений при повседневной езде движок раскручивают немногие. На поведение авто и комфорт в целом больше влияют следующие возможности прошивок:

  • прибавка тяги с низов — уверенный подхват уже с 1500 оборотов,
  • плавные переключения АКПП — без рывков и в нужное время,
  • сглаживание турбоямы,
  • улучшение отклика педали акселератора,
  • устранение вибрации на холостом ходу,
  • ускоренный прогрев двигателя,
  • включение кондиционера без просадки мощности,
  • снижение расхода в смешанном и загородном циклах.

Дополнительно можно сдвинуть отсечку, повысить обороты ХХ, оптимизировать топливные карты под определенный тип бензина или альтернативное топливо.

Отключение «экологических» устройств

Ошибки чека, сажевика или ЕГР со временем появляются у всех. Если дело касается катализатора или сажевого фильтра, то проблемы обычно возникают на пробеге в 80–100 тыс. км в зависимости от качества заливаемого топлива. Дальше — либо менять, либо вырезать. Если выбираете второй вариант, то устройство нужно также удалить программно из «мозгов» машины, иначе от ошибок не избавиться. По стоимости вариант с прошивкой обойдется значительно дешевле замены новой деталью.

Можно отключить:

  • катализатор + ДК2,
  • противосажевый фильтр,
  • вихревые заслонки,
  • систему ЕГР,
  • AdBlue (мочевину),
  • адсорбер.

Клапан ЕГР дополнительно перекрывают механической заглушкой, а вместо катализатора устанавливают пламегаситель.

Смотрите видеоотчет чип-тюнинга с отключением ЕГР на Land Cruiser 200:

Автосервисы по чип-тюнингу в регионе

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
2 оценки, среднее: 5 из 5
Задать вопрос