Passat прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Passat в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Мне прошили Passat b6 2.0tdi, долго этого ждал но из за проблем со свистом который не мог никто найти пришлось терпеть!Когда приехал в АвтоЧипОк мне подсказали в чем может быть проблема и как ее устранить, в итоге были поменяны все прокладки рециркуляции, егр, коллектора, замена лопнувшей трубки разности давлений, была проверенна турбина, все стало ок и я сразу поехал на чип тюнинг!Изменения кардинальные, машина стала более приятной при езде на низких оборотах, пропала тупизна педали, от 2000 до 4300 вообще безумие, тяга во всем диапозоне оборотов, даже напорный патрубок лопнул)))пришлось новый ставить, двигатель работает мягче, расход на холостых стал 0.4л, был 0.5л…Очень благодарен Михаилу Злобину за его проделаную работу с моим автомобилем!
Обгоны стали уверение, после обгона не хочется отпускать педаль и разгоняешься 220км.ч по gps с улыбкой по нижегородской объездной!По расходу тоже приятные новости, по трассе с плавными обгонами до 130км.ч расход 5.7,, в городе со скоростью потока 6.9,если нажимать не больше 11,раньше было трасса до 130(6.8), скорость потока (7.6), если нажимать (12 и больше)!Сначала подумал что динамика стала как у 1.8T (раньше была audi a4), но после заезда со skoda 1.8tsi понял что мой 2.0tdi веселее особенно после 100 !1 и 2 скорость у дизелей очень короткие колеса прыгают, крутящий момент безумный, а вот с 3й уже начинается нормальное ускорение!
Благодарю всю команду АДАКТа, всех кто работал над этой прошивкой!
Чипанулся на днях в Москве у Сергея на Борисовских прудах. Авто Пассат АКПП 2.8 motion бензин-газ, прошивка ADACT.
По первым ощущениям ничего не изменилось. Может система еще прикатывалась. Не много позже перечитали карту под газ. Начал понимать суть прошивки: эластичность мотора повысилась, передачи теперь не спешат переключаться. запас тяги приподнялся (хотя и без этого был огого). По расходу пока данных объективных нет. напрямую зависят от положения педали 7-15л. Чипануть решил в противовес замены 2х лямда зондов. В будущем планирую удалить катализаторы.
Большое спасибо всем специалистам в области Чип-тюнинга!!! 03.05.2016 г. в г.Котласе Архангельской области мастер по Чип-тюнингу Макси Олегович заменил штатнют прошивку ЕВРО-4 на ЕВРО-2, с отключением клапана EGR и лямды, машина ожила! Работа заняла не более 1 часа. Были заморочки с разборкой блока, машина Пассат Б6 2.0 FSI BVY АКПП 09G. Получил сертификат. Дальнейшие планы вырезать катализаторы.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением