Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Саранске

Приезжайте на чип-тюнинг в Саранске к официальным партнерам АДАКТ. Гарантируем улучшение динамических характеристик на любом авто. Дизельным и бензиновым турбомоторам увеличим мощность без снижения ресурса. Отключим неисправный катализатор, сажевик или систему ЕГР. Записывайтесь к нашим представителям в городе.

Саранск, Энергетическая улица, 37

Рейтинг: 5 12 отзывов

На тест-драйв тюнинг-прошивок предоставляется 10 дней. Попробуйте машину в разных режимах, на трассе и в городе. Если после обкатки результат покажется незначительным, вернем сток и деньги.

Возможности чип-тюнинга двигателя

Прирост мощности

Прибавка производительности зависит от двух вещей: типа ДВС и характера прошивки.

По прошивкам всё просто — есть спортивный тюнинг и есть тюнинг гражданский (спокойный). Спортивный в расчет не берем — его делают вместе с железным форсированием, когда цель выжать максимум. Гражданские прошивки (stage 1 и stage 2), на которых специализируется АДАКТ, не содержат экстремальных калибровок, их задача — добиться ровной тяги на всем диапазоне оборотов.

По типу двигателя прирост следующий:

  • бензиновые атмосферные — 7–10%;
  • бензиновые турбированные — 15–22%;
  • турбодизельные — 19–35%.

Чип-тюнинг в Саранске — повышение мощности

Улучшение динамики

Может показаться, что атмосферники не имеет смысла чиповать, но это не так. Тем более до пиковых значений при повседневной езде движок раскручивают немногие. На поведение авто и комфорт в целом больше влияют следующие возможности прошивок:

  • прибавка тяги с низов — уверенный подхват уже с 1500 оборотов,
  • плавные переключения АКПП — без рывков и в нужное время,
  • сглаживание турбоямы,
  • улучшение отклика педали акселератора,
  • устранение вибрации на холостом ходу,
  • ускоренный прогрев двигателя,
  • включение кондиционера без просадки мощности,
  • снижение расхода в смешанном и загородном циклах.

Дополнительно можно сдвинуть отсечку, повысить обороты ХХ, оптимизировать топливные карты под определенный тип бензина или альтернативное топливо.

 

Отключение «экологических» устройств

Ошибки чека, сажевика или ЕГР со временем появляются у всех. Если дело касается катализатора или сажевого фильтра, то проблемы обычно возникают на пробеге в 80–100 тыс. км в зависимости от качества заливаемого топлива. Дальше — либо менять, либо вырезать. Если выбираете второй вариант, то устройство нужно также удалить программно из «мозгов» машины, иначе от ошибок не избавиться. По стоимости вариант с прошивкой обойдется значительно дешевле замены новой деталью.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Чип-тюнинг позволяет отключить:

  • катализатор + ДК2,
  • противосажевый фильтр,
  • вихревые заслонки,
  • систему ЕГР,
  • AdBlue (мочевину),
  • адсорбер.

Клапан ЕГР дополнительно перекрывают механической заглушкой, а вместо катализатора устанавливают пламегаситель.

Что дает чип-тюнинг Паджеро, смотрите в нашем видео:

Автосервисы по чип-тюнингу в регионе

Отзывы водителей Саранска о прошивке от АДАКТ

  • KIA Sportage
    Проехав 50 км сказать трудно о глобальных изменениях. Но уже что-то есть: во первых: стала острее реакция на педаль газа (я уже привык к тому что для нормального разгона педаль нужно было не плохо топтать), по-началу было ощущение, что заклинивает тросик газа и дроссель остается открытым. во вторых: машина "с ходу" стала набирать веселее, что мне очень нравилось в ауте, а отсутствие оного в спортаже, наводило страх перед обгоном. Наверное всем знакомо ощущение безнадежности когда давишь на педаль и понимаешь, что дальше давить не куда, а авто не реагирует на это нажатие. Собственно, вчера покатался на разных режимах по объездной, в том числе и с плавным набором скорости, а затем с торможением двигателем. Ну и немного пооджигал, на сколько это возможно было. По расходу говорить пока не корректно, но он как минимум не увеличился, с учетом интенсивных разгонов-торможений при тестировании прошивки.
    Денис
  • KIA Ceed
    Прошивка заняла 20 минут, прошиваюсь в адакте уже второй раз. Мастер Денис объяснил чего ждать от прошивки. Сколько примерно будет адаптация. После прошивки пропал провал на низах, машина моментально реагирует на педаль газа. Пока проехал около 100км, думаю после 500 эффект будет еще более заметен.
    Дмитрий
  • Toyota Hilux
    Добрый день!У тестя на Toyota Hilux 2015г.в. забился сажевый фильтр.По рекомендации знакомых обратились к Денису.Он нам удалил фильтр и прошил автомобиль.Тайота поехала легко,снизился расход топлива,тесть доволен)) Огромное спасибо за проделанную работу Денису!Пригоню обязательно свою Октавию на чип тюнинг.
    Валерий

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.

Дмитрий
Приветствую, сколько будет стоить удаление егр, и прошивка на Ховер 5, с дизельным мотором 2л, автомат
08.02.2021
Андрей
Можно ли прошить фольксваген поло с евро 5 на евро 2, цена ?
26.10.2020
Лоскутов Денис
Андрей, здравствуйте. Можно, для подробностей нужен VIN, отправьте на номер +79603333223
26.10.2020
Иван
Здравствуйте. Интересует стоимость и возможность прошивки УАЗ патриот с ДВС Ивеко f1a турбо-дизель на увеличение мощности и программное отключение егр
20.10.2020
Лоскутов Денис
Иван, здравствуйте. 9000р
22.10.2020
Алексей
Сколько будет стоить прошивка под евро 2бмв 525е60н52 убрать лямбды
21.09.2020
Лоскутов Денис
Алексей, здравствуйте. От 5тыс до 14тыс, в зависимости от вариантов прошивки. Для уточнения позвоните +79603333223
26.09.2020
Олег
Сколько будет стоить прошивка Евро 2 на Тойоту королле катализатор удалять не надо, машина 2019года.
20.09.2020
Лоскутов Денис
Олег, здравствуйте. Нужна машина на осмотр, в данный момент я в отпуске
26.09.2020
Николай
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить прошить дэу джентра под евро2?
09.07.2020
Лоскутов Денис
Николай, здравствуйте. 6000р
12.07.2020

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
2 оценки, среднее: 5 из 5
Задать вопрос