Чип-тюнинг в Саранске

Приезжайте на чип-тюнинг в Саранске к официальным партнерам АДАКТ. Гарантируем улучшение динамических характеристик на любом авто. Дизельным и бензиновым турбомоторам увеличим мощность без снижения ресурса. Отключим неисправный катализатор, сажевик или систему ЕГР. Записывайтесь к нашим представителям в городе.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Возможности чип-тюнинга двигателя

Прирост мощности

Прибавка производительности зависит от двух вещей: типа ДВС и характера прошивки.

По прошивкам всё просто — есть спортивный тюнинг и есть тюнинг гражданский (спокойный). Спортивный в расчет не берем — его делают вместе с железным форсированием, когда цель выжать максимум. Гражданские прошивки (stage 1 и stage 2), на которых специализируется АДАКТ, не содержат экстремальных калибровок, их задача — добиться ровной тяги на всем диапазоне оборотов.

По типу двигателя прирост следующий:

  • бензиновые атмосферные — 7–10%;
  • бензиновые турбированные — 15–22%;
  • турбодизельные — 19–35%.
Чип-тюнинг в Саранске — повышение мощности

Улучшение динамики

Может показаться, что атмосферники не имеет смысла чиповать, но это не так. Тем более до пиковых значений при повседневной езде движок раскручивают немногие. На поведение авто и комфорт в целом больше влияют следующие возможности прошивок:

  • прибавка тяги с низов — уверенный подхват уже с 1500 оборотов,
  • плавные переключения АКПП — без рывков и в нужное время,
  • сглаживание турбоямы,
  • улучшение отклика педали акселератора,
  • устранение вибрации на холостом ходу,
  • ускоренный прогрев двигателя,
  • включение кондиционера без просадки мощности,
  • снижение расхода в смешанном и загородном циклах.

Дополнительно можно сдвинуть отсечку, повысить обороты ХХ, оптимизировать топливные карты под определенный тип бензина или газ.

На тест-драйв тюнинг-прошивок предоставляется 10 дней. Попробуйте машину в разных режимах, на трассе и в городе. Если после обкатки результат покажется незначительным, вернем сток и деньги.

Отключение «экологических» устройств

Ошибки чека, сажевика или ЕГР со временем появляются у всех. Если дело касается катализатора или сажевого фильтра, то проблемы обычно возникают на пробеге в 80–100 тыс. км в зависимости от качества заливаемого топлива. Дальше — либо менять, либо вырезать. Если выбираете второй вариант, то устройство нужно также удалить программно из «мозгов» машины, иначе от ошибок не избавиться. По стоимости вариант с прошивкой обойдется значительно дешевле замены новой деталью.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Чип-тюнинг позволяет отключить:

  • катализатор + ДК2,
  • противосажевый фильтр,
  • вихревые заслонки,
  • систему ЕГР,
  • AdBlue (мочевину),
  • адсорбер.

Клапан ЕГР дополнительно перекрывают механической заглушкой, а вместо катализатора устанавливают пламегаситель.

Что дает чип-тюнинг Паджеро:

Автосервисы по чип-тюнингу в регионе

Отзывы водителей Саранска о прошивке от АДАКТ

KIA Rio Прошивал: Лоскутов Денис
Приезжал к Денису на прошивку после удаления катализатора. Всё отлично сделал, рассказал и даже вместе проехались с подключённым ноутбуком и проверили работу прошивки.
Hyundai Sonata Прошивал: Лоскутов Денис
Денис Лоскутов выполнил все работы на 100 из 100. Все объяснил дословно, как и что работает. Прошил сонату тагаз, установил сигнализацию с А.З. и даже при возникшей нештатной ситуации 24.02 2021, оперативно решил проблему, чем самым лишний раз доказал свой абсолютный профессионализм! Спасибо! За данную работу, абсолютно заслуженное доверие за свой неоспаримый статус лучшего в оороде, знатока электроники автомобилей!!
KIA Sportage Прошивал: Лоскутов Денис
Проехав 50 км сказать трудно о глобальных изменениях. Но уже что-то есть: во первых: стала острее реакция на педаль газа (я уже привык к тому что для нормального разгона педаль нужно было не плохо топтать), по-началу было ощущение, что заклинивает тросик газа и дроссель остается открытым. во вторых: машина "с ходу" стала набирать веселее, что мне очень нравилось в ауте, а отсутствие оного в спортаже, наводило страх перед обгоном. Наверное всем знакомо ощущение безнадежности когда давишь на педаль и понимаешь, что дальше давить не куда, а авто не реагирует на это нажатие. Собственно, вчера покатался на разных режимах по объездной, в том числе и с плавным набором скорости, а затем с торможением двигателем. Ну и немного пооджигал, на сколько это возможно было. По расходу говорить пока не корректно, но он как минимум не увеличился, с учетом интенсивных разгонов-торможений при тестировании прошивки.
Infiniti FX35 Прошивал: Лоскутов Денис
Денис все сделал отлично. Разница ощутима, спасибо огромное. Очень грамотный специалист, советую.
KIA Ceed Прошивал: Лоскутов Денис
Прошивка заняла 20 минут, прошиваюсь в адакте уже второй раз. Мастер Денис объяснил чего ждать от прошивки. Сколько примерно будет адаптация. После прошивки пропал провал на низах, машина моментально реагирует на педаль газа. Пока проехал около 100км, думаю после 500 эффект будет еще более заметен.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Дмитрий
Здравствуйте, слышал что на опель мокка, есть возможность программно понизить температу охлаждающей жидкости (запрограммировать темп открывания термостата). Возможно это сделать.
павел
Добрый день.VW Jetta 2008. Можно ли програмно отключить систему подачи вторичного воздуха.
Дмитрий
Приветствую, сколько будет стоить удаление егр, и прошивка на Ховер 5, с дизельным мотором 2л, автомат
Андрей
Можно ли прошить фольксваген поло с евро 5 на евро 2, цена ?
Лоскутов Денис
Андрей, здравствуйте. Можно, для подробностей нужен VIN, отправьте на номер +79603333223
Иван
Здравствуйте. Интересует стоимость и возможность прошивки УАЗ патриот с ДВС Ивеко f1a турбо-дизель на увеличение мощности и программное отключение егр
Лоскутов Денис
Иван, здравствуйте. 9000р
Алексей
Сколько будет стоить прошивка под евро 2бмв 525е60н52 убрать лямбды
Лоскутов Денис
Алексей, здравствуйте. От 5тыс до 14тыс, в зависимости от вариантов прошивки. Для уточнения позвоните +79603333223
Олег
Сколько будет стоить прошивка Евро 2 на Тойоту королле катализатор удалять не надо, машина 2019года.
Лоскутов Денис
Олег, здравствуйте. Нужна машина на осмотр, в данный момент я в отпуске
Николай
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить прошить дэу джентра под евро2?
Лоскутов Денис
Николай, здравствуйте. 6000р