Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Москве

С помощью чип-тюнинга в Москве можно безопасно увеличить мощность двигателя. В поиске компромисса между экологическими нормами и мощностью автомобиля, автопроизводители занижают характеристики ДВС на программном уровне. На турбированных моторах разница достигает 20-27%.

Чип-тюнинг двигателя в Москве

Чип-тюнингом называют замену штатной программы управления автомобилем на версию с измененными параметрами. Она записана в электронном блоке управления автомобиля, поэтому чип-тюнинг также называют прошивкой ЭБУ. В зависимости от целей чип-тюнинга в новую прошивку может быть внесено свыше 1000 калибровок. Основные изменения, влияющие на мощность:

  • Угол опережения зажигания;
  • Подача топливной смеси;
  • Давление наддува на турбомоторах;
  • Лимиты Мкр, V max и оборотов отключения ТП.

Модифицированные прошивки от АДАКТ

Наши калибровщики выпускают прошивки с 2006 года. Основная специализация — гражданский тюнинг. Это позволяет устанавливать демократичные цены для простых водителей.

У компании самое большое сообщество специалистов, ежегодно проводим съезды для обмена знаниями. Качество прошивок гарантируем опытом.

Увеличение мощнос��и и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

В Москве с прошивками АДАКТ работают больше 15 квалифицированных чип-тюнеров. Их контакты смотрите в конце статьи.

Зачем делают прошивку ЭБУ

Прибавка лошадиных сил и крутящего момента не единственные причины сменить прошивку. Задачами чип-тюнинга является исправление заводских косяков, вроде неотзывчивой педали газа и плохой динамики при работе кондиционера.

Чип-тюнинг в Москве

Когда ещё необходим чип-тюнинг:

  • Переход на ГБО. Прошивка вносит корректировки в работу двигателя, позволяя переключаться между двумя режимами: газовым и бензиновым.
  • Понижение норм токсичности. Она же — «прошивка под евро 2».
  • Отключение каталитического нейтрализатора, системы рециркуляции (EGR), противосажевого фильтра, второго датчика кислорода. При их физическом удалении будет гореть лампочка «Check Engine».

Катализатор и сажевый фильтр имеют ограниченный ресурс. При низкокачественном российском топливе проблемы с ними могут возникнуть после 100 тыс. км пробега. Стоимость новой запчасти от 12 000 до 120 000 тыс. рублей, не считая установки. Многие водители отказываются от замены и отключают их работу программно.

Похожая ситуация с системой ЕГР. Её ресурс — от 60 до 100 тыс. км. У отключения ЕГР прошивкой есть два больших плюса. Первый — экономия на замене дорогостоящих компонентов. Второй — продление жизни двигателя: отработавшие газы перестанут рециркулировать в системе и душить мотор.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличится мощность и крутящий момент;
  • Улучшится общая динамика;
  • Повысится тяга на низких оборотах;
  • Пропадет турбояма на наддувных моторах;
  • Повышение чувствительности педали газа;
  • Плавное переключение коробки передач;
  • Снижение времени разгона;
  • Исправление косяков в работе двигателя при включенном кондиционере.

Как изменится мощность после замены прошивки

Наибольшего увеличения мощностных показателей добиваются на ДВС с турбиной. Мощность дизельных турбомоторов увеличивается на 19–30%, а крутящий момент на 24–35%. Показатели напрямую зависят от производительности турбины — прошивка изменяет момент включения и давление наддува.

Популярностью пользуется чип-тюнинг BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford и других дизелей. Эффект от прошивок АДАКТ подтверждают многочисленные отзывы водителей в бортжурналах на Drive2.ru.

График замера мощности дизельной Toyota Hilux 2.5 D-4D MT:

График замера мощности после чип-тюнинга Toyota Hilux 2.5л
Красная линия — сток, фиолетовая — прошивка АДАКТ. Верхний график: крутящий момент +43% (+127,8 Нм), средний график: мощность +31% (+43,1 л.с.)

Чип-тюнинг атмосферных двигателей менее эффективен в плане прироста мощности. Средние показатели увеличиваются на 7–14%. Нарастить больше «лошадок» поможет установка турбины или компрессора, но затраты будут существенно выше. Прошивку атмосферника выбирают, чтобы добавить отзывчивости педали газа и повысить общую динамику.

Коробочные решения против чип-тюнинга

Кроме прошивки ЭБУ повысить производительность автомобиля можно бустерами педали газа и тюнинг-боксами. Надо понимать, что коробочные варианты по сути являются простой «обманкой» ЭБУ. Они подменяют лишь несколько параметров работы двигателя и в ограниченном диапазоне.

Бустер педали

Бустеры устанавливают в разъем педали газа. При нажатии на неё, бустер увеличивает коэффициент и посылает в ЭБУ искаженный сигнал. Нажали на 32% — в блок управления поступил сигнал о 47%. Дальше ЭБУ открывает дроссельную заслонку шире и автомобиль «резче» ускоряется.

