Чип-тюнинг BMW 3 Series

Не устраивает динамика BMW 3 Series? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки BMW 3 Series от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга БМВ 3 серии

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замеры мощности на BMW E92 335i

Чип-тюнинг BMW E92 335

Расход после чиповки BMW 3 Series, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг BMW 3 Series

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге BMW 3 Series

Поделитесь опытом с другими водителями.

BMW 3 Series

Заехал зашился на евро 2 прогой от Adact. На очереди удаление катализаторов.

Решение это было принято по причине приближающейся кончине обоих катов, сперва проскакивали ошибки, спустя несколько месяцев загорелся чек и было решено зашиться и удалить лишнее из выпуска…

По обещаниям получаем 243hp и 271nm. Полноценный евро 2. И снижение температуры открытия термостата до 101градуса.

BMW 3 Series

Езжу на BMW Z4 Botticelli, сделал чип-тюнинг в ADACT. Много отзывов прочитал про прошивки, некоторые пишут, что после чип-тюнинга машина не просто поехала, а полетела, похоже они не врут!

Очень обрадовало то, что есть прошивка именно под Евро 2, так как двух катализаторов у меня уже нет. С установленной прямоточкой мотор давал тягу только с 2-2,5 тысяч оборотов. После прошивки изменился порог тяги, уже с низов начинает появляться, и распределяется поровну до 5-6 тысяч. Больше пока что не крутил мотор, специалист сказал, что нужно на 98 бензине ездить, а бак 95-го еще не изъездил. Это уже очень хороший результат, так как по графикам замеров нашего мотора в стоке или с прямотоком, мотор держит тягу до 5 тыс. оборотов, потом она падает, с прошивкой до 6 равномерный разгон, может и больше. Пока только 1 день ездил с прошивкой, и уже очень рад. Судя по словам специалиста, прошивка добавляет 22 лошади к нашему мотору в стоке, если еще сделать прямоток – прибавит 10%. В итоге мы получаем лошадей 176-177. Разгон в стоковом варианте за 9,8 секунды. Если с прошивкой и без катов, то по моим замерам на 95 бензине за 9 секунд ровно, но это все не точно, засекали по секундомеру на айфоне с пассажиром. Думаю, показатели будут лучше при 98 бензине.

Машина стала более отзывчивой, давление наддува турбины увеличили с 0,6 до 0,8 (бар). При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт на 300 л/с. Легко подсчитать, сколько прибавилось к нашему мотору.

Кстати, звук изменился, стал более равномерный и, наверное, ближе к спортивному — ADACT рулит!
Дали 2 недели тест-драйва, если не устроит, вернут стоковые настройки авто и деньги.

BMW 3 Series
Ниточкин Крут! Две прошивки мне сделали. Собираюсь обращаться за третьей. Буду менять под настроение. Рекомендую всем!
BMW 3 Series Прошивал: Вакулин Вячеслав

Моё почтение господа и дамы! Вот и созрел разум мой на программную доработку "мозгов" автомобиля BMW f30 320d 2013 г.в. Скажу сразу, опыт не первый, но весьма желанный. Прошивался у весьма грамотного и "правильного" специалиста, Вячеслава. До этого есть опыт "доработки Chevrolet Captiva 3.2. Так называемый Stage_1, был выбран по причине небольшого улучшения и так весьма достойных характеристик моей "дизельной зажигалки" и в связи с тем, что не требуется удалять сажевый фильтр и глушить EGR. В первый раз, как в принципе всегда у меня и происходит, доработанное специалистами adact2 ПО, было залито в блок DDE. Упуская все подробности данной операции перейду к ощущениям… Да, прибавка есть и она ощутима, но не столько, чтобы пришёл "ВАУ!" эффект и размазал слёзы радости по сзади лежащим подушкам. Обороты крутящего момента сместились к 2-2.1 тысячам… Коробка стала менее резво переключающейся… Турбояма стала более ощутима… Но всё это происходит в режимах "эко-про" и "комфорт", в "Спорте" всё немного по другому. Там тебе и подрыв, и чёткое переключение и обороты… Но учитывая моё объективное недовольство, спустя пару дней, ПО было отправлено на доработку с указанием просчётов корректировок. И вот, по истечении 2 дней, мы "заливаем" новую порцию адреналина в блок управления двигателем. Турбояма пропала, но не до конца, реакция на нажатие педали газа стала вялой, но когда двигатель раскручивается до 2-2,5 т. об/мин, становится приятнее. Клиент, т.е. я, опять не до конца доволен. Несколько заездов с Вячеславом со считыванием логов и вновь ожидание доработок... И вот приходит вариант №3... Первое, что сделали, залив стока, тест заводских параметров. Второе - заливка третьей версии прошивки. И... О чудо, программисты скорректировали все мои пожелания и уместили их в новый вариант. По ощущениям, всё как на стоке, работа педали газа - отзывчивая, турбояма - минимальная, но машина стала намного резвее и доказательство этому время разгона до 100 км/ч: оно уменьшилось на 1,3 секунды! Ощущение прибавки момента и мощности - есть! Я доволен...

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением