Не устраивает вялый разгон, провалы, неуверенные обгоны из-за отсутствия запаса хода под педалью? Тогда приезжайте на лучший чип-тюнинг во Владивостоке от компании АДАКТ.
В сервисе наших партнеров можно провести диагностику двигателя и электронных систем, удалить неисправные «экологические» системы и попробовать разные версии прошивок на тест-драйве. Если же ни один вариант не устроит, в течение 10 дней можно вернуть деньги назад.
Что дает чип-тюнинг автомобилю
Основные причины перепрошивки двигателя:
- Увеличение мощности и крутящего момента.
- Улучшение динамических характеристик.
- Отключение неисправной «экологии».
Прирост мощности
Какой русский не захочет добавить двигателю «лошадей», если есть такая возможность? А возможность есть! Прошивки АДАКТ установлены на более 100 000 автомобилей самых разных марок и классов: от отечественных до китайского автопрома, от городских малолитражек до коммерческого транспорта.
Средние числа прироста, полученные с замеров на диностенде:
- бензиновые ДВС — 7–10%;
- бензиновые ДВС с турбонаддувом — 12–20%;
- турбодизели — 19–32%.
Данные результаты получены на гражданских прошивках АДАКТ Stage 1–2. Подтверждено графиками замеров и многочисленными отзывами автовладельцев.
По поводу ресурса двигателя и КПП — снижения не будет, если, конечно, не эксплуатировать движок совсем уж в экстремальных режимах. В целом, гражданский тюнинг — идеальный баланс между прибавкой мощности, экономичностью и сохранностью ресурса узлов и агрегатов.
Улучшение динамики
По части динамики и повышения комфорта от вождения чиповка будет полезна абсолютно всем автомобилям. Вот главные возможности тюнинг-прошивок:
- прибавка тяги на низких и средних оборотах,
- устранение провалов при ускорении,
- нивелирование турбоямы,
- улучшение отклика электронной педали газа,
- плавные переключения АКПП — без рывков и «затыков»,
- повышение оборотов холостого хода,
- снижение влияния кондиционера на работу ДВС,
- оптимизация температурного режима.
Задача прошивки — улучшить поведение автомобиля, сделать его предсказуемым и в то же время более динамичным. Именно ради этого большинство водителей и делают чип-тюнинг.
Что касается расхода: в городе он не увеличится, если после прошивки не менять стиль вождения, а на трассе за счет грамотной оптимизации топливных карт возможно снижение на литр-полтора на 100 км.
Отключение «экологии»
Катализатор и сажевый фильтр — устройства, безусловно, полезные, но слишком уж дорогие в замене. А еще вдобавок весьма недолговечные, особенно, если заливать топливо невысокого качества. Чаще всего бывает, что устройства просто забиваются (либо сплавляются керамические элементы) или прогорают. Менять на хорошую оригинальную деталь — дорого, да и служить она также будет не вечно. Лучший выход — удалить с заменой на пламегаситель. Только удаление нужно сделать и программное — в прошивке ЭБУ отключить контроль катализатора (сажевика), чтобы не выскакивал Check Engine.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Также для отключения доступны:
- система ЕГР (рециркуляции выхлопных газов),
- система вторичного воздуха,
- вихревые заслонки,
- мочевина (AdBlue),
- адсорбер.
Возможности чип-тюнинга на примере Tiguan:
Ближайшие сервисы партнеров АДАКТ
Комментарии
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.
Рекомендуем посмотреть