Мощность и крутящий момент при установленном бустере не изменяются, увеличивается только отзывчивость педали. Но эта «ложная» отзывчивость в ситуации при обгоне может привести к ДТП — когда требуется совершить рывок, водитель чувствует запас хода педали — жмёт, а авто не ускоряется. Лимит открытия дроссельной заслонки был израсходован.

Тюнинг-бокс

Похожая ситуация с тюнинг-боксами. Они устанавливаются между блоком управления и датчиками. Принцип работы прост: данные с датчиков подменяются и ЭБУ «видит», например, что давление в топливной рейке 800 атм. вместо реальных 1000 атм. Передается сигнал повысить давление — мощность повышается.

В расчет не берутся момент впрыска топлива, управление турбонаддувом. Вдобавок могут возникать проблемы аварийного режима при установке модуля. Еще один большой минус — отсутствие обратной связи с ЭБУ. Если возникнет поломка, о ней можно будет узнать, только отключив тюнинг-бокс.

Плюсов «коробочек» два: их можно установить и снять своими руками, и чуть меньший ценник, чем у полноценного чип-тюнинга.

Недостатки чип-тюнинга

  • При понижении евронорм — более грязный выхлоп.

    Дымить авто сильнее не станет, а вот борцы за экологию сильно огорчатся. На прохождение техосмотра этот пункт не повлияет — ездят ведь по дорогам ВАЗы десятилетней давности.

  • Повышение требований к качеству топлива на некоторых прошивках.

    В случае бензина — ниже 95-го заливать не рекомендуется, с дизтопливом в России в принципе не все гладко — просто выбирайте проверенные компании. Что до расхода горючего, то он не увеличится, если это не спортивная прошивка. При гражданском тюнинге возможно даже небольшое снижение в «крейсерском режиме» езды.

  • Необходимость диагностики.

    Прошивать нужно только исправный автомобиль. Мелочи, вроде моргающего датчика АБС или негорящей лампочки в салоне, на чип-тюнинге никак не скажутся. А вот когда поломки напрямую влияют на ДВС, максимального эффекта от прошивки можно не ждать.

Ресурс двигателя и дилерская гарантия

Под отзывами о сделанном чип-тюнинге можно встретить комментарии: «ну все, скажи прощай своему двиглу» или «загоняешь свою турбинку до смерти». Это не так. Чиповка вносит изменения в допустимых автопроизводителями пределах. Разумеется, нужно обращаться к грамотным специалистам, а не к «колхозным» мастерам из ближайшего гаража.

Пример: BMW 3 серии F30 комплектаций 320i 2.0л и 328i 2.0л. Обе машины оснащены одним бензиновым турбомотором N20, разница только в степени сжатия. Зато, если у 320i под капотом 184 «лошадки», то у 328i уже 245 л.с. Гражданская прошивка для BMW 320i поднимает мощность со 184 л.с. до 228 л.с., крутящий момент с 270 Нм до 320 Нм. Средняя стоимость прошивки около 12 000 рублей, а доплата за более мощную комплектацию 328i доходит до 1 000 000 рублей.

Цены на BMW

С гарантией дело обстоит сложнее. Если обратились с дефектом кузова или за ремонтом подвески — копаться в «мозгах» машины никто не будет. Если неисправность связана с мотором, дилер будет «пробивать» прошивку. Но не всегда у дилеров есть возможность установить факт замены прошивки и не всегда они ей пользуются. Перед поездкой в дилерский центр, никто не мешает откатиться обратно на сток.

Некоторые из дилеров сами предлагают услуги по чип-тюнингу — тот же дилер BMW «АВТОDOM». Только стоимость прошивки у них выше.

Правильным вариантом будет почитать реальные отзывы водителей, которые сделали прошивку. Их можно найти на любом автофоруме, на драйве или у нас на сайте.

Посмотрите видеоотзыв о прошивке Шкода Октавии с 1.8-литровым турбодвигателем от партнера АДАКТ в Электростали:

Преимущества прошивок от АДАКТ

  • Выдаем сертификат подлинности прошивки. Так вы будете уверены, что вам залили не подделку. Проверяется сертификат на нашем официальном сайте.
  • Тест-драйв 10 дней. Если прошивка не устроит, возвращаем деньги и заливаем сток обратно.
  • Регулярное обновление прошивки. Работа над оптимизацией таблиц топливоподачи, улучшение моделей крутящего момента ведутся постоянно. Выходит новая версия — приезжайте к нам, обновим.

Попробуйте чип-тюнинг от АДАКТ у одного из партнеров компании в Москве.

Где сделать чип-тюнинг в Москве

Оцените материал
7 оценок, среднее: 5 из 5
Задать вопрос