Чип-тюнинг от Revo Technik

Revo Technik делают чип-тюнинг с 2002 года. В основном прошивают модели VAG. Большое внимание уделяют спортивной калибровке (ралли, дрэгрейсинг).

Чип-тюнинг от Revo

Плюсы Revo

  • Несколько вариантов прошивки (stage 1–3);
  • Большая сеть дилеров;
  • Переключение программ за отдельную цену;
  • В Москве делают замеры на диностенде;
  • Работа со гонщиками.

Минусы Revo

  • Высокие цены;
  • Ограниченное количество моделей, которые прошивают;
  • Партнеры в регионах России неактивно работают с центром.

Отзывы о Revo с Drive2.ru

О прошивке Volkswagen Tiguan 2.0:

«машина проснулась от спячки, быстрее отклик педали газа, быстрее разгон и это ощущаешь сразу!, и главное, если через месяц, год покажется, что машина перестала ехать, а так будет ))) переключаемся на сток и ездим неделю, отдыхаем, и чипуемся»

Читать запись полностью
О прошивке Audi Q5 2.0:

«Минус только один — РАСХОД. Средний расход у меня по трассе обычно был около 10л/100км. Тепеть почти 15л/100км. Но здесь винить ни кого не надо, хотел отжечь — получи»

Читать запись полностью
О прошивке Volkswagen Passat CC 3.6:

«Померили сразу после чиповки через вагком разгон до 100. На шипах, зимой, с пассажирами и полным баком 5.8 сек-уже чуть-чуть быстрее чем идеальный результат который у меня получался в теплое время года»

Читать запись полностью
О прошивке Audi A4 3.0 TDI:

«Не буду говорить, что это совсем другая машина, это не так, и не может быть так. Ведь прибавка с 500 до 600 Н/м, и с ~250 до ~300 л.с. это всего лишь чуть более 20%. Приятный бонус, но не "совсем другая машина"»

Читать запись полностью
О прошивке Skoda Octavia RS 2.0:

«После 2000 оборотов епать она прёт, понимаешь что ускорение стало на уровень (а то и несколько) сильнее, на 120 км газ в пол и включается АСР, колёса шлифуют и остановиться сложно. Расход, если топить — чуть больше жрёт чем на стоке, при умеренной езде мне показалось даже меньше, но это судя по приборам»

Читать запись полностью
О прошивке Skoda Octavia 1.8:

«Ну прям ВАУ эффекта нет, в ракету не превратилась. Едет очень бодро и приятно, особенно после 2500-2700 оборотов. Как мне показалось, на 1 и 2й передаче мощность немного как бы сказать обрезана. С 3й передачи начинает лететь! Ну и дальше все отлично едет. Что касается коробки, тут намного интересней!»

Читать запись полностью

Чип-тюнинг от Revo можно рекомендовать. Прошивки проверены и обкатаны, по многим есть графики замеров.

Видео сравнения прошивок Рево, АДАКТ и Дизельбуст на стенде «Лаборатории Скорости»:

ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.

Посмотреть отзывы

Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением