Чтобы улучшить динамику автомобиля и безопасно для ресурса добавить мощности движку, приезжайте на чип-тюнинг в Симферополь к партнерам компании АДАКТ.






Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Всё о чип-тюнинге двигателя
На сколько увеличится мощность после чиповки?
В зависимости от типа ДВС прирост производительности без вреда ресурсу доходит до 36% на турбомоторах и до 10% на атмосферных. Однако максимальные показатели — не самый важный критерий для обычных водителей. При обычной городской езде мало кто раскручивает двигатель до высоких оборотов. Поэтому более полезный результат чип-тюнинга — улучшение динамических параметров.
Какие еще изменения дает прошивка?
Основные плюсы чип-тюнинга:
- значительная прибавка тяги на низах;
- ровная полка момента в рабочем диапазоне 2000–4500 оборотов;
- плавное ускорение, без рывков при переключении передач;
- более отзывчивая педаль газа;
- снижение влияния включенного кондиционера на динамику;
- оптимизация работы двигателя на холостых оборотах;
- сглаживание эффекта турбоямы.
Часть изменений будет заметна сразу, другая после обкатки в разных режимах.
Перепрошивка двигателя нужна, чтобы получить больший комфорт от вождения, больше драйва без необходимости «железно» тюнить движок.
Прошиваться бесполезно в том случае, если вы используете автомобиль нерегулярно. Например, раз в неделю для поездок на дачу.
Снизится ли расход?
Если не менять стиль вождения, то небольшое снижение будет на крейсерских скоростях в 90–120 км/ч. В городе снижение возможно максимум на 1 литр.
Для чего нужна прошивка Евро-2?
Прошивки с понижением норм токсичности (Евро-2 и Евро-0) устанавливают для отключения вышедшего из строя катализатора или сажевого фильтра. Работа этих устройств заключается только в очистке выхлопа от вредных веществ. Но от нашего низкокачественного бензина и солярки они могут забиться уже на 80 тыс. км пробега. Дальше — горящий «джеки чан», просадка мощности, увеличение расхода. Многие автовладельцы предпочитают удалить устройство физически и программно, чтобы избежать ошибок в микропрограмме ЭБУ.
Кроме катализатора и сажевика можно отключить:
- систему ЕГР,
- лямбда-зонд (датчик кислорода),
- вихревые заслонки,
- мочевину (AdBlue),
- систему EVAP.
Сколько стоит чип-тюнинг?
Цена зависит от типа ДВС, ЭБУ и необходимости проведения дополнительных работ. К примеру, ВАЗы прошиваются по диагностическому разъему за 15 минут, стоимость — 3000 руб. в среднем. А вот для чиповки нового японца может потребоваться снятие и разборка ЭБУ, и цена будет выше — от 10 000 рублей.
Также на стоимость чип-тюнинга влияет качество самой прошивки. Мы, компания АДАКТ, гарантируем результат своих разработок, поэтому предлагаем водителям 10 дней тест-драйва с возможностью возврата 100% средств.
Смотрите, что дает чип-тюнинг на примере Volkswagen Jetta:
Представители АДАКТ в Симферополе
При звонке скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Партнер предложит выгодные условия и гарантированный тест-драйв.
Ателье чип-тюнинга в регионе
Комментарии
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.
Рекомендуем посмотреть