Зачем нужен чип-тюнинг БМВ? Немецким моделям не на что жаловаться: мощные двигатели, система VANOS для регулировки фаз газораспределения. Однако с помощью тюнинг-прошивок можно сделать автомобиль еще более динамичным и без вреда силовому агрегату и трансмиссии.
После дизельгейта в 2015 году модельный ряд BMW выходит с сильно задушенными двигателями. Но и ранним моделям программно урезали мощность на «бюджетных» комплектациях. Яркий пример — бензиновый турбодвигатель N20. Полностью идентичный движок стоит на моделях 320i и 328i, но у первого авто 184 «лошадки», а у второго уже 245 л. с. Разница в цене между ними доходит до миллиона рублей. Снять программные ограничения и вернуть зажатых «лошадей» поможет чип-тюнинг.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Езжу на BMW Z4 Botticelli, сделал чип-тюнинг в ADACT. Много отзывов прочитал про прошивки, некоторые пишут, что после чип-тюнинга машина не просто поехала, а полетела, похоже они не врут!
Очень обрадовало то, что есть прошивка именно под Евро 2, так как двух катализаторов у меня уже нет. С установленной прямоточкой мотор давал тягу только с 2-2,5 тысяч оборотов. После прошивки изменился порог тяги, уже с низов начинает появляться, и распределяется поровну до 5-6 тысяч. Больше пока что не крутил мотор, специалист сказал, что нужно на 98 бензине ездить, а бак 95-го еще не изъездил. Это уже очень хороший результат, так как по графикам замеров нашего мотора в стоке или с прямотоком, мотор держит тягу до 5 тыс. оборотов, потом она падает, с прошивкой до 6 равномерный разгон, может и больше. Пока только 1 день ездил с прошивкой, и уже очень рад. Судя по словам специалиста, прошивка добавляет 22 лошади к нашему мотору в стоке, если еще сделать прямоток – прибавит 10%. В итоге мы получаем лошадей 176-177. Разгон в стоковом варианте за 9,8 секунды. Если с прошивкой и без катов, то по моим замерам на 95 бензине за 9 секунд ровно, но это все не точно, засекали по секундомеру на айфоне с пассажиром. Думаю, показатели будут лучше при 98 бензине.
Машина стала более отзывчивой, давление наддува турбины увеличили с 0,6 до 0,8 (бар). При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт на 300 л/с. Легко подсчитать, сколько прибавилось к нашему мотору.
Кстати, звук изменился, стал более равномерный и, наверное, ближе к спортивному — ADACT рулит!
Дали 2 недели тест-драйва, если не устроит, вернут стоковые настройки авто и деньги.
Сделали в Павловском Посаде чип-тюнинг автомобиля BMW F10 520i. Хочу поблагодарить команду АДАКТ за прошивку и лично Демида (www.chipdiag.ru) за исполнение.
Когда купил машину - ожидал от неё большего. 2 литровая BMW с турбиной, а едет слабовато. Особенно с низов. Очень задумчивая реакция на педаль газа. Официальные дилеры говорили, что всё хорошо, и машина едет как задумано заводом. Стал читать и общаться с друзьями, что и как можно сделать. Узнал о чип-тюнинге.
Долго думал, прошивать или нет - было боязно поначалу за гарантию, но после пары дней езды на прошитой машине - хочу сказать, что на сток не вернусь никогда! Чего и всем советую.
Подошли очень ответственно, приняли в назначенное время, сделали всё предельно аккуратно. Были нюансы (блок управления новый и сложный в работе), но решили очень быстро.
Мой друг в такую машину залил стоковую программу от 328 и мне предлагал - мотивировал что заводская, и дешевле. Теперь сравнили с моей прошитой. Это небо и земля! Друг теперь тоже поедет к Демиду прошивать АДАКТом!
По изменениям - сразу заметил, что машина стала реагировать на педаль без задумчивостей. До прошивки был существенный провал и машина думала, и при обгонах, и особенно при старте с места. Теперь эти моменты - как и должны быть у такой марки, как BMW. Всё чётко, выверено. Машина идёт за педалью. Заметно существенное увеличение мощности. Теперь понятно, что под капотом мотор BMW с турбиной. При нажатии педали в пол - буквально вжимает в кресло.
Молодцы ребята из АДАКТа! Демиду отдельный привет за ответственность, аккуратность и индивидуальный подход!
Всем привет! Неделю назад сделал чип-тюнинг своего БМВ Е70 3л дизель 235л/с 2008г! Эффект после прошивки поразил меня до глубины души! Динамика просто ошеломляющая – если честно не ожидал! Переключение передач стало гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка стали работать как единый сбалансированный организм! Хочу выразить огромную благодарность за индивидуальный подход и понимание Алексею Соколову! Реально мастер своего дела! Рекомендую всем эту контору! АЛЕКСЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
P.s. Так же огромное спасибо Андрею и Сергею, которые установил прошивку!
Сегодня прошился в ООО "АРС АДАКТ" (16т.р.), отключил программно и заглушил EGR и вырезал сажевый фильтр(3т.р.).Ошибке P0401 пропала, ну и хорошо.Машинка конечно теперь валит-обещали увеличение мощности на 20%(правда не объяснили от бельгийских 163л.с. или от стандартных 177л.с. считать) и крутящего момента на 15-20%, но это не важно, главное EGR…
Средние цены на чип-тюнинг БМВ — от 6000 до 18 000 рублей.
В зависимости от региона цена может изменяться как в меньшую, так и большую сторону.
Узнайте точную стоимость у
На чип-тюнинг любой модели БМВ предлагаем 10-дневный тест-драйв. Ощутите эффект от прошивки на личном опыте — запишитесь к ближайшему специалисту.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